0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв ф30 тюнинг двигателя

Почему программный чип тюнинг ЭБУ F30 320i xDrive лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг БМВ F30 320i xDrive бензин (BMW F30 320i xDrive) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на F30 320i xDrive. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ F30 320i xDrive возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ F30 320i xDrive

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ F30 320i xDrive набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW F30 320i xDrive. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ F30 320i xDrive становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

1 Преимущества чип-тюнинга

При использовании чипа даже на малых оборотах двигателя повышается крутящий момент BMW, увеличивая динамику автомобиля в целом. За счёт наращивания мощности возникает рост КПД двигателя, при этом расход топлива не только не увеличивается, но даже наоборот. Таким образом, чип-тюнинг BMW F30 320d быстро окупится и уже в скором времени начнёт экономить ваш семейный бюджет. Если использовать чип, то станет проще и гораздо безопаснее не только стартовать, но и обгонять другие автомобили за счёт более быстрой реакции педали газа.

Читать еще:  Что такое нереверсивный двигатель

Похожие статьи

Конвейерное производство позволило ускорить и значительно упростить изготовление машин, в том числе и БМВ F30. Однако остался существенный недостаток – в общем потоке заводские настройки электроники могут иметь ряд несовершенств, которые превращаются, например, в провалы при разгоне. Чип-тюнинг устраняет эти досадные помехи, налаживая оперативную работу системы. Даже на амортизацию автомобиля влияет наличие чипа: вы почувствуете разницу, когда при полной загруженности авто знакомые препятствия будут преодолеваться значительно легче и более плавно. Известно также, что кондиционер может негативно влиять на динамику машины. Это негативное влияние значительно снижается с помощью тюнинга.

В основном, технологии установки чипа предусматривают замену уже установленного алгоритма управления электроникой, то есть так называемую настройку под свой стиль вождения BMW. Эти технологии, тем не менее, гарантируют в случае необходимости быстрый и безболезненный для системы сброс изменений обратно до заводских настроек. Также существует технология, по которой заданные производителем настройки на BMW F30 320d не будут затронуты при установке чипа, поскольку она происходит без вмешательства в ПО бортового компьютера и защиту ЭБУ. Двигатель 320d, в отличие, например, от двигателя 316, имеет 184 л.с. и с использованием тюнинга получает прирост мощности в среднем около 30%, т.е. на выходе получится уже 238 л.с. Крутящий момент у F30 вырастает от 380 до 435 Нм и прирост составляет 14%. Таким образом, обеспечивается качественный прирост мощности в сочетании с эластичностью мотора, чёткое переключение передач и возможность включения турбины на малых оборотах.

Наши работы

Посмотрите на фотографиях ниже насколько грязный блок управления снятый только что с автомобиля в сравнении с ним же, только после очистки. Наши специалисты аккуратно открывают блок управления двигателем BMW i F30 не повреждая элементы на плате и не портя корпус. С помощью специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления и отправляем ее нашим программистам в Европу. Наша компания использует только оригинальное оборудование.

Эти технологии, тем не менее, гарантируют в случае необходимости быстрый и безболезненный для системы сброс изменений обратно до заводских настроек. Двигатель d, в отличие, например, от двигателя , имеет л.

Таким образом, обеспечивается качественный прирост мощности в сочетании с эластичностью мотора, чёткое переключение передач и возможность включения турбины на малых оборотах. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера В этом ряду есть мощный двигатель i с весьма незаурядными характеристиками.

Для расширения ассортимента был придуман двигатель i с несколько урезанными возможностями, но по более доступной цене. Если на такой двигатель сделать тюнинг и установить чип, то есть возможность без потерь в ресурсе практически сравнять характеристики с i.

Таким образом, BMW F30 i чип-тюнинг даёт широкие возможности за небольшие деньги расширить функционал и технические характеристики двигателя.

Они расположен под капотом, под декоративной пластиковой крышкой на двигателе. Блок управления находится НЕ в герметичном боксе в отличии от дизельных собратьев.

Плата спрятана в заклеенном корпусе с выведенными разъемами вверх. Отсоединив разъемы можно открутить четыре болта, которые крепят ЭБУ к специальной платформе. Вот блок управления от BMW i F30 снят с автомобиля и находится на столе.

Перепрошивка штатной BMW 3 серии F30

На фото видно, что блок активно общается с пылью и грязью, что за пределами автомобиля. Немного протерли блок, для удобства работы. Дальше начинается самое сложное. Требуется открыть блок управления таким образом, чтобы не навредить конденсаторам, ножки которых припаяны к плате, а верхняя часть приклеена герметиком к верхней крышке.

Читать еще:  Чем заварить двигатель рено

При попытке тянуть крышку вверх конденсаторы идут на разрыв и могу повредиться. У разных компаний, разный подход к решению этой задачки. У меня блок был аккуратно вскрыт.

Конденсаторы живы, блок готов к подключению. Почему, не смотря на сложность, лучше открывать блок, чем делать отверстия в нем.

Отверстие в крышке сразу видно и может быть не герметичным. Правда в природе существуют наркоманы, которые делают отверстия в разъем, чтобы подобраться к заветной точке контакта.

Смелое отверстие, на приехавшей после неудачных попыток в другой компании, сделано в разъеме под углом, а потом запаяно. Множество царапин на плате, которые легко могли повредить дорожки, свидетельствуют о том, что попыток было много.

BMW F30 Stage 1

На самом деле это опаснее вскрытия блока во много раз. Они корректируют именно мою заводскую прошивку на основе знаний и опыта по работе с такими же автомобилями. Данные наработки, которые используются при чип-тюнинге моей BMW i были откатаны на реальных автомобилях на стенде.

Чип-тюнинг на BMW

Несмотря на высочайшее немецкое качество, максимальные возможности мощности и самые разнообразные модельные линейки автомобилей БМВ, иногда возникает потребность произвести модернизацию двигателя, то есть сделать чип тюнинг BMW.

Тюнинг может производиться несколькими вариантами:

  • Перепрограммирование ЭБУ
  • Монтаж TuningBox.

Первый вариант имеет свои отрицательные моменты, он может значительно ухудшить состояние автомобиля, а также в некоторых случаях, чип тюнинг двигателя БМВ может привести к сгоранию заводской гарантии. Для того чтобы произвести официальный чип тюнинг БМВ необходимо обращаться только в специализированные сервисные центры. Вариант второй произвести чип тюнинг БМВ – это монтаж под капот модуля, который перенастраивается подаваемые импульсы от ЭБУ, обеспечивая тем самым повышение мощности. Таким образом, это устройство не увеличит износ двигателя и не повлияет на заводскую гарантию. К тому же, модуль можно «носить» не постоянно, поскольку он легко монтируется и демонтируется.

Чип-тюнинг BMW : прирост мощности

МодельMin/Бензиновые моторы (%)Дизельные EVO моторы (%)Дизельные моторы (%)
МахKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМ
Чип тюнинг BMW X1Min %15152022,623,0620,7516,616,615
Мах %19,219,0224,43232,229,2324,324,323,07
Чип тюнинг BMW X3 F25Min %1515,12025,325,423,119,219,516,6
Мах %19,219,0224,431,331,328,224,324,522
Чип тюнинг BMW X5Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
Мах %15,115,323,530,630,728,224,324,322,2
Чип тюнинг BMW X6Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
Мах %15,315,323,530,330,328,223,823,622

KW мощность двигателя.
Л.С. – мощность двигателя в лошадиных силах.
НМ – крутящий момент.

Эти показатели вместе обеспечивают значительное повышение скорости, позволяют усовершенствовать динамичность и эластичность двигателя. Вместе с тем, тюнинг бокс обеспечивает снижение трат топлива, производя контроль продолжительности и количества впрыска. Учитывая данные таблицы чип тюнинг БМВ Х1, чип тюнинг БМВ Х5, а также чип тюнинг БМВ Х6 и Х1 имеют практически одинаковый прирост мощностных параметров. Процент увеличения зависит от типа двигателя и его объема. Минимальный прирост обеспечивает чип тюнинг БМВ Х5 Е70, чип тюнинг БМВ Х5 Е53 со средним объемом бензинового двигателя 2.9-3.0. Максимальный прирост мощностных параметров — это чип тюнинг БМВ Х6 дизель и дизель EVO, а также чип тюнинг BMW X5 F15. Среднее увеличение показателей мощности обеспечивает чип тюнинг BMW X5 E70, а также BMW X5 E53, чип тюнинг где проводится на двигателях, объемами в среднем 2.0 литров с дизельной основой. То есть целесообразней всего проводить в данных моделях автомобилей чип тюнинг дизеля БМВ, поскольку обеспечивается максимальное увеличение тягово-скоростных показателей, а соответственно и ощутимость модернизации.

Читать еще:  Белаз принцип работы двигателя

Чип тюнинг моделей БМВ кузовами Е: есть ли зависимость?

Тюнинг, то есть модернизацию производят для повышения мощности двигателя, а соответственно нет прямой зависимости от типа кузова. Поэтому если производить чип тюнинг БМВ Е36, чип тюнинг BMW E34, чип тюнинг БМВ Е46, или же чип тюнинг БМВ Е90 – с одинаковыми параметрами мотора, его объема и типа, вы получите одинаковый прирост мощности. Еще больше информации о плюсах и минусах чип-тюнинга вы можете прочесть в этой статье.

Чип тюнинг БМВ Е39 и чип тюнинг БМВ Е60

Если произвести монтаж модуля, то есть чип тюнинг BMW E60 на 520I серию двигателя, а также BMW E39, чип тюнинг на идентичный двигатель то получается одинаковый прирост мощности, составляющий в среднем 20-23% от изначальной характеристики. Точное процентное число будет зависеть от изначального показателя крутящего момента, мощности двигателя как в KW, так и в лошадиных силах. Такая же идентичная ситуация складывается если поставить чип тюнинг БМВ Е39 523 или же на серию кузова Е60 – прирост не будет больше 23-24%. Стоит отметить, что чем больше объем двигателя – тем меньший ощущается прирост мощности. На показатель влияет и его тип, например бензиновый меньше всего поддается модернизации, а вот дизельные EVO двигатели могут задействовать свой «спящий» потенциал даже до 30%.

Произведем чип-тюнинг BMW 325 E90 и чип тюнинг BMW E46

Тюнинг бокс можно поставить на дизель и дизель EVO на данные модели автомобилей. Для сравнения была произведена модернизация идентичных двигателей третьей серии машин с объемом 2,5 л. Показатели мощности двигателя, а также крутящего момента после того, как был произведен чип тюнинг BMW E90 и E46 в среднем повысились на 22-30% для дизеля EVO, и 16-24% для дизеля. Крутящий момент в дизеле повысился на 13-25% и в дизеле EVO на 19-31%. Точные данные напрямую связаны со сборкой автомобиля, с типом двигателя, его изначальной мощностью в лошадиных силах и крутящим моментом. Такие же примерные данные можно получить, если произвести чип тюнинг BMW E90 320 – 17-22%.

Что даст чип тюнинг BMW E87?

Модель Е87 – это компактный автомобиль с небольшими показателями мощности, который относится к первой серии, где сочетаются особенности пятого и третьего поколения. Двигатели серии автомобиля с данным кузовом имеют объемы – 1.6л, 1.8л, 2.0л, 2.3л и максимально 3.5л. Монтаж Тюнинг Бокса позволит получить прирост мощности от 21% до 36%, что является максимальным показателем. В первую очередь высочайшее повышение мощностных параметров обеспечено инжекторным двигателям, двигателям дизеля EVO, поскольку их качество намного лучше, чем бензиновых.

Модельный ряд F10/20/30 БМВ

Ощутимость скорости и повышения тяговых параметров – моментально, после того, как поставить под капот модуль, то есть чип тюнинг f10.

18-30% Минимальный прирост:

  • чип тюнинг БМВ F30 320I

То есть, чип тюнинг BMW F10, чип тюнинг BMW F20 и чип тюнинг BMW F30 кардинальных отличий не имеют.

Подведем итоги

Процентный прирост от монтажа TuningBox, ощущение большей скорости авто, быстроты разгона и набор оборотов зависят не от поколения, модели, кузова или же серии автомобилей БМВ, а от характеристик двигателя:

  • Дизель/Дизель EVO/ Бензин
  • Объем (в некоторых случаях)
  • Крутящий момент
  • Мощность KW и Л.С.

Подобрать индивидуально модуль оптимизации, учитывая особенности двигателя, модельный ряд автомобиля БМВ, можно в разделе чип-тюнинги для BMW. Если вы столкнетесь с трудностями, можете воспользоваться онлайн помощью, которую предоставят высококвалифицированные сотрудники онлайн-чата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector