0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е60 какой хороший двигатель

БМВ Е60 отзывы владельцев, плюсы и минусы, возможные проблемы

Несколько слов: о моторе BMW M57


Но, время идет вперед, а с ним развитие автомобильных технологий, которые влекут за собой уменьшение выбросов в атмосферу CO2 и снижение расхода топлива. Ну или не на века, но лет на пятнадцать-двадцать.

Прямые поставки. Полный пакет документов. По минимальным ценам!

Модель Е60 длиннее, тяжелее и выше чем предыдущая модель, соответственно увеличилось пространство салона и багажника.

У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом тыс. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала — около 10 тыс. Чем решили наградить автомобили и в кузове E60 немецкие инженеры?

Что предложили баварцы в варианте? Данная модификация также регулярно получала новые инновации. Так, бензиновые двигатели условно разделены на три генерации: M54B30 03 — 05гг — л.

BMW E60 БМВ Е60 АКПП или МКПП. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ — AvtoMalina

Моторы для BMW по-прежнему все атмосферные, что положительно отражается на ресурсе их эксплуатации. Дизель — также рядный на шесть цилиндров, мощностью л.

На вторичном рынке чаще всего можно встретить бензиновые версии i, i и i. Двигатель BMW M54 считается старого типа, хотя мощностью и надежностью в работе не уступает более поздним версиям оснащенных прямым впрыском.

Этот мотор более устойчив к топливу плохого качества, а при правильным уходе работает без каких-либо нареканий и неожиданных сюрпризов. Независимо от того, на какую версию установлен этот мотор — одной из частых проблем двигателя является цепь ГРМ.

Данный элемент со временем растягивается, что приводит к стуку и дребезжанию. Тем не менее цепь можно отрегулировать, но проблема к сожалению устраняется не на долго, и потребует в дальнейшем замены. На моторах N-серии объемом до литров проблемой является большой расход масла на угар — может доходить до 1 литра на км, этот показатель зависимости от состояния самого силового агрегата.

В моторах данной серии это проблема убирается заменой колпачков. Другой частой проблемой моторов этого семейства есть — обрыв цепи ГРМ, которую необходимо менять раз в км пробега. Первая проблема вызвана износом маслосъемных колпачков после км пробега, а вот вторую придется искать с помощью диагностики эндоскопом при покупке автомобиля с двигателем N Покупая рестайлинговую Ею оснащенную мотором нового поколения — Вы должны быть твердо уверены в хорошем состоянии двигателя и правильном уходе за ним предыдущем владельцем, так как эти двигатели несмотря на свою сомнительную славу на самом деле по надежности не уступают той же линейке моторов М серии, при условии своевременного и правильного обслуживания.

И пожалуй, стоит отметить, что хороший мотор N-серии не только мощнее от M54, но и экономичнее. Другими словами, если Вы не планируете своевременно ухаживать за двигателем, покупая только НЕ качественные или НЕ оригинальные смазочные материалы, детали узлов мотора так же это касается подвески — а ездить на автомобиле периодически только заправлять горючим и ожидать какой-либо поломки, то мотор N-серии не для Вас. Среди Eго модельного ряда с дизельным двигателем чаще всего можно встретить d, d и d.

В отличие от 4-цилиндрового M47, 6-цилиндровый M57 более надежен, мощнее, а расход топлива практически сопоставим с двухлитровым мотором. В M47 довольно часто проблему создает турбокомпрессор, 2-массовый маховик, а также форсунки. А вот мехатроника шасси живет отнюдь не столь долго. На заказ машины в комплектации Dynamic Drive оснащались активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в конструкции этого узла есть как минимум одно проблемное место — это актуатор, который легко выходит из строя, а цена его переваливает за 90 тысяч.

Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей.

Читать еще:  В каком автомобиле самый большой ресурс двигателя

Куда сложнее смириться с неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров. Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит тысяч.

В общем, лучше и вовсе поставить обычную рейку, она ходит раза в три дольше, а стоит от 40 тысяч рублей в исполнении ZF восстановленной и около ста — абсолютно новой.

BMW E60 характеристики

Моторы и коробки передач По сути, тут нет ничего нового. Примерно тот же набор агрегатов можно встретить под капотом Е90 или Е53, и потому я не буду подробно описывать все моторы. При выходе машине досталось три самых удачных мотора серии М54, объемом 2,2 , 2,5 и 3,0 литра. Устанавливали их до года, и это, наверное, самый надежный двигатель для Е Появляются проблемы с поддоном, который может лопнуть, если вовремя не заметить проблему.

Помогите выбрать Е60, какой мотор брать?

Бмв е60 выбор же известны случаи проблем с коленчатым валом, которые заканчивались капитальным ремонтом двигателя или его заменой. При повышенном расходе масла на дизельном двигателе говорит, что скорее всего вышел из строя клапан вентиляции картерных газов приблизительно 80 км пробега.

Приблизительно раз в км на информационном табло появится уведомление об замене масла, но специалистами рекомендовано менять масло все же при 10 км, и это касается всех моторов Е Большинство бензиновых и дизельных двигателей БМВ страдает так же от некачественного топлива. Поэтому старайтесь заправляться на проверенных сетевых заправках, а для продления срока эксплуатации мотора — только бензин с октановым число Дополнительно в статье о проблемах BMW E Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них: Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали; Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку.

Ходовая часть Ходовая часть БМВ Е60 имеет почти полностью алюминиевую конструкцию, она состоит из передней и задней многорычажной подвески, каждая из которых имеет по 4 рычага.

При эксплуатации БМВ Е60 на не бмв е60 выбор качественном дорожном покрытии возможно появление бмв е60 выбор, причиной скорее всего являются растянутые болты балки и рычагов. Бмв е60 выбор устранения проблемы нужно иногда подтягивать болты. Амортизаторы прослужат км. Сайлент-блоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники прослужат до км.

Задняя подвеска более надежней, и первое что Вас может потревожить — амортизаторы. Что касается туринга, бмв е60 выбор Вы покупаете универсал БМВ Е61, то она более подвержена нагрузкам и менее надежна в отличии от задней подвески седана. В этих двигателях были неудачно расположены масляные каналы и гидрокомпенсаторы в головке блока работали всухую.

С ноября двигатель доработали. Рассмотрим дизельные двигатели и их проблемы.

Модель d оснащена чугунной четверкой М с мощностью л. Сведущие владельцы до тысяч пробега их удаляют и перепрошивают блок. Так выходит дешевле досрочного капремонта в случае путешествия обломков сквозь коллектор. На бмв е60 выбор этому двигателю пришел N У него уже нет проблем с заслонками, но бывает другая.

После тысяч километров обрывается цепь ГРМ, расположенная на задней стенке. Цепь крушит в двигателе, бмв е60 выбор что имеется. Услышите стук в задней части двигателя, лучше оставьте эту машину продавцу. У двигателя М частое растрескивание выпускного коллектора, сделанного из бмв е60 выбор.

Читать еще:  Шевроле лачетти весь двигатель в масле причина

Его обычно заменяют на чугунный от предыдущего Е У 4-цилиндровых двигателей турбонагнетатели доживают лишь до тысяч, у 6-цилиндровых до тысяч километров. Ходовая и трансмиссия. Это одна механическая и две автоматических.

К механической вопросов не было. Она очень надежна и ресурсна. Автоматические трансмиссии могут подкинуть проблем.

Пластиковый поддон у агрегатов потеет, через пару лет начинает деформироваться. У мехатронного блока забиваются клапана к сотне тысяч километров пробега и он выходит из строя. Это сопровождается вибрацией и толчками при переключениях. Чтобы этого не приключилось, меняйте комплект соленоидов каждую сотню пробега. Ну бмв е60 выбор не на века, но лет на пятнадцать-двадцать.

Но вытираются кнопки, и на сильно пробежных машинах затерты руль и зоны контакта салона и водителя — сиденье с дверными картами. Электрика салона в основном надежна, большие нарекания вызывают разве что качество исполнения механизмов панорамного бмв е60 выбор на универсалах Е61 и щетка заднего стекла на них.

Основной бедой всех машин является та часть электроники, которая завязана на iDrive и отвечает за более серьезные функции.

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

Причем стоят эти проблемы отнюдь не копейки, отзыв знакомого владельца гласил: Это включает в себя стоимость работ по поиску отказавшей электроники и покупки новых блоков, кстати, не обязательно удачной — штатная диагностика не всегда способна выдать точный диагноз.

Так что не обойтись без действительно понимающего мастера, а дилер часто не может помочь, несмотря на отличное техническое оснащение.

Надежды на счастливое будущее нет, просто будьте бмв е60 выбор к вложениям. Иногда машины годами ездят без поломок, иногда не везет, причем бывает, что более свежий экземпляр доставляет больше хлопот. На рестайлинг особо рассчитывать не стоит, регулярность возникновения и количество проблем по электрической части примерно бмв е60 выбор на всех машинах, кроме двух самых первых лет выпуска.

Подвески и рулевое управление Несмотря на ожидаемую хрупкость алюминиевых подвесок, тут с надежностью в целом все в порядке. Все оригинальные узлы ходят бмв е60 выбор, даже по очень неровным дорогам, если, конечно, не считать стойки стабилизаторов. А вот мехатроника шасси бмв е60 выбор отнюдь не столь долго. На заказ машины в комплектации Dynamic Drive оснащались активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в конструкции этого узла есть как минимум одно проблемное место — это актуатор, который легко выходит из строя, а цена его переваливает за 90 тысяч.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей. Куда сложнее смириться бмв е60 выбор неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров.

Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена бмв е60 выбор ZF стоит тысяч.

В общем, лучше бмв е60 выбор вовсе поставить обычную рейку, она ходит раза в три дольше, а стоит от 40 тысяч рублей в исполнении ZF восстановленной и около ста — абсолютно новой.

Моторы и коробки передач По сути, тут нет ничего нового.

BMW E60 характеристики

Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.

«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
  • колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
  • масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
  • полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 520 л.
Читать еще:  Что такое экранированный двигатель

Автомобили Е60 производились как в передне, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.

А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

BMW 7-серии E38

Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

  • 730iL
  • 740i
  • 728i
  • 740i
  • 740d

BMW 5-серии E34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

Модели на рынке:

  • 518i
  • 518d
  • 520i
  • 525i
  • 530i

BMW 5-серии E60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

  • 520i
  • 523i
  • 525i
  • 528i

BMW 3-серии E46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

  • 320i
  • 323i
  • 328i
  • 330i
  • 320d
  • 330d

BMW 5-серии E39

Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

Модели на рынке:

  • 520d
  • 523i
  • 525d
  • 530d
  • 525i
  • 528i
  • 530i

По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector