0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка запуска двигателя акпп

Система блокирования селектора и ключа зажигания

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — выключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электромагнитный клапан разблокировки селектора, 6 — электронный блок управления АКПП, 7 — блок управления блокировкой селектора.

Проверка блокировки селектора

(Модели с фиксатором селектора)

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора.

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

5. При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

(Модели без фиксатора селектора)

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

2. Переведите селектор в положение «Р».

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

Проверка блокировки ключа зажигания

1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС».

2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р».

3. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».

4. (Модели с фиксатором селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе. Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе.

5. (Модели без фиксатора селектора) Убедитесь что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».

6. (Модели с фиксатором селектора) Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK».

7. (Модели без фиксатора селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и убедитесь, что ключ зажигания можно перевести в положение «LOCK».

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS+» (+12 В) и «KLS-» (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка выключателя разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Проверка блока управления блокировки селектора

1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора».

Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.

Honda Odyssey RA-6 2001г.в. коробка блокирует запуск двигателя, где и как подскажите!

переключи на P или на N и заводи.

Скорее всего глючит датчик положения селектора на коробке — там где трос от селектора приходит в неё.

[QUOTE=scaner1981;1183305840]переключи на P или на N и заводи. [/QUO
ты мне тупого не приписывай умник! по себе людей не судят.

Последний раз редактировалось Mishanya_70region; 20.07.2016 в 13:57 .

да да там щелчок какой то происходит

рабочий одик подгоняли перестовлял на него блок управления двс на него тот заводится без проблем, на мой обратно переставили думали комп умер, но нет су..а не он. на рабочем одике такого щелчка в районе ручки переключения передач нет. (((

последнее 100% предположение это акпп блокирует запуск. сейчас сижу и жду третий сканер.

после поеду на яму смотреть массу на селлекторе

ау люди подскажите. где собака зарыта!

1) не работает соленоид блокировки селектора АКПП
2) неисправен датчик положения селектора АКПП.
Там и ройся

на нейтрали тоже не заводит?
вообще, в районе селектора слышатся щелчки какие-нибудь?

Последний раз редактировалось Gambit; 20.07.2016 в 20:18 .

соленоид не причем. просто рычаг бы не сдвигался с парковки без механической разблокировки. но мотор бы заводился.
комп не видит что селектор на парковке. на комп должен приходить такой сигнал — что коробка в P или N, прям так и называется. значит не приходит. а приходит он изначально с датчика селектора на самой АКПП, как понимаю.

вот совет попробовать на N

а после и не хочется ничего советовать и рекомендовать.

Читать еще:  Что такое двигатель longlife

Последний раз редактировалось Beard-Alex; 20.07.2016 в 21:06 .

Мдаа. Теперь только продать по зап. частям.
Хотя, уже 100% наловчился заводить.

Пришел, нахамил, хорошую вещь испортил. (с)

У кого что болит. Если тебе кажется, что тебя все считают тупым, то я бы на твоем месте, как минимум, задумался бы.

В общем-то да, согласен. Только вот если изначально комп не видит положения селектора, то высока вероятность, что соленоид не будет разблокироваться и давать сдвинуть селектор. Только сегодня аккорд CF6 от этого вылечил заменой датчика положения селектора.

Ну, если бы селектор не сдвигался в данном случае, то соленоид попал бы под подозрения. И то не факт, т.к. при глюке датчика он как раз может работать неправильно, хотя исправен — что и было с твоим Аккордом. Датчик селектора так расположен что ему как говорится японский бог велел со временем закиснуть. Что мешало сделать датчик непосредственно на селекторе, закрыв тему навсегда — не понятно.

***
По поводу небольшого срача на этой странице. честно говоря, я несколько понимаю топикстартера, т.к. совет сдвинуть селектор в правильное положение подразумевает автора как водителя-блондинко. Без обид 😉

Ну, если бы селектор не сдвигался в данном случае, то соленоид попал бы под подозрения. И то не факт, т.к. при глюке датчика он как раз может работать неправильно, хотя исправен — что и было с твоим Аккордом. Датчик селектора так расположен что ему как говорится японский бог велел со временем закиснуть. Что мешало сделать датчик непосредственно на селекторе, закрыв тему навсегда — не понятно.

***
По поводу небольшого срача на этой странице. честно говоря, я несколько понимаю топикстартера, т.к. совет сдвинуть селектор в правильное положение подразумевает автора как водителя-блондинко. Без обид 😉

на поздних моделях его уже поставили на самый верх коробки и сам вал селектора сделали вертикальным

Ребят выручайте.одиссей ра7 2002г.ф23а.после капиталки двигателя(двиг не снимали)вылезла такая хрень,включили зажигание заморгала D и чек,двиг не запускался что то его блокировало,подключили скан включили зажигание все нрма двиг запустился,радости было огого только не долго,отсоединили скан началась такая же фигня,попробовали подключить EML327 опять норма отключили пипец все вернулось на круги своя,может кто сталкивался.

Признаки неисправности или выхода из строя выключателя блокировки запуска двигателя

О неисправности выключателя блокировки говорит следующее: двигатель не заводится в режиме паркинга, на нейтральной передаче, не заводится вообще либо его можно запустить при любой включенной передаче.

Выключатель блокировки – это предохранительное устройство, позволяющее запустить двигатель только в том случае, когда селектор установлен в положение «паркинг» или «нейтраль». Его назначение – предотвратить пуск двигателя при включенной передаче, поскольку в таком случае машина неожиданно тронется с места.

В середине 1960-х годов автомобильная промышленность стала уделять гораздо больше внимания безопасности по сравнению с тем, что было раньше. Многие историки автомобилестроения считают, что создание Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) стало моментом, когда достижения в области безопасности спортивных автомобилей начали применяться и в производстве всех видов транспортных средств. Это такие общеизвестные приспособления, как ремни безопасности и система отключения топлива, изначально разработанные для гоночных автомобилей. Несмотря на то, что выключатель блокировки запуска применялся на большинстве машин с конца 1950-х годов, его начали устанавливать на всех автомобилях с механической трансмиссией только в начале 1980-х, когда фонд SFI отдал соответствующее распоряжение. С тех пор это устройство получило широкое распространение.

Выключатель блокировки на автомобилях с автоматической трансмиссией расположен в коробке передач или в приводе переключения передач. Его назначение – не допустить запуск двигателя при любом положении селектора, кроме «паркинг» или «нейтраль», чтобы машина не тронулась неожиданно для водителя и не случилось ДТП.

На автомобилях с механической трансмиссией устанавливают похожее приспособление, располагая его на педали сцепления. Оно не позволяет включить двигатель, не выжимая сцепление. В активном состоянии выключатель замыкает электрическую цепь и передает ток от замка зажигания к стартеру и системе зажигания, которая воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах. Это предотвращает повреждение трансмиссии и, в первую очередь, снижает риск автокатастроф.

Повреждение выключателя блокировки или какой-либо детали, соединяющей его с другими механизмами, можно распознать, если знать его признаки. Они будут перечислены ниже. Заметив их, обратитесь к работникам автосервиса, чтобы они провели диагностику и при необходимости заменили выключатель блокировки.

Читать еще:  Балансировка двигателя что это

Двигатель не заводится в позиции «паркинг», но заводится в позиции «нейтраль»

Когда водитель автомобиля с автоматической трансмиссией поворачивает ключ зажигания при положении селектора «паркинг» либо на автомобиле с механической трансмиссией включена нейтральная передача и выжата педаль сцепления, стартер должен начать работать. Однако случается, что при всех перечисленных условиях абсолютно ничего не происходит. Вероятно, виноват неисправный выключатель блокировки запуска двигателя в коробке передач или на педали сцепления. Тем не менее причиной может быть неполадка аккумулятора, стартера и многое другое. Именно поэтому необходимо обратиться к опытному специалисту, который проверит все механизмы по отдельности и выяснит, что случилось.

Двигатель не заводится в позиции «нейтраль», но заводится в позиции «паркинг»

Случается и наоборот: двигатель заводится при положении селектора «паркинг», а на «нейтрали» – нет. Это типичный признак неисправности выключателя блокировки запуска. Скорее всего, вышел из строя один из его внутренних компонентов, отвечающий за работу на определенной передаче. Кроме того, возможны отказ части электрооборудования или ослабление крепления выключателя.

Двигатель не заводится вообще, независимо от положения селектора

Если двигатель вообще не запускается, это типичный симптом неполадок электрооборудования выключателя, поскольку ток не проходит через него на реле стартера. Электрическая цепь внутри выключателя не собирается из-за поломки реле, сгоревшего предохранителя и других проблем с электрикой. Такой выключатель необходимо менять.

Двигатель заводится при любой включенной передаче

Иногда водитель обнаруживает, что стартер можно включить при работающем моторе или при любом положении селектора. Это признак короткого замыкания в выключателе блокировки запуска. Такое положение серьезно угрожает безопасности людей. Можно сказать, что выключатель просто отсутствует. Чтобы избежать крупных неприятностей, его нужно поменять как можно быстрее.

Что в итоге

На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:

  • блокировка АКПП достаточно проста в использовании;
  • благодаря технологии изготовления самой «начинки» замка под названием «Pin in Pin» подбор ключа является практически невозможным (блокировка имеет множество комбинаций);
  • «Mul-T-Lock» блокиратор коробки автомат практически невозможно открыть с помощью отмычки, поскольку в нем находится подвижный индивидуальный пин, а также цилиндр блокиратора устойчив к сверлению, так как изготовлен из твердосплавных высокопрочных материалов.

В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Как работает состав «Супротек» зимой

Обработка двигателя препаратом СУПРОТЕК резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Почему это происходит? Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Формирование этого нанослоя подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями. Образованная тонкая плёнка обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.

Кроме того, активные компоненты препарата, попадая в узлы трения, эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.

Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата СУПРОТЕК показывает, что даже в теплое время года после обработки, эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж завести машину в сильный мороз, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает составы СУПРОТЕК, способна резко продлить срок службы мотора. И никакого чуда здесь нет! Свойства триботехнических составов, их влияние на износостойкость, продления ресурса деталей трения, изучено вдоль и поперёк серьёзными ученными и целыми исследовательскими институтами. Современные продукты автохимии — это эффективное и подтвержденное средство. Вы экономите не только деньги на ремонт агрегатов двигателя, но и свои нервные клетки, не растраченные понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!

  • Автор
  • Сообщение

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2012 5:44 pm

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)

Если кто оперативно знает — скажите плиз !

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение _Bes_ » Пн июл 23, 2012 8:04 pm

MerTV писал —-> перемычку на sta и nsw и все заработает. усе отсюдова скопировано

з.ы сморя какой мотор),тока подпись увидал

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение antik » Пн июл 23, 2012 10:21 pm

+1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2012 6:29 am

antik писал(а): +1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?

Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?

У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50

ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).

Двухмашинный гидротрансформатор [ править | править код ]

В системах объёмного гидропривода встречаются агрегаты, носящие название гидравлических трансформаторов, но не имеющие по конструкции ничего общего с гидродинамическими трансформаторами. Пример — агрегат НС53, стоящий на самолёте Ан-124 «Руслан» и некоторых других, состоит из двух одинаковых гидромашин (мотор-насосов) с общим валом, каждая из которых подключена к своей автономной гидросистеме. В какой из систем больше давление — машина той системы вращает вал и передаёт механическую энергию другой машине, которая создаёт давление в своей системе. Такая конструкция позволяет передавать энергию из системы в систему без обмена жидкостью, что при разгерметизации или загрязнении одной гидросистемы исключает отказ другой. На самолётах Airbus и Суперджет-100 аналогичный агрегат называется power transfer unit (PTU), а звуки, сопровождающие его работу, напоминающие звук дисковой пилы или лай собаки (последнее наблюдается в процессе запуска двигателей), часто пугают пассажиров. В нормальном режиме полета при исправном самолете агрегат PTU обычно бездействует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector