Блок запуска двигателя старт - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя старт

Кнопка Старт стоп с запуском двигателя, Start Stop Engine

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: Т1550

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 20:00
    Вторник09:00 — 20:00
    Среда09:00 — 20:00
    Четверг09:00 — 20:00
    Пятница09:00 — 20:00
    Суббота09:00 — 20:00
    Воскресенье09:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Новосибирск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Вы можете вернуть товар или обменять его, если: ⚫ товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; ⚫ товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; ⚫ сохранены все ярлыки и заводская маркировка; ⚫ товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

    Изучаю спрос , хочу заняться изготовлением модулей запуска старт-стоп с функцией противоугонки, для начала исключительно для CIVIC 4D VIII поколения (2006-2011). Озадачился в связи с проблемой у Хонда с замком зажигания (со временем изнашиваются секреты замка и однажды придя утром, можно не провернуть ключ в замке).

    В комплект входит:
    1)Модуль запуска (блочек размером 90*50*30);
    2)Кнопка старт стоп (имеет плоскую форму, ставится поверх замка зажигания, тем самым закрывая его). Подсветка надписей кнопки синего цвета, индикация режимов зажигания и АСС;

    3)Обходчик штатного иммобилайзера Starline BP03;

    4)Датчик полностью выжатой педали сцепления (оригинальный Honda);


    5)Вся необходимая проводка для подключения (все разъемы сделаны под штатные, не придется резать провода), соединения разъем в разъем;

    6)Подробная инструкция по подключению и установке (много картинок).

    Режимы работы модуля:

    1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:
    Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится.
    Для выключения зажигания и АСС удержите кнопку 2 секунды.

    2) Вам необходимо не запуская двигатель включить аксессуары(ACC):
    Коротким нажатием активируйте режим «зажигание», затем еще одним однократным нажатием кнопки «Engine Start Stop» выключится зажигание, режим АСС останется включенным. Для выключения режима АСС нажмите и удержите кнопку «Engine Start Stop» 2 секунды.

    3) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
    Нажмите на педаль тормоза (на авто с МКПП — педаль сцепления) и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

    4) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):
    Включите зажигание (одним коротким нажатием), затем нажмите педаль тормоза (на авто с МКПП — педаль сцепления), нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.
    Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других неординарных событиях.

    5) Вам необходимо заглушить двигатель:

    a) Полностью:
    Нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».
    b) С сохранением режима АСС:
    Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.

    Ценник планируется около 9 000р. за комплект, на авто с автоматом 8000р., т.к. не требуется датчик сцепления.

    На авто на механике после 2009г (рестайлинг), поставить не получится в виду конструктивных особенностей.

    Жду сообщений от желающие установить подобный данный комплект (можно в личку).

    ВОТ ВИДЕО О ПРИМЕРНОЙ РАБОТЕ: https://www.youtube.com/watch?t=67&v=ZfIohNQqX1E

    Опишу суть работы:

    Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле вместо замка зажигания (или параллельно с замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования).
    Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» это удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Вместе с тем, модуль оснащен встроенным иммобилайзером, что повышает степень противоугонной защиты автомобиля, и выгодно отличает его от механического замка. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое авто с бортовым напряжением 12V.

    Модуль имеет следующие рабочие режимы:
     Аксессуары (АСС) — Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные
    устройства (зависит от автомобиля). Отключается во время работы стартера.
    Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).
    Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС и IGN2 отключаются.

    Иммобилайзер модуля представляет собой радиометку, предназначен для предотвращения угона транспортного средства путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Применение модуля возможно на любых современных автомобилях, без причинения вреда штатным электронным системам.

    Противоугонный комплекс удобен и надежен в эксплуатации.
    Модуль оснащен встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении и давая
    возможность беспрепятственно работать системам дистанционного пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции модуля. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для деактивации
    противоугонной функции. Система в зоне действия радиоканала производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Вся процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет попытки не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире на одном из 125-ти каналов, используемых в диапазоне 2,4 GHz для передачи данных. Воспользоваться автомобилем, оснащенным модулем можно только имея брелок, прописанный в систему. Внешних признаков использования иммобилайзера злоумышленникам обнаружить не удастся, поскольку от владельца не требуется никаких манипуляций, кроме как
    внести брелок в зону связи. Идентификация брелока происходит на расстоянии не более 2-4 метров от автомобиля, оснащенного данным модулем.

    Читать еще:  Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    Иммобилайзер отключает противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 2-4 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи» и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 секунд после включения зажигания.
    Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль позволяет многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения. С началом движения, работа двигателя будет заблокирована.
    Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания. При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 секунд, причем последние 5 секунд до момента блокировки его
    звучание учащается. Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, модуль позволяет двигателю работать еще 60 секунд (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 30 секунд начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 секунд.
    Причѐм последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
    При следующих попытках запустить двигатель модуль будет разрешать его работу в отсутствие движения, и блокировать его работу при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в
    этом случае будет не более 1,5 секунд. При любом движении иммобилайзер блокирует двигатель. В случае «села батарейка», а ехать надо, можно отключить функцию иммобилайзера путем ввода пин-кода.

    Последний раз редактировалось osipov_andrei88; 18.06.2015 в 09:39 .

    Стандартный комплект поставки

    Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:

    • модуля управления;
    • самой кнопки «Старт/Стоп»;
    • сканера встроенного иммобилайзера;
    • 2-х брелоков-меток;
    • монтажных проводов;
    • руководства по эксплуатации (со схемой подключения).

    Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.

    Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.

    Устройство механизма «старт-стоп»

    Конструкция системы «старт-стоп» состоит из электронного управления и устройства, обеспечивающего многократный запуск ДВС. В качестве последнего чаще всего используются:

    • усиленный стартер;
    • реверсивный генератор (стартер-генератор).

    Так, например, в системе «старт-стоп», созданной компанией Bosh, применяется специальный стартер с увеличенным сроком службы. Устройство изначально рассчитано на большое количество запусков ДВС и оборудовано усиленным механизмом привода, обеспечивающим надежный, быстрый и тихий запуск мотора.

    В задачи электронного управления входит:

    • своевременная остановка и запуск двигателя;
    • постоянный контроль заряда аккумулятора.

    Конструктивно система состоит из датчиков, блока управления и исполнительных механизмов. В число устройств, посылающих сигналы в блок управления, входят датчики:

    • вращения колес;
    • оборотов коленчатого вала;
    • нажатия на педаль тормоза или сцепления;
    • нейтрального положения в коробке передач (только для МКПП);
    • заряда аккумуляторной батареи и т.д.

    В качестве устройства, принимающего сигналы датчиков, в системе «старт-стоп» используется блок управления двигателем с установленным в нем программным обеспечением. Роли исполнительных механизмов выполняют:

    • форсунки системы впрыска;
    • катушки зажигания;
    • стартер.

    Включить и деактивировать систему «старт-стоп» можно с помощью кнопки, расположенной на панели приборов или в настройках автомобиля. Однако, если заряд аккумулятора будет недостаточным, механизм будет отключен автоматически. Как только батарея зарядится в нужном объеме, система запуска и выключения двигателя снова начнет работать.

    Система старт-стоп с впрыском топлива

    Компания «Mazda» разработала систему «SISS» («Smart Idle Stop System»), которая является альтернативой других систем старт-стоп. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива.

    Принцип работы системы старт-стоп «Mazda SISS»

    Для работы данной системы поршни должны остановиться в строго определённом положении, чтобы в каждом цилиндре был необходимый объём воздуха для оптимального запуска двигателя в дальнейшем. «Smart Idle Stop System» контролирует положение поршней во время выключения мотора. «SISS» выполняет нумерацию цилиндров, и с началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т. е. происходит запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

    Для автомобилей с АКПП процесс запуска занимает 0,35 секунды, что почти вдвое быстрее обычных систем. Кроме того, «Mazda SISS» гарантирует быстрый старт мотора в каждом отдельном случае. Водитель не должен почувствовать задержки, когда захочет двинуться с места.

    Экономия топлива при применении данной системы достигает 9 %. Система старт-стоп «SISS» работает только с автоматической трансмиссией.

    Зачем автомобилисты удаляют систему старт-стоп?

    Система предназначена для быстрого запуска двигателя, и водитель не чувствует серьезных изменений, по сравнению с запуском с ключа. Но тогда почему автовладельцы «глушат» эту систему? На это есть свои причины.

    Стартер

    Первое и самое важное – это цена стартера. На автомобилях с системой «Старт/Стоп» устанавливают блок управления и усиленный стартер. Именно они делают запуск двигателя быстрым. Изнашивается усиленный стартер, так же как и обычный, но при его выходе из строя, денег придётся потратить намного больше. Дело в том, что такие устройства стоят в 2, а некоторые и в 3 раза дороже базовых стартерных двигателей. И если не использовать систему «Старт/Стоп», то нагрузка на устройство уменьшится.

    АКПП

    Для безопасной работы АКПП, в ней постоянно должно быть давление. Но на заглушенном двигателе, этого не происходит. Вот и получается, что система создает проблемы при начале движения. Фрикционы в коробке изнашиваются быстрее, и она выходит из строя. И чтобы этого не происходило, и отключают механизм быстрого запуска.

    Читать еще:  Виды неисправности асинхронных двигателей

    Ходовые характеристики

    Система способна ухудшать ходовые характеристики машины. Проблема заключается в резком ускорении автомобиля. Набирать скорость приходится дольше. Даже аккумуляторная батарея поддается чрезмерным нагрузкам. Водителю придется чаще менять аккумулятор, что тоже выйдет в копеечку.

    Производители авто заявляют что система уменьшает расход топлива. Предполагается, что деньги с сэкономленного топлива пойдут на покупку новых деталей. Но водителям это не зачем, вот они и отключают данную систему.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    • Масло Тойота 5W30
    • Масло FUCHS 10W-40
    • Знакомый юрист рассказал, в каких случаях ОСАГО действует как КАСКО
    • Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40
    • Готовим незамерзайку своими руками и экономим деньги
    • Как могут развести на штраф за езду без аптечки и как этого избежать
    • Главная
    • Статьи

    Бред сивой кобылы! Дорогой, сначала разберись с устройством и принципами работы автомобиля, а уже только потом пиши всякую галиматью.

    Дорогой Сергей, автор абсолютно прав! И это он еще не все минусы перечислил. Самый большой минус — износ двигателя в целом, и появления задиров на зеркальных поверхностях поршневой, в частности. Ибо, процесс запуска для любого ДВС является самым жестким, т.к. происходит практически «на сухую», в режиме масляного голодания. Масло, за время простоя, тупо стекло в поддон…
    И это, Сергей, я говорю Вам, как человек, знакомый с вышеупомянутыми устройством и принципами работы автомобиля. Диплом МАМИ, по специальности инженера-механика автотракторного машиностроения могу, при необходимости, предъявить.

    Автор путает систему безключевого доступа и систему старт-стоп, причем, даже на фото- божийдар с яичницей, галиматья, однозначно. И ваши дипломы не причем’

    А какое отношение имеет тракторостроительное к легковым автомобилям, принцип работы один, а разница огромная. Нет, это галиматья полная, нет никакого износа и огромного расхода. Это бред полнейший. У меня две машины, Ауди А6 2004 года и Лексус NX 2016 года. Обе машины оборудованы как системой Старт/Стоп, так и бесключевым запуском двигателя. И написана эта статья про систему Старт/Стоп, а не про Бесключеой доступ. Это совершенно РАЗНЫЕ веши. Система Старт/Стоп — это значит, что автомобиль при полном торможении например на светофоре глохнет, а потом при нажатии на педаль газа резко заводится. При этом да, износ большой будет, но расход не увеличивается. Я не пользуюсь этой системой, так как заведомо знал об этом. Вашим дипломом МАМИ и знаниями, только и раскидываться на заводе

    Так а системой чего не пользуетесь??)))

    А причем тут масляное голодание? Если стартер обычный так что там постоянно масло на стенках цилиндров? Вы сами понимаете что несёте? Я тоже по образованию автомеханик ( учился, а не покупал как мне кажется сделали вы). И то что Сергей написал верно, это голые слова, никаких фактов. Будьте адекватны.

    Видно, какой механик…

    Специалистов с дипломами в стране много, вот только хороших отечественных автомобилей нет…

    Автор по-русски изъясняется очень плохо.
    Ну и фото кнопки бесключевого доступа путает ещё больше.

    А какое отношение имеет кнопка безключевого запуска двигателя к системе старт-стоп?

    Система «старт-стоп» и кнопка это совершенно разные вещи. Не разбираешься — иди борщ вари.

    А вы, уважаемый, название статьи прочли? Вам не борщ варить а овощи чистить

    Как можно писать о том, в чем совершенно не разбираешься?

    Ерунда какая-то! У меня в авто двигатель запускается кнопкой, и есть эта самая система «старт-стоп». Для того чтобы её выключить — нужно просто влезть в меню и отключить этот пункт. Но автору видимо проще выдрать кнопку… Логика!

    Это система которая сама глушит мотор на светофорах?

    Автор, ты где такую информацию достал? Кнопка запуска двигателя без ключа и система Старт/Стоп ничего общего между собой не имеют.

    Это теория, не подтвержденная практикой. Наверное если бы делали машины в России оно бы так и было) Инженеры думали головой когда разрабатывали эти системы. Есть масляные насосы с электроприводом, есть дополнительные литиевые батареи для системы, да и стартером уже сложно назвать электромотор раскручивающий ДВС до рабочих оборотов с последующей подачей топлива. Есть различные схемы, вполне себе рабочие и по ресурсу машины ходят больше чем с обычной системой.

    Капец фантазер. Да и дипломированный МАМИ специалист тоже.. Ну или староверы оба..
    Изначально не понятно, что они имели в виду. Запуск двигателя с кнопки, или же все-таки речь идет о системе, которая глушит двигатель в пробках с целью экономии топлива и выбросов.
    Если речь идет о запуске двигателя с кнопки, то как по мнению автора запуск ключом устраняет все озвученные проблемы?
    Если речь о втором варианте, то автор вот вообще не в теме.
    Судя по тексту он обе этих темы перемешал…
    Особенно повеселил момент, что система «Старт/Стоп» ухудшает динамику автомобиля.:):):):):)
    Кстати, если речь о втором варианте — то вырезать такую кнопку не обязательно! Специально для староверов с дипломами МАМИ даю лайфхак — если нажать на эту кнопку, то система отключается.. :):):):):):):)

    Автор! Вы перепутали кислое с пресным. Описываете систему старт-стоп, а удалять предлагаете кнопку запуска и остановки двигателя. Сначала разберитесь в вопросе сами, а потом учите других. А система I-stop т.е. старт-стоп отключается простым нажатием соответствующей кнопки перед началом движения по желанию водителя.

    А ещё можно сиденья выкинуть, соломой застелить.

    Обращаюсь к Вам аффторрр!
    Перед тем как писать статью, хоть чуть-чуть изучите мат.часть! Ведь много людей на самом деле не знают подробностей работы этой системы и прочитав Вашу статью бегом едут в сервис, и выкидывают свои деньги ПРОСТО НА ВЕТЕР из за таких, как вы!

    Я на свою машину наоборот поставил,стартер обычный не золотой, электроника у всех одинаковая, она не дает стартеру перегреваться, короче учите мат часть…

    Читать еще:  Во сколько обошлось ремонт двигателя

    Какая разница между кнопкой и ключем — да никакой. Стартеру вообще пофиг ключ там у вас или кнопка , как впрочем и акпп. И какие это «многие водители» вырезают кнопку? Ни одного не знаю. Производители заявляют о уменьшении расхода топлива — ничего они не заявляют. Аффтор и мух и котлеты в одну кучу смешал. Возможно Автор имел ввиду систему, которая глушит мотор на светофорах и стоянках и при нажатии на газ заводит авто. Но это уже совсем другая система.

    Кнопка запуска и остановки двигателя в автомобиле оборудованном системой бесключевого доступа НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с системой Start/Stop призванной экономить топливо и снижать выбросы в окружающую среду.

    1. Стартер на автомобилях с системой старт стоп действительно усиленный! И его ресурс значительно выше! Что же касается его стоимости то это миф что он во столько же и дороже! Я занимаюсь профессионально стартерами и генераторами, как ремонтом так и продажей. Стартера с системой Start Stop несут единицы.
    2. АКПП так же имеет отличие! В осовремененной трансмиссии старт стоп заложен ещё на этапе проектировки. Например 8HP от ZF
    3. Двигатель с системой Старт стоп останавливается в строго определенной последовательности! За это отвечают датчики. Для обеспечения максимального легкого пуска. + ко всему прочему у него даже вкладыши другие!
    4. Аккумуляторная батарея на автомобили с системой старт стоп ставится с технологией AGM! Он не боится глубокого разряда! Ему плевать на перегрузки, за заряд отвечает интеллектуальный генератор. АКБ заряжается высоким током и напряжением до 15,5V! АКБ служит до 7 лет. Стоимость на 25-30 процентов выше. Но даже без системы старт стоп он обязателен к установки на автомобили в которых применены генераторы с управлением COM.
    5. Старт стоп раздражает на коротких остановках. Но на длинных остановках эта функция мне лично нравится. Пробег на моем Авто 180.000 стартер родной !
    P.S. На большинстве автомобилей его можно отключить программно! Без кусачек : ) на BMW например можно сделать так чтоб он в режиме eco был активирован по умолчанию, а в режиме comfort выключен.

    А как работают тойотовские гибриды? За одну короткую поездку двигатель может завестись и заглохнуть десяток раз, да там нет стартера, но и масляного голодания и задиров в моей практике не было, обычный 2zr с 30 приуса при должном обслуживании выхаживает без ремонта более 400к

    Какой износ при пуске на горячую? Что бы масло стекло нужно минимум 15 минут, основная масса двигателей на нормальных автомобилях устанавливает масляные форсунки, которые опрыскивают поршень при пуске двигателя. Светофоров на 15 минут простоя не встречал, да систему эту считаю пагубной, но по причине износа стартера и износа турбины если двигатель турбированный. Инженер механик ГУМРФ Макарова

    Как кнопка влияет на защиту от угона

    В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

    Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

    Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

    Очень мечтал о такой функции как «свободные руки». У друга на сиде стоит. Говорит оооочень удобно))

    Озадачился вопросом установки автозапуска, кнопки старт стоп, ну и обязательно «свободные руки»
    Долго, порядка месяца читал бортовые журналы, сайты и просто изучал рынок.

    Набрел на бортовой журнал MiGoBait на эту запись В ней рассказывается о Российском производителе с трех летней гарантией. Почитав на сайте производителя сделал выбор в его пользу. Так как не очень хочется встать где нибудь посреди леса, из-за глюков более дешевых китайских аналогов. Как писали некоторые в своих БЖ про китайские кнопки.

    Заказал доставку на работу, привезли на следующий день.

    Заказывал:
    1) Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск»
    2) Кнопка «Engine Start Stop» version №1
    3) Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
    4) Pharaon GSM-модуль YG 30 (Для автозапуска с телефона)

    Устанавливал не сам, при установке присутствовал.
    Были сложности:
    1) На механической КПП запуск без сцепления не возможен, модулю запуска тоже нужен сигнал с педали (сцепления или тормоза)
    Был вариант или устанавливать доп. лягушку или жать две педали одновременно.
    Я выбрал лягушку.
    2) Все поставили, все проверили, уехал.
    Оказалось что крышка бензобака и багажник не открывается по функции «свободные руки»
    Открываю машину родной сигналкой и все работает.
    Вернулся к установщику, что то он там перецепил и вуоля. Заработало.
    При установке обратите внимание на эти сложности.

    В результате я получил автозапуск, доп. защиту, Кнопку старт стоп «Engine Start Stop» и функцию свободные руки.
    Устанавливал на хрустальной в боксе, стоимость 8 т.р. но это того стоит))

    Работой системы доволен, тормозов замечено не было. Открытие замков срабатывает на расстоянии 2-4 метра.
    Когда метки нет и авто закрыто, кнопка старт на нажатие не реагирует.
    Бипер ставить не стал, привлекает внимание, говорит угонщику что тут стоит иммобилайзер. Вывел заместо бипера красный светодиод, что бы смотреть разряжена батарейка или нет.

    Качество фото и видео оставляет желать лучшего… но лучше так, чем просто текст.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию