0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bitdi двигатель что это такое

Всем привет! У меня по городу расход получается 11.3-11.8 на сотню. Смена режима на Эко уменьшает расход примерно на пол литра, но реально бесит. Смена заправки толку абсолютно никакого не дает. Это только у меня такой расход на этом движке?

Здрав буде, добри чоловиче! В Россию не поставляются машины с таким движком. Но есть на форуме обладатель такого пепелаца. Спроси у него http://www.passat-club.ru/forum/members/65709-oldfish

Я уже писал где-то что у меня расход по трассе 6.5-7.5, а по городу если без пробок около 8 литров с выключенным автостопом двигателя. С включенным 7.5. Если пробки — то до 9.5 литров. Стиль езды — агрессивный. Это все на D. На Е большой разницы с D не заметил.
Заправка на Газпромнефть.

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


А как часто на Газпромнефть сажевый фильтр прожигается? А то у меня что то подозрения к Лукойлу.

Дык а я об этом откуда знаю — машина делает это автоматом и мне не сообщает

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Ну у меня бывает после остановки вентилятор ещё пару минут крутит. Может быть концы слишком короткие, думал насчёт Газпромнефть, ну теперь точно попробую.

А причем здесь это? Прожиг включается автоматом (если надо) на скорости более 120 км

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Можно и принудительно включить, при длительной езде на высоких оборотах на 3-4 скорости, это «продымление» применимо и к TDсI (FMK), и к TDI (VAG), и к TDV6 (LR/RR).

Привет) К нам тоже не поставляется с таким движком, вернее поставляется, но только под заказ и цена космическая. Поэтому притащил из Германии самостоятельно.

Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:24

Видать у нас пробки разные) Плюс пробег до работы всего лишь 12 км. Топливо лил от обычного до самого дорогого, расход не меняется, по мощности разницы тоже не заметил — валит)

Ага, продали они свои заправки. Дизель с Литвы везут, хотя Несте утверждает, что она с Финки привозит.
До России 100 км грех не ездить. если бы ещё не таможня то вообще прогулка.
У меня фильтр прожигает когда захочет, если поездки длинные то наверное не замечаешь. На стр. 364 Руководства написано так.
«Регенерация фильтра может вызвать появление шума, легкого запаха и принудительную работу вентилятора радиатора независимо от наружной температуры, в том числе и после остановки двигателя.»
потом бла бла .. «контрольная лампа не загорается»

Читать еще:  В чем отличие бензинового двигателя от газового

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фольксваген Амарок 2.0BiTDI 163 Лс | 2.0TDI 122 Лс лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Амарок Дизель (Volkswagen Amarok TDI | BiTDI) 2.0 | 122Лс | 140Лс | 163Лс | 180Лс мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Амарок. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Амарок возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Амарок

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Volkswagen Amarok набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе. 00wI�eİ3

Читать еще:  Subaru tribeca какой двигатель

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Amarok. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Volkswagen Amarok становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

QUARTZ 9000 5W40

Высококачественное универсальное масло QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 и подойдет автомобилям Volkswagen Amarok с бензиновыми двигателями 2.0 TFSI. Оно отвечает повышенным требованиям, которые предъявляют турбированные двигатели с непосредственным впрыском, и надежно предохраняет мотор от износа в тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивная или внедорожная езда, движение в городе, холодный пуск. Моюще-диспергирующие присадки в составе масла предотвращают образование отложений и сохраняют производительность мотора. За счет превосходных антиокислительных свойств QUARTZ 9000 5W40 сохраняет высокий уровень характеристик даже после длительной работы в экстремальных режимах.

Для выбора моторного масла для Volkswagen Amarok можно воспользоваться специальной функцией подбора на нашем сайте.

Маслa Quartz для Volkswagen Amarok разных модификаций:

Volkswagen Amarok 2.0 TDI (2010 –)
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (2010 –)
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Volkswagen Amarok 2.0 TFSI (2010 –)QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
QUARTZ 9000 5W40

Для выбора моторного масла именно для Вашего Volkswagen Amarok также можно воспользоваться специальной функцией подбора на нашем сайте

Какие разновидности схем подключения компрессоров существуют?

Системы типа Twin-Turbo и Biturbo отличаются между собой схемой подключения наддува. Как правило подключение реализуют по трем основным схемам: параллельная, последовательная, а также ступенчатая. Далее вы узнаете о каждой из них более детально.

Параллельная схема. Данный тип подключения предусматривает два одинаковых нагнетателя, которые работают одновременно, параллельно друг другу. Главная суть такого типа подключения состоит в том, чтобы снизить инерционность, которая наблюдается при использовании одной большой. Перед тем как поступить в цилиндры, воздух, который нагнетает Biturbo, отправляется во впускной коллектор, где происходит его смешивание с топливом и подача в камеры сгорания. Такую схему, как правило, применяют на дизельных моторах.

Последовательно-параллельная схема. Такой тип подключения представляет собой две одинаковые турбины, которые работают в разных режимах. Одна из турбин постоянно работает, обеспечивая экономию топлива и необходимую мощность на средних оборотах. А вторая «улитка» вступает в работу в случае увеличения нагрузки и повышении оборотов двигателя. За переключение режимов отвечает специальный клапан, который работает под управлением ЭБУ двигателя. Система позволяет эффективно избежать возникновения «турбоямы», обеспечивая плавный равномерный разгон. Как только ЭБУ замечает повышение оборотов в работу встает вторая вспомогательная турбина, в результате чего мотор имеет хороший подхват без провалов и задержек. Похожий принцип используют системы TripleTurbo, у которых не два, а целых три турбокомпрессора.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя на ланосе

Ступенчатая схема. Двухступенчатая схема турбонаддува — это две турбины, которые имеют разный размер. Установленные «улитки» последовательно соединены с впускным и выпускным каналами. В каналах имеются перепускные клапана, способные регулировать потоки воздуха и выхлопных газов. Такая схема может работать в трех режимах.

На низких оборотах клапаны закрыты, а отработавшие газы идут по каналам через две «улитки». Из-за низкого давления газов, крыльчатки большой турбины почти не вращаются. Воздух свободно проходит мимо обеих ступеней компрессоров, при минимальном избыточном давлении.

Когда обороты двигателя увеличиваются происходит открытие клапана, в результате чего большая турбина начинает включаться в работу. Большой нагнетатель создает давление и сжимает воздух, затем подает его на малое колесо, тем самым еще больше сжимая его.

В момент максимальной нагрузки двигателя, оба перепускных клапана открыты на 100%, это приводит к тому, что поток отработавших газов идет сразу на большую «улитку» и проходя через нее нагнетается в цилиндры. Такой ступенчатый тип, как правило, используется на дизельных моторах.

Плюсы и минусы двойной турбины

Из преимуществ стоит выделить:

  1. Решение проблемы турбоямы;
  2. Прибавка в мощности при относительно небольших объемах силового агрегата;
  3. Обеспечение высокого крутящего момента, прекрасная динамика;
  4. Мотор с Biturbo будет иметь намного более экологичный выхлоп, по сравнению с обычным силовым агрегатом. Этого удается достичь благодаря более эффективному сгоранию топлива;
  5. Экономия топлива.

Недостатки у Битурбо следующие:

  1. Требовательность к качеству топлива и моторного масла;
  2. Высокая стоимость технологии, которая в конечном итоге приводит к удорожанию всего силового агрегата;
  3. Сложная конструкция;
  4. Дорогой и сложный ремонт.

На этом буду заканчивать. Как видите любая, даже самая сложная технология, имеет простое объяснение, главное вникнуть в суть вопроса. Спасибо за внимание, пишите в комментах доводилось ли вам попробовать технологию «Твинтурбо» и «Битурбо» лично, а также какие ваши впечатления о данных системах. Берегите себя, до новых встреч на savemotor.ru

Видео по теме: Что такое Biturbo и Twin-Turbo? В чем их отличия и как это работает?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector