0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесключевой запуск двигателя с кнопки

Бесключевой запуск двигателя

#1 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Вот тоже озадачился запуском двигателя. Только у меня заводится с кнопки запуска. Нажимаешь кнопку и сразу начинает крутиться стартер. А как подождать эти спиральки я так и не понял. И как войти в тест с кнопкой? У нее нет второго положения!

    • Наверх

    #3 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    У меня до этого были 2-е машины с кнопкой (Ниссан-бензин и КИА-дизель), причем обе заводятся совсем по другому. Нажимаешь и держишь тормоз, а потом кнопку старт в одно касание. Система сама думает, нагревает, крутит стартер и отпускает его, когда двигатель заводится. В Форде кнопка старт ощущается исключительно как пуск стартера, то есть нажимаешь и держишь — стартер крутится. Отпускаешь — стартер отключается. Если нажимать в одно касание, то система сама ничего не делает, то есть двигатель не заводится. Поэтому я и озадачился накаливанием свечей. Везде, где я сталкивался с дизелем, включая КИА с кнопкой, свечи четко прослеживались. А тут даже намека нет.Еще отличие, в тех машинах с кнопкой старта, если не нажимать тормоз, а только старт, то есть два состояния 1. первое нажатие типа первого положения ключа когда все электронные системы работают, но не включено зажигание (то есть нет вентилятора салона и т.д.), то есть можно послушать музыку, особо не задействуя ничего другого. 2. второе нажатие положение типа 2 позиции ключа, то есть все работает (включая вентилятор салона, освещение, дворники и т.д.) только двигатель выключен. В форде, если не трогать тормоз, есть всего два состояния 1. все выключено. 2. все включено. Почему-то промежуточное состояние отсутствует. Вот теперь еще озадачился, а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен. В положении «все включено» аккумулятор может очень быстро разрядиться, особенно если какое-нибудь отопление включится или разморозка окон, а во время это не заметишь, да и даже вентилятор салона сжирает не так уж мало. Попытался поискать в форуме, но тем про бесключевой доступ как-то особо не нашел. Либо плохо искал, либо не поднимались. Может кто подскажет как все это работает и в чем концепция?

    Читать еще:  Чем отогреть двигатель машины

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх

    #5 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен

    • Наверх

    #6 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #7 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    На Блаупункте кнопку вкл/выкл не нашел (((.

    Если я правильно понял, то нагрев свечей работает только при нажатии кнопки старт без тормоза?

    • Наверх

    #8 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #9 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • Наверх

    #10 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое патрубки двигателя

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 06 Октябрь 2011 — 5:13

    • Наверх

    #12 Guest_karen_*

    • Наверх

    #13 Guest_Lemke_*

    • Наверх

    #14 platinumden

  • Местные жители
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    С музыкой разобрался! Действительно надо всего-лишь нажать на кнопку громкости. Как говорят: «Все гениальное — просто», от себя добавлю: «только сложно до этого додуматься». С запуском двигателя испытал предложенную выше технологию: 1. Нажать кнопку «пуск» без нажимания тормоза. Дождаться, когда погаснут контрольные лампы. 2. Нажать тормоз и кнопку «пуск». Двигатель заводится. Хочу отметить, что в пункте 1 успел заметить очень-очень кратковременное появление символа свечей накаливания в нижней левой части конверса ближе к индикатору уровня топлива в баке. Температура за бортом была +13. Отсюда делаю вывод, что свечи все таки нагреваются и видимо этот метод запуска двигателя более правильный, чем тот, который описан в инструкции по эксплуатации. Правда сразу к последовательности запуска привыкнуть не удалось, пока днем ездил все норовил запустить двигатель сразу, не соблюдая пункт 1.
    А есть кто на бензине с кнопкой ездит? У вас тоже кнопку держать надо и она только стартер запускает, пока ее держишь, или пуск двигателя происходит как-то по другому, например в одно касание?

    У меня бензин,запуск в одно касание.

    Основное назначение кнопки Start /Stop Engine

    Еще несколько десятков лет назад все без исключения двигатели автомобилей запускались поворотом ключа. Однако уже в начале двухтысячных годов появились первые машины, которые имели отдельную кнопку запуска мотора. Сегодня подобная система предлагается премиальными брендами уже в качестве базовой опции, тогда как другими бюджетными автопроизводителями она устанавливается исключительно за доплату.

    Читать еще:  Электро двигатель как гениратор

    С помощью такой кнопки можно заглушить или завести двигатель, причем в отдельных случаях подобное возможно без физического использования ключа. Если автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то внутри брелока установлен специальный передатчик, который улавливает сигнал метки, поэтому вставлять ключ непосредственно в зажигание не требуется. Система сама определяет водителя с таким ключом, после чего, нажав на соответствующую кнопку, можно завести двигатель.

    Как влияет «старт-стоп» на защиту автомобиля от угона?

    Большинство водителей придерживаются мнения, что запуск двигателя при помощи кнопки делает автомобиль более уязвимым к угонам. Но если разобраться, то наличие ключа в брелоке является обязательным. Если дверь была открыта без ключа, то кнопка попросту не сработает, что никоим образом не отражается на защите от угона. Рассмотренная система является интересным и необычным вариантом замены ключа. Касаемо установки, то здесь нет однозначного ответа — каждый автовладелец решает сам, что он хочет внедрить в свою машину. Если есть желание попробовать что-то новое, то почему бы и нет. В крайнем случае, если что-то не понравится, все можно вернуть на свои места.

    Оснастить свой автомобиль системой «старт-стоп» при желании может каждый. Для этого будет достаточно минимальных знаний в области электротехники и эксплуатации. Придерживаясь рекомендаций по монтажу, установка устройства не отнимет много сил и времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector