0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила как двигатель мотороллера

Мопед из бензопилы. Советы и рекомендации

Мотоцикл из бензопилы своими руками — выход для тех мужчин, которые не хотят тратится на автомобиль и его последующее обслуживание и которым не нравится крутить педали велосипеда. В таким случае прекрасным выходом из ситуации станет мопед из бензопилы и велосипеда, который вы сможете собрать своими руками в гараже, докупив некоторые необходимые, недостающие детали и запчасти. Сам процесс переделки не отличается особенной сложностью.

Перед началом сборки или при возникновении вопросов, вы всегда сможете обратиться к чертежам и многочисленным видео обзорам, доступным в интернете.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  1. Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Затраты.

Большая часть запчастей была у меня в наличии, кое что пришлось докупить:

  • Бензопила Дружба-4 — 300 р.
  • Топливный бак со шлангом 500 р.
  • Звезда от F50 — 250 р.
  • Труба 25 -1.5 метра — 110 р.
  • Карбюратор и комплект зажигания — 1500 р.
  • Сальники, кольца и прокладка — 200 р.
  • Электроды МР-3 пачка — 300 р.

Всего затраты составили: — 3160 р.

Вот мой мопед из бензопилы Дружба на этом видео.

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов, как и что правильно делать при сборке мопеда из бензопилы и велика. Выполнение несложных пожеланий и напутствий из практики поможет аматорам избежать досадных промахов при конструировании мопеда из бензопилы.

  • Поскольку усовершенствование вашего байка значительно увеличит нагрузку на все его узлы, прежде всего, следует убедиться в отличном состоянии велосипеда.
  • Двигатель от бензопилы после трансформаций превратится в самодельный веломотор, поэтому первоначальные параметры движка должны быть строго выдержаны: масса – до 6 кг, объем до 50 куб. см.
  • Во избежание пожароопасных ситуаций, тщательно протестируйте состояние топливного бака.
  • От правильности установки и натяжения ремня зависит передача усилия от веломотора на колесо.

Плюсы и минусы самодельной конструкции

Если обыватель желает самостоятельно собрать двухколесное передвижное средство с помощью бензопилы, то ему гарантированы следующие преимущества:

  • Возможность экономии денежных средств, так как затраты на приспособления и бензопилу несопоставимы с затратами на готовый фирменный мопед или мотоцикл.
  • изготавливая мопед самостоятельно, можно выявить все возможные слабые места и исправить их, сделать надежное транспортное средство.
  • можно создать раму любой геометрии и формы, в том числе можно собрать картинг или тандем.
Читать еще:  Двигатель k7j технические характеристики

Кроме того, появляется возможность практически выгодно использовать сломанную бензопилу (за исключением поломки двигателя) и вышедший из употребления старый велосипед.

Недостатков почти нет. Следующий нюанс нельзя назвать недостатком в классическом понимании смысла этого термина, но тем не менее самостоятельное изготовление мопеда потребует наличия навыков работы со слесарным инструментом, болгаркой, сваркой и прочими приспособлениями. В противном случае сделать качественный и удобный мопед не получится.

Как ясно из статьи, собрать мопед из старенького велосипеда и бензопилы вполне возможно самостоятельно, причем быстро и эффективно. В статье представлены все данные, которые помогут сделать для себя удобное и безопасное двухколесное транспортное средство.

Отличие масел для двухтактных двигателей от масел для четырехтактных двигателей

Техника с двухтактными двигателями

Двухтактный двигатель — простой по конструкции, надежный и эффективный силовой агрегат, который сегодня имеет очень широкое распространение на маломощной технике. Двигатели объемом от 50 до 500 куб. см устанавливаются на мотороллеры и мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, моторные лодки, разнообразные генераторные установки и т.д.

Большинство двухтактных двигателей с целью упрощения конструкции не имеет отдельной системы смазки, однако трущиеся детали в них должны смазываться. Решается эта задача добавкой масла непосредственно в бензин, который через карбюратор поступает в надпоршневое (в цилиндр) и подпоршневое пространство — здесь образуется бензиномасляный туман (а точнее, топливно-масляно-воздушная горючая смесь), смазывающий собой все трущиеся детали. В цилиндре данная смесь сгорает, и образующиеся газы через продувочное окно выбрасываются в атмосферу. Таким образом, двухтактный двигатель расходует не только бензин, но и масло.

Добавка масла в бензин может выполняться двумя различными способами:

  • Непосредственно в топливный бак в определенной пропорции к бензину — смесь масла и бензина поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом и образует горючую смесь;
  • В топливно-воздушную смесь на выходе из карбюратора — в этом случае предусмотрен отдельный масляный бачок, из которого масло с помощью дозирующего насоса поступает к выходу карбюратора, где смешивается с готовой горючей смесью.

В любом случае моторное масло для двухтактного двигателя имеет ряд особенностей, отличающих данный смазочный материал от масел для 4-тактных моторов:

  • Хорошая растворимость в бензине;
  • Низкая зольность;
  • Повышенная способность образования защитной пленки;
  • Стабильность характеристик при высоких температурах.

Все эти характеристики обусловлены особенностями эксплуатации масла. Во-первых, масло должно равномерно смешиваться с бензином, в противном случае будут образовываться крупные масляные капли, которые не смогут обеспечить равномерную смазку трущихся деталей. Во-вторых, масло должно максимально полно сгорать в цилиндре, образуя минимальное количество дыма — это обеспечивается пониженным содержанием золы. Наконец, масло должно эффективно смазывать трущиеся детали, проходя по двигателю и одновременно подвергаясь высоким температурам (до 300°С) — именно поэтому оно должно быстро создавать пленку на деталях и сохранять свои характеристики при нагреве.

Эти требования обуславливают состав и особенности масел.

  • Чем распилить ДСП в домашних условиях
  • Чем пилить фиброцементную плиту
  • Рубка резка и опиливание металла
  • Как правильно пилить УШМ
  • Как правильно пилить электропилой

Как в кустарных условиях собрать мопед из бензопилы и доступных деталей

Читать еще:  Двигатель g4ed для каких авто

Мопед, так же как и велик — экономное и комфортное средство передвижения. Ездит Этот расхожий слух транспорт резвее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться стремительно, не прилагая усилий. Выполнить мечту может быть: требуется просто укомплектовать байк движком.

Разглядим, как верно сконструировать из средств находящихся под рукой и деталей мопед из бензопилы.

Как сделать мопед из бензопилы и велика

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердечко бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не будет иметь возможности тронуться с места, если мощность мотора меньше 2.7 л. с.
Для сотворения велика с мотором от бензопилы в кустарных условиях пригодятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень по другому цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Главным местом, где будут расположены элементы грядущего агрегата, является рама велика. Тут крепежными хомутами на верхней трубе устанавливается аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и фронтальной либо верхней, — движок, рядом бензобак.

Последующий шаг в сборке велика с движком от бензопилы изготовка — передаточных колес-шкивов. При помощи этих частей усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для сотворения шкивов колесики с наружным ограничителем размером с музыкальный диск.

Не стоит забывать о прочности и надежности крепления деталей.

Зажигание от пилы, на мотороллер муравей 3

зажигание от пилы, на мотороллер муравей 3.

Зажигание от бензопилы на движок байка ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 1.

Зажигание от бензопилы на движок ТУЛЫ. Обзор устройства. Видос не полный.при сьемке села батарея, так-ч.

Сборка мопеда длится, монтируем собранные детали:

  1. Фронтальный передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса фиксируем 2-ой шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, заместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велик, перебегаем к подключению. Рабочий отсек мотора соединяем с аккумом, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым шагом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтоб при использовании ручки движок просто заводился.

Зажигание от бензопилы на байк

Запчасти бензопилы используются для модернизации устаревшего либо требующего ремонта транспорта, такового как байк. Для усовершенствования этого средства передвижения нередко употребляется система зажигания от пилы.

  • маховик;
  • проставка для маховика со шпонкой;
  • вентилятор;
  • катушка с высоковольтным проводом;
  • дюралевая пластинка для крепления катушки;
  • болты, гайки.

Зажигание от бензопилы подойдет для байков Муравей, ИЖ Планетка. В отличии от магнето, такое зажигание накрепко и долговечно, не опасается тряски и воды.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда на дому, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда удостоверьтесь в рациональном техническом состоянии основной детали — велика. Модернизация прирастит нагрузку на что остается сделать нашему клиенту его детали.
  2. Проверьте пристально состояние бака для бензина. Горючее не должно изливаться наружу, т. к. это создает возгорание.
  3. Кроме мощности мотора, помните об объеме и весе. Объем не должен превосходить 50 см³, вес — уже 6 кг.
  4. Для установки ремня проследите чтоб деталь держалась в движении прочно, по другому точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. При помощи мотора бензопилы без помощи других можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую железную раму, приготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами поперечником примерно 35 см и движком от пилы попробуйте сконструировать квадроцикл.
Читать еще:  Двигатель 406 инжектор не заводится свечи мокрые

Не выбрасывайте запчасти от старенькой техники. Там можно вдохнуть вторую жизнь и сделать комфортное средство передвижения.

Регулировка карбюратора на мотороллере Муравей

Перед регулировкой карбюратора на мотороллере Муравей необходимо проверить систему зажигания мотоцикла, убедиться в отсутствии подсоса воздуха между уплотнениями. Воздушный фильтр должен быть чистым и смоченный моторным маслом. Только после этого можно приступать к настройке.

Порядок регулировки карбюратора К65Г:

  1. Откручиваем гайки крепления и снимаем карбюратор с двигателя. Открутив 2 винта, снимаем крышку поплавковой камеры. Перевернув карбюратор, проконтролируем уровень топлива. Для этого линейкой замеряем расстояние от кромки корпуса карбюратора до середины поплавка. Если оно не соответствует норме – 13 (+ 1,5/-1.5) мм, подгибанием язычка поплавка в ту или иную сторону, добиваемся нужного уровня.
  2. Винтом количества (сверху карбюратора) устанавливаем расстояние между нижней кромкой карбюратора и заслонкой в 2-3 мм. Ставим карбюратор на место. Регулируем винтами свободный ход троса газа и обогатителя. Он должен составлять 2-3 мм. Делается это для того, что при поворотах руля не допустить натяжения тросов.
  3. Настройка холостого хода. Заворачиваем винт качества до конца и отворачиваем его на 1-1,5 оборота. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель с помощью корректора. После прогрева выключаем корректор и при помощи винта количества устанавливаем минимально устойчивые обороты двигателя. Одновременно винтом качества поднимаем обороты до максимально допустимого значения. Данные операции повторяем несколько раз. Правильную настройку смеси также помогает оценить реакция двигателя на резкий поворот ручки газа. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, значит, смесь бедная и винт качества необходимо немного завернуть. В противоположном случае, когда двигатель глохнет при сбросе газа, смесь следует «обеднить», немного отвернув винт качества. При оптимальном составе смеси, двигатель набирает и сбрасывает обороты быстро, без провалов и задумчивости.
  4. При длительной эксплуатации мотоцикла детали двигателя изнашиваются, и соответственно меняется состав смеси в карбюраторе. Оценить качество смеси можно визуально по цвету центрального электрода свечи. Бывает так, что после правильной настройки карбюратора не удается добиться нормального цвета изолятора свечи. В этом случае, регулировку проводят перемещением положения дозирующей иглы в замке дросселя (по умолчанию, игла находится в самом среднем положении). Когда цвет изолятора свечи имеет светлый белесый цвет, иглу нужно приподнять на одно деление. Свеча со следами нагара или копоти (см.рис.) нуждается в обедненной смеси, иглу в этом случае, надо опустить на одно деление.

Нагар на свечах для двухтактных моторов. 1. Слишком много масла в топливе. 2. Богатая смесь. 3. Бедная смесь. 4. Нормальная смесь.

Регулировку карбюратора необходимо производить попеременным прокручиванием винтов на 1/4 оборота. После каждого поворота необходимо подождать 2 минуты, чтобы двигатель адаптировался к новым настройкам смеси.

Следует помнить, что на параметры смеси могут влиять подсосы воздуха со стороны сальника коленвала, забитый фильтр и т.д. Поэтому необходимо своевременно обслуживать свой мотороллер согласно руководству пользователя.

Мотороллеры Муравей не зря завоевали народную любовь и славу. Во многом, этому способствовали карбюраторы, устанавливаемые на них. Как мы видим из статьи, они просты и удобны в эксплуатации. К сожалению, данные карбюраторы в большинстве своем уже износились. Но для их замены всегда можно подобрать китайские копии или аналоги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector