0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель начал работать как дизель

Бензиновый двигатель начал работать как дизель

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Принцип работы [ править | править код ]

Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ находится под большим давлением и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень. [ стиль ]

Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)) и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. [ стиль ] Турбонаддув особенно эффективен в дизельных двигателях тяжёлых грузовых автомобилей. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. [ источник не указан 1008 дней ] Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины в зависимости от режима работы двигателя.

Наиболее мощные (по отношению к мощности двигателя) турбокомпрессоры применяются на тепловозных двигателях. Например, на дизеле Д49 мощностью 4000 л.с. установлен турбокомпрессор мощностью 1100 л.с. [ источник не указан 1008 дней ]

Наибольшей (по абсолютной величине) мощностью обладают турбокомпрессоры судовых двигателей, которая достигает нескольких десятков тысяч киловатт (двигатели MAN B&W). [ источник не указан 1008 дней ]

Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Читать еще:  Что такое освоение двигателя

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Бензиновый двиг работает как дизельный

#1 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:24

    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 иваннн

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 227
    • Пол: Мужчина
    • Авто: аскона бе
    • Реальное имя: иваннн
    • Место жительства: Россия
    • Наверх

    #4 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Да с давлением все внорме. Лампочка не горела.

    P.S. А ехать надо было полюбому, вопрос жизни или смерти как говорят.

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:33

    • Наверх

    #5 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 060
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    • Наверх

    #6 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Все понял, через пару недель теплеет, буду снимать и смотреть. Спасибо! Потом отпишусь!

    • Наверх

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    самое неутешительное,что стучащие компенсаторы заметного падения мощности не дают. да и не стучат они..больше похоже как цокают,коцая распреджелезяку.

    а стук на вкладышах. с постепенным прихватом.. тянут за хвост конкретно..вплоть до мёртвой стоячки.стучат моторы и с хорошей давкой..как по шатунам,так и по корню..давка меряется в центральном канале,а не на каждой шейке по отдельности. и ничто не гарантирует поступление масла на любую из шеек..поднесённая срань,может надёжно закупорить подводящий канал к любой шее..стук при холодном пуске..да по хорошему морозцу,унёс в небытиё не один вкладышшшш..так что ты неодинок..(лично сам, даже недаю мотору работать с первого тычка..глушу..и пускаю вновь..несколько раз.чтобы масло основательно остывшее, постепенно промазало вкладыши..и после третьего-четвёртого пуска начинаю прогревать.естественно если морозец за -15,-20.хоть и масло соответствующее.)

    Читать еще:  Греется провод массы от аккумулятора при запуске двигателя

    как говорится «хочешь мира готовься к войне».наихудшие подозрения,ежели неоправдаются ,приносят много больше радости, нежели куча дерьма совершенно неожидаемая, при попытке устранения плёвой ерунды.

    • Наверх

    #8 Федор

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 382
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
    • Реальное имя: Федор
    • Место жительства: Брест

    Хуже, если Дядя Вова прав — прошлой зимой у товарища прихватило и провернуло вкладыши, поломало коромысла — заменил двигатель.
    Лучше, если прав DimaRock — где-то на просторах интернета встречал, что когда забивается масляный редуктор,
    масло перестает поступать в гидрики, в этом случае рекомендуют слить масло и вручную покрутить двигатель с пол-часа.
    Думаю, что и промывку перед этим не помешало бы залить.

    • Наверх

    #9 Vovik

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 195
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Commodore С
    • Скайп: m.joker11
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Украина ,г Конотоп. Сумская обл.
    • Наверх

    #10 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
    • Наверх

    #11 Гость_Breakneck_*

    • Наверх

    #12 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
    • Наверх

    #13 DIRK

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 282
    • Авто: Senator A
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: Николаев/Украина
    • Наверх

    #14 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    • Наверх

    #15 vectrovod

  • Наши люди
  • Cообщений: 92
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OVA CD C18NEH 91, OOA GLS 18SEH 87, OOB Х30ХЕ 98
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: петербурх

    Рексофил,
    Маленькая поправочка, астры а не существует) Есть астра ф.

    У меня на ОВА уже фиг знает сколько наблюдается ритмичный стук один в один как плунжер в ТНВД, но у нее поршни в цилиндрах болтаются, но ей как-то пофиг, ездит отлично и не жалуется, стук никак не меняется) А в омеге гремит распредвал на оборотах больше 3 тысяч, по звуку пуля в пулю дизель, а на низких оборотах тишина, тока форсунки цокают.

    Опиль птица гордая, пока не пнешь не поедет.

    «В моей машине всегда чувствуется, что смерть где-то рядом» © один мой друг на ООА3000 ))

    Ники на других форумах если что.

    • Наверх

    #16 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Вот появилось время зайти на форум.
    ТАкс, по делу. Проблема решилась — гидрокомпенсаторы. 5 еще болей меней были, 3 штукам глина. Решил купить сразу 8 штучек новых. Поставил и вуаля, звук пропал, все замечательно. Плюс ко всему поставил карбюратор ДААЗ ОЗОН, проехался замерял расход, городской режим 11 литров, за городом 9 (но есть, но, машина дергаеться, но когда даю газу то все нормально) Завтра еду к карбюраторщику настравать будут. Вот так.

    Читать еще:  Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

    P.S. Всем спасибо за советы за гидрики

    Сообщение отредактировал imaggger: 23 Май 2012 — 19:18

    • Наверх

    #17 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    Преимущества

    Если на рынке продаются оба вида двигателей, значит, у каждого есть ряд неоспоримых преимуществ. Рассмотрим их.

    Атмосферный двигатель:

    • проще в обслуживании;
    • имеет более высокий ресурс;
    • меньший расход масла;
    • невысокие требования к качеству топлива и масла.

    Турбированный двигатель:

    • высокая мощность и увеличенный крутящий момент при равных объeмах двигателя;
    • меньший расход топлива.

    Основные причины шумной работы «дизеля»

    Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

    • некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
    • увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
    • неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
    • стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
    • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
    • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
    • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
    • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
    • износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
    • слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).

    Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка — рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:

    Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

    Эксперименты со смешиванием разных типов автомасел являются рискованными, поэтому лучше всегда возить с собой запасную бутылку. Также можно использовать универсальные составы, которые подходят для двигателей обоих типов.

    Вы можете купить моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей в TopDetail.ru. Вся продукция каталога сертифицирована.

    Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

    Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

    При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector