21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Батм судно характеристики двигателя

Большой автономный траулер морозильный типа «Пулковский меридиан»

Большой автономный траулер морозильный (БАТМ) типа «Пулковский меридиан»
проект 1288
Класс и тип суднатраулер
ИзготовительЧерноморский судостроительный завод, Николаев, СССР, Украина.
Введён в эксплуатацию1974
Статусэксплуатируются
Основные характеристики
Водоизмещение5720 тонн
Длина103,7 м
Ширина16 м
Высота10,2 м
Осадка5,87 м
Двигатели• 2 дизельных двигателя
• 3 вспомогательных дизель-генератора
• аварийный дизель-генератор
Мощность• 2 х 3500 л.с. главные двигатели
• 3 х 300 л.с. вспомогательные дизель-генераторы
• 135 л.с. аварийный дизель-генератор
Движитель1 гребной винт
Скорость хода16,1 узлов
Автономность плавания70 суток
Экипаж94 чел.

Большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан»» — крупнотоннажное рыбопромысловое судно (траулер), предназначенное для промысла рыбы пелагическими и донными тралами, а также самостоятельной обработки, замораживания и хранения улова, производства из него готовой продукции в виде консервов, выработки технического и медицинского жира, переработка производственных отходов и прилова на муку. Основные объекты промысла траулера — минтай и треска, сельдь, хек, скумбрия, ставрида, сардина, макрурус, морской окунь и прочие стайные пелагические и донные виды рыб.

Проект траулера был разработан ленинградским ЦКБ «Восток» в конце 1960 — начале 1970-х годов, строительство велось в период с 1974 по 1993 год на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Всего было построено 113 судов этого проекта. Также, в 2008 году на судоверфи COSCO (КНР) было удлинено три судна этого типа, на 20 метров, что позволило увеличить длину до 125,22метра и тоннаж до 6144тонн. Которые в последующем имели обозначение БАТ-М-У Проект «Семиозерное»

Батм судно характеристики двигателя

Большой автономный морозильный траулер

Большой автономный морозильный траулер

Большой автономный морозильный траулер

Большой автономный морозильный траулер

Большой автономный морозильный траулер

Большой автономный морозильный траулер

Большой автономный морозильный траулер

Большинство рыболовецких судов ПАО «НБАМР» — большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан».

Характеристики судна

Большинство рыболовецких судов ПАО «НБАМР» — большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан».

Читать еще:  Включается вентилятор при холодном двигателе на шевроле ланос

Характеристики судна

Большинство рыболовецких судов ПАО «НБАМР» — большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан».

Характеристики судна

Большинство рыболовецких судов ПАО «НБАМР» — большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан».

Характеристики судна

Большинство рыболовецких судов ПАО «НБАМР» — большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан».

Характеристики судна

Большинство рыболовецких судов ПАО «НБАМР» — большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан».

Характеристики судна

ПАО «НБАМР» активно эксплуатирует БМРТ проекта В-408, тип «Иван Бочков». В 2018 году флот пополнился вторым судном Польской постройки.

Характеристики судна

Характеристики судна

Для быстрой доставки готовой продукции с районов промысла и для пополнения запасов на судах во время промысловой путины ПАО «НБАМР» использует собственные транспортные суда

Характеристики судна

Для быстрой доставки готовой продукции с районов промысла и для пополнения запасов на судах во время промысловой путины ПАО «НБАМР» использует собственные транспортные суда

Характеристики судна

Для быстрой доставки готовой продукции с районов промысла и для пополнения запасов на судах во время промысловой путины ПАО «НБАМР» использует собственные транспортные суда

Характеристики судна

ПАО «НБАМР» постоянно расширяет ассортимент производимой и добываемой продукции. С 2017 года компания приступила к новому для себя виду промысла и выпуска готовой продукции — живой краб. С этой целю было приобретено первое краболове судно.

«По документам судно идеальное»

На форумах моряков «Онегу» называют «маленькая старая иномарка бортового траления». Судно построили в 1979 году на верфи в Норвегии. Архангельский колхоз имени Калинина, которым руководит Заика, купил судно в Норвегии, 12 лет назад продал его мурманской рыбопромысловой фирме «Вариант», которой с ноября 2020 года руководит Сергей Жгулёв.

«Вариант» «значительно модернизировал и перестроил» судно. Колхоз имени Калинина выкупил «Онегу» обратно и планировал использовать его до 2022 года, а потом «сдать в металлолом». Андрей Заика говорит, что судно после покупки было «в рабочем состоянии». Ремонт «Онеги» вскоре после покупки у «Варианта» он называет обычным, который проходят все корабли ежегодно: «Любое судно ремонтируется каждый год. Ремонт был произведен в соответствии с требованиями. То, что он проводился долго, – ну, сейчас ковид и все ремонты в два раза дольше идут».

Читать еще:  Чем отмыть картера двигателя

Председатель Ассоциации прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана Анатолий Евенко говорит, что «Онега» – старое судно, но безопасность зависит больше от обслуживания, чем от возраста. Председатель правления Союза рыбопромышленников Севера Владимир Григорьев считает, что «Онега» была в хорошем техническом состоянии, а требования регистра жесткие и «дряхлые суда в море не пускают».

Близкие рыбаков рассказали Север.Реалии, что «Онега» была не в лучшем состоянии: судно перестраивали несколько раз, а осенью 2020 года «Онега» была в судоремонтном доке на капитальном ремонте. «Оно очень ржавое», – вспоминала слова капитана «Онеги» Александра Баранова его знакомая после трагедии. Бывший механик «Онеги» Юрий Забегалин рассказывал, что траулер мог затонуть еще в 2018 году, когда у судна вышел из строя главный двигатель: «Онега» потеряла управление и ход. Но по документам «Онега» была идеальным судном, говорит Елена Шевцова, мать матроса Юрия Шевцова.

На все случаи жизни

Выбирая то, каким топливом заправить свое судно, судовладелец руководствуется несколько иными критериями, нежели автолюбитель. Более того, часто заливает не одно, а сразу несколько видов. Конечно, характеристики двигателя имеют значение, однако силовые установки судов, как правило, приспособлены для использования разного горючего. Куда более важный критерий — в какие воды направляется судно. Так, например, в зонах особого контроля за выбросами серы (SECA) в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) с 1 января 2015 года действуют жесткие ограничения: содержание серы в судовом топливе не должно превышать 0,1 %. К этим зонам сегодня относятся Балтийское и Северное моря, а также Атлантическое и Тихоокеанское побережья США и Канады. Это значит, что использовать обычный мазут в этих регионах нельзя. Допустимо лишь более дорогое и экологичное топливо — СМТ или КСТ. Однако после выхода в открытый океан судно переходит на мазут — все-таки он заметно дешевле, а расход топлива на судне исчисляется десятками тонн в сутки.

Читать еще:  Aaz двигатель датчик температуры

Тяжелые мазуты хорошо выполняет свою функцию после выхода судна из порта, когда оно движется полным ходом. Если же возникает потребность в совершении маневров и, соответственно, быстрой смене режимов работы главного двигателя, его переводят на более легкое топливо, причем делают это заранее, чтобы промыть топливную систему от тяжелого и вязкого мазута.

Многолюдье на борту

Больше всего вопросов пока вызывает то обстоятельство, что на борту траулера находились 132 человека, тогда как штатный экипаж БАТМ составляет 94 человека, и именно столько, согласно техническому описанию, имеется спальных мест в каютах.

«Удивляет, что на «Дальнем Востоке» было так много людей. Ведь 100 человек на БАТМе — это уже плотно», — указывает Василий Вельмескин.

«Согласно судовой роли, когда судно выходило из Владивостока, на нем находилось 56 человек. Всего должно быть не более 112 человек», — высказал аналогичную мысль в эфире «Русской службы новостей» руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

В сообщении МЧС, которое цитируют информагентства, говорится о 78 членах экипажа, включенных в судовую роль, и 54 пассажирах. Какие пассажиры могут быть на промысловом корабле? При этом их количество точно совпадает с числом иностранцев.

Согласно опубликованному списку, россияне, украинцы и латвийцы в основном были судовыми специалистами, мотористами и матросами, а граждане Бирмы и Вануату все как один числились «технологами-консультантами».

Наем для обработки рыбы большого количества низкооплачиваемого персонала из стран Юго-Восточной Азии, который российские моряки называют «малайцами» — обычная практика, говорят отраслевые эксперты.

«Такое обычно происходит в компаниях, которые экономят на зарплатах, так как малайцам платят немного. Вот и набирают. Некоторые судовладельцы, увы, на такое идут», – говорит Вельмескин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector