Баллончик для быстрого запуска двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баллончик для быстрого запуска двигателя

Технический осмотр автомобиля

Автомобиль – это практичное средство передвижения, но он тоже требует обязательного ухода. Вы должны постоянно следить за вашей машиной. Проверять, хорошо ли накачаны колеса, исправны ли фары. Эти вещи не требуют много времени, но те, кто регулярно проводят технический осмотр автомобиля, гарантируют себе большую безопасность во время движения. Ниже мы покажем вам, на что нужно обращать внимание.

1. К старту готов 2. Всё под лак
3. Перевозка детей и животных 4. Экологичное вождение
5. Проверка колес 6. Приспособление для облегчения запуска двигателя
7. Устранить повреждения краски

добавлю — система зажигания, свечи должны быть так же исправны

Все эти приблуды с быстрым запуском, как верно подметил Алексей megaaxel, для КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Если уж хотите запустить — тогда уж купите Пусковое устройство

PS вчера знакомый дизелист звонил (не завелся) — говорит во всех магазинах автозапчастей массово скупаются АКБ, пуско-зарядные и провода прикуривателя Нашел теплый бокс, хотел тащить волоком на автомате полноприводный автомобиль.
Я его отсоветовал это делать — сказал ему вызвать эвакуатор и дотащить за 2-3 тыс и отогреть машину в боксе.
После этого — купить антигель и бегом на заправку — влить антигель по инструкции и заправить до полного бака (у него чуть меньше полбака залито). Это дешевле, быстрее и безболезненнее для бюджета семьи.
PPS Я вчера Сандеру не завел. Ситроен почти с полоборота все морозы заводился, а вот Сандер вчера сказал мне что он устал До этого тоже заводился легко.
Ждем завтра, обещают -7. -9

Затруднен запуск двигателя на АудиА6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Подскажите пожалуйста, какие бывают причины влияющие на затруднение запуска ДВС на Ауди А6, 2,5 ТДИ 1996 года выпуска. На что в первую очередь обратить внимание. Двигатель не заводиться на холодную, на горячую запуск лучше,но с большим усилием. ТНВД смотрели в сервисе на стенде, сказали в порядке, турбина живая. при проверки компрессии,было установлено,то она разная во всех цилиндрах (от 12 до 17).
    Поделитесь мыслями и опытом, очень хочется привести автомобиль в порядок.

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Guest_proxy_*

    Баллончик «быстрый старт» в помощь

    • Наверх

    #4 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    При такой комресии на дизельном двигателе, его смело можно списывать в утиль. Нормальная комррессия дизеля 23

    В утиль имеется ввиду, что этот двигатель не ремонто-пригодный?

    • Наверх

    #5 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Баллончик «быстрый старт» в помощь

    Одно время приходилось пользоваться, получалось заводить. прям как на танках советских.

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Ремонтопригодный. Но стоимость капиталки может приблизиться к 100т.р.

    Подскажите фирмы, надежные,которые бы могли продать контрактный ДВС?

    • Наверх

    #8 Djimmi

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: москва
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1992

    у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу, все нормально

    • Наверх

    #9 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу

    подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены — оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель.

    • Наверх

    #10 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Капиталил сам ААТ, без гильз, а путем расточки на I ремонт, поршни брал Махле, колено не трогал, только вкладыши сменил на новые, направляющие феби, клапана колбеншмит, блок точил на земледельческой, под личным контролем, и направляющие там же.

    После обкатки, примерно через 600 км смена масла, после 2000 км, и далее по 7500 как обычно.

    На пробеге в 30 т км, решил замерить, во всех цилиндрах было по 27 ровно.

    Проверял при свидетелях, кои местные форумчане.

    Потрачено было около 55 т р, работа своя, только проточка и расточка блока и головы но это все сумме 55.

    Да было не вчера, многое подорожало.

    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #12 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу

    подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены — оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель.

    подскажите как гильзовать этот двигатель?какие гильзы ставить (от какого авто), проточка блока не повлияет ?
    просто в настоящее время двигатель разобран, выяснялось что в блоке очень большая выработка, настолько, что даже 0,5 поршня (второй размер) не исправят ситуацию. третьего размера на этот блок не могу найти(((
    теперь стоит выбор между:
    1. Отлить поршни нужного размера
    2. Найти и прикупить блок без выработки
    3. Загильзовать родной блок под родные поршни.

    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Не парь мозг, ищи низ!
    Гильза это лотерея. Тем более у дизеля.
    На V6 стенки и так тонкие.
    По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
    Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО

    Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5

    • Наверх

    #14 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Не парь мозг, ищи низ!
    Гильза это лотерея. Тем более у дизеля.
    На V6 стенки и так тонкие.
    По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
    Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО

    Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5

    Автомобиль достался с пробегом 205 000 из них с 96 по 2002 бегала в германии, 18 месяцев ей владел русский. скручивался пробег или нет?остается только гадать))я за 10 лет проехал на ней 70 000 км. практически все время стояла в гараже!!так как плохо заводилась на холодную. сейчас на приборах нарисовано 275 000 км.

    Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

    • Наверх

    #15 Guest_proxy_*

    Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

    нет конечно, v6 и r5 кардинально разные

    • Наверх

    #16 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

    нет конечно, v6 и r5 кардинально разные

    просто думаю что сейчас врядле можно найти такой блок без выработки. по крайней мере не знаю даже где прикупить такой((
    скажите почему гильзовка этого блока рискована?какие могут быть последствия?

    • Наверх

    #17 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    просто мне предложили вариант гильзовать. и так же я читал что такие блоки гильзуют. и все нормально

    • Наверх

    #18 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #19 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    да скорее всего фильтра не меняли ей, пыль попала во внутрь

    • Наверх

    #20 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Небольшой отчет!
    Блок цилиндров был расточен под гильзы с нисана, гильзы расточили под родные поршня, новые кольца, вкладыши, клапана подшипники, сальники и т.д.
    В настоящее время идет обкатка автомобиля, заводиться на холодную замечательно, что очень радует!

    Однако не могу разобраться со сцеплением!старый диск был отредактирован, его переклепали, сделали новые накладки (решил сэкономить т.к. новый дублик стоит порядко 7-8 т.р., оригинал около 10 т.р. не обоснованно дорого для меня). Данный диск стал чуть толще. После полной сборки обнаружилось, что после того как выжимаешь сцепление до упора, невозможно включить скорость, однако если педаль чуть приопустить, то скорости включаются! после педаль перестала отжимать сцепление, стала проваливаться в пол без усилий. В полном недопонимании происходящего был заменен рабочий выжимной (на котором шток примерно на 9-10 мм длиннее родного) и главный выжимной цилиндры. сцепление было прокачано под давлением с бачка тормазной житккости, т.е. из системы был принудительно выгнан воздух, что изменило ситуацию на время (ну как изменило, если педаль не жать до упора то скорость включается, очень не удобно при езде)!однако после двух трех дней сцепление снова пропадает! что делать.

    Как завести автомобиль в мороз

    Семь способов успешного страта двигателя машины в холодную погоду.

    Человека можно заставить работать в любую погоду и в любое время года. Совсем другое дело – автомобиль. Но ведь надо как-то уезжать из гостей или везти покупки из магазина. А некоторым даже в новогодние праздники приходится ехать на работу.

    Итак, если при температуре минус тридцать вам не сидится дома, то, заводя машину, желательно совершить несколько простых ритуалов.

    1. Прежде, чем повернуть ключ зажигания на «страт», на несколько секунд включите фары. Это «разбудит» аккумулятор, немного разгонит содержащийся в нем электролит.

    2. Если с первого и второго раза машина не завелась, можно попробовать в момент включения зажигания чуть-чуть поддать газу. Но только чуть-чуть, иначе зальете свечи и машина вообще никуда не поедет.

    3. Свечи для успешного зажигания в мороз должны быть сухими и чистыми. Поэтому нет смысла из раза в раз «мослать» стартером – не воспламенившийся бензин многократно усугубит проблему. Максимальное количество попыток провернуть старте – пять.

    4. Если попытки не увенчались успехом и вдобавок, свечи оказались залиты бензином, берите инструменты, выкручивайте свечи и несите их в дом. Есть старый дедовский метод прокаливания свечей зажигания на электроплите. Но помните, что это годится для «жигулей», но ни в коем случае не подходит для современных автомобилей, особенно иностранного производства.

    5. Опытные автомобилисты в морозную погоду снимают аккумулятор и заносят его в дом, а перед поездкой устанавливают вновь. Однако этот способ очень сложен для водителей-женщин, а так же для мужчин, которые не знают, как обращаться с гаечным ключом.

    На случай, когда ничего из вышеперечисленного не помогло, есть два крайних способа. Применять их рекомендуется только в случае безвыходных ситуаций, потому что это вредно для двигателя.

    6. В автомагазинах продают баллончики с эфиром «быстрый страт». Надо распылить содержимое баллончика на впускной коллектор и сразу предпринять попытку запуска двигателя.

    Злоупотреблять средствами типа «быстрый старт» не стоит, так как содержащиеся в них легковоспламеняющиеся вещества вызывают детонацию, а она крайне вредна для двигателя – разрушаются поршневые кольца, прогорают клапаны, гильзы цилиндров, страдают поршни.

    7. «Прикуривание» от другого автомобиля. Смысл этой процедуры в том, что подключается дополнительный аккумулятор от другой машины и мощность двух аккумуляторов позволяет провернуть замерший стартер. Если проводить эту процедуру правильно, то все заканчивается успешно. Но если перепутать провода или воспользоваться аккумулятором от машины другого класса, который намного мощнее, чем ваш, может произойти короткое замыкание и даже возгорание. Впрочем, такие вещи случаются крайне редко и опытные автомобилисты помогают друг другу.

    Однако оптимальный вариант для тех, кто не очень разбирается в технике – вызвать техпомощь. Специально обученные люди подгонят под картер двигателя вашего авто тепловую пушку и отогреют замерзшего «железного коня».

    Избежать всех этих проблем можно, если настроить на сигнализации функцию автозапуска или установить предпусковой подогреватель двигателя. Ноу этих вариантов есть один жирный минус – расход бензина приближается к бесконечности.

    Читайте также:

    Специалисты МЧС предупредили новосибирцев о грозящих им опасностях

    Морозный апокалипсис ждет новосибирцев в новогодние каникулы

    Как будут работать травмпункты в новогодние каникулы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ауди двигатель авс схема
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector