0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багги своими руками с двигателем от урала

Самодельные квадроциклы – варианты из «ВАЗа», «Урала» и мотоблока, стоит ли строить

Снегоходы для глубокого снега – особенности, какой лучше выбрать

Двухтактные снегоходы – особенности, плюсы и минусы

Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники – они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами.

Сборка каркаса

Изготавливать карт из бензопилы своими руками нужно начинать с каркаса. Для этого режут трубы необходимой длины и сваривают при помощи электросварки. Таким образом изготавливают раму самодельного картинга. Передняя ось рамы снабжается заглушками. Потом к раме приваривается задняя ось так, чтобы она могла поворачиваться. Затем из листа металла или прочного дерева по чертежам вырезают днище конструкции и прикрепляют его к раме. Кресло берут готовое от автомобиля или багги.

Нужно взять 2 стальных стержня, согнуть под прямым углом — получится привод руля. После этого к каркасу монтируют тормоза. Торможение должно быть на 4 колеса. Устанавливают педаль тормоза. Затем монтируют колеса. Можно взять колеса от старого карта. Потом ставят систему зажигания, фиксируют с ручкой газа и дроссельной заслонкой.

Как сделать самодельный багги своими руками

Чего не сделаешь ради детей, лишь бы им было хорошо. Вот мой брат сделал для сына своими руками багги. Теперь вместо того что бы днями напролет в «танчики» на компьютере стрелять, ребенок постоянно на улице не нарадуется новым приобретением.

Давно хотелось сделать, что то на подобии, но как то все время не было, вдохновения. Помог случай. Проходил на рынке мимо автомобильных запчастей и увидел недорогой двигатель 125 см3 от китайского скутера. Именно он и стал основой и «сердцем» багги.

Читать еще:  Elm327 не показывает температуру двигателя

Рама багги

Раму сварил с помощью электросварки используя профиля и трубы различного сечения ( использовал металлические водопроводные трубы).

Колеса для багги

Колеса я использовал 10 дюймовые. Подвеска с переду независимая маятниковая, с одним рычагом и амортизаторами по обе стороны.

Изготовление рулевого управления и подвески багги

В сравнении с картингом рулевое управление сделано без рейки и колонки, а напрямую, поэтому управлять им чуточку тяжелее. Рулевые тяги позаимствовал у ВАЗа 2101 подошел идеально.

Тип задней подвески маятниковый удерживается сайленблоком. Со всех сторон маятника установил по одному скутеровському амортизатору.

Дифференциал

Для того чтобы в багги был дифференциал и задняя передача, был использован мост-редуктор от мотороллера Муравей, в котором есть и дифференциал и реверс.

От моста через корпусные подшипники проходят полуоси. На конце которых крепятся гранаты. Диски сажаются без всяких шпонок на гладком соединении.

Что бы избежать нагрузку на заднюю подвеску и избежать лишнюю вибрацию двигателя. Двигатель неподвижно крепим к раме, а привод осуществляется через промежуточный вал, который расположен соосно центру крепления маятника для того чтобы можно было регулировать натяжку цепи.

Реализация тормозов на мини багги

Тормоза делаем лишь на те колеса что сзади. Тормозной барабан расположен на каждой полуоси. Тормозные колодки легко останавливают баги, нажимая на педаль, через тросики взяты от ручных тормозов жигулей, приводят в действия тормозные колодки на каждом барабане. Соответственно педаль газа через тросик регулирует дросельную заслонку карбюратора.

Тормозные колодки легко останавливают багги, нажимая на педаль через тросики, взяты от ручных тормозов жигулей, приводят в действия тормозные колодки на каждом барабане. Соответственно педаль газа через тросик регулирует дросельную заслонку карбюратора.

Топливный бак также взяли от скутера.

Читать еще:  Двигатель 2zr большой расход топлива

От Запорожца взяли сиденье, оно регулируется под любой рост. Максимальная скорость самодельного багги свыше 50 км/ч.

Начало постройки — бортжурнал Багги 2014 года на DRIVE2

Первое что было куплено был двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать)

Двигатель с автоматическим сцеплением что упрощало постройку.Изначально хотел поставить мост от 2106, над ним закрепить мотор и сделать привод через цепь, но подвернулась возможность не дорого купить КПП от ВАЗ 2121, которая в тот же день была доставлена домой, коробка оказалась вполне рабочая, правда вся грязная и в масле

Были куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101, которые очень долго и муторно пришлось разбирать и чистить, так как были сняты с машины 85 года выпуска

Поворотные кулаки с копейки

Куплен задний мост и кардан от 2104, примерно тех же годов, в чуть лучшем состоянии

Купил колеса от тех же жигулей, с лысоватой резиной, но на хороших штамповках

Так же были куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и всякая мелочевка

И приступил я к делу, начал делать каркас, закрепил мост, начало что то проявляться

Сделал переднюю подвеку, рулевая рейка от оки, пружины ИЖ планета, рулевые наконечники 2101

Получилось как то так

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано

Читать еще:  7а двигатель датчик давления в первом цилиндре

Тут же уже установлено рулевое управление и педаль газа

Дополнительная опора первичного вала кпп, тут ешё со шкивом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector