0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

B38 двигатель чип тюнинг

Цены у других продавцов от 6724.21 ₽

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2017

BMW 3-Series, 2015

BMW 3-Series, 2016

Комментарии 24

Что 190, что 200+ это перебор для этого мотора, ну или не на долго.

этот движок шьется тока на 170 лс…

k8 strasse волшебники?

lorderon777

этот движок шьется тока на 170 лс…

спустя год все еще актуально?) сам в раздумьях, шить не шить и если да, то у кого?
реборн просит меньше, но и обещает 170. к8 и киберкар просят больше, но и обещают по 190.

Чип это всегда риск

если лить заводскую, то я не понимаю, в чем риск, честно говоря. при прямых руках мастера, само собой)

А заводскую можно?
Они же замыкаются после 10 моточасов.

в моем понимании заводская — это прошивка взятая для 320, к примеру, с оригинальной 328 и залитая без модификаций в неё. я не прав? я просто не сильно силен в этом)
тем более же блоки всркывают без проблем нормальные конторы, не высверливая дырок

Насчет вскрытия блоков — поддержу)

в моем понимании заводская — это прошивка взятая для 320, к примеру, с оригинальной 328 и залитая без модификаций в неё. я не прав? я просто не сильно силен в этом)
тем более же блоки всркывают без проблем нормальные конторы, не высверливая дырок

В новых моторах В-серии нельзя откатить к нулю моточасы, чтобы прошить. По крайней мере, я еще не видел, чтобы кто-то делал это.
Да и во что прошивать? У 316i была возможность залить прошивку от 320ED (там был тот же N13 1,6л), а нынешние-то — трехцилиндровые 1,5.

Описание

Механически BMW B38 похожи на агрегаты B48 и B37. Они получили по 4 клапана на цилиндр, нагнетатель Twin-scroll, технологию TwinPower и систему прямого впрыскивания бензина. Также присутствует система Valvetronic (для контроля фаз газораспределения), балансировочный вал, демпфер для гашения вибраций. В этом моторе добились высокой экологичности, снизив объем выбрасываемых в атмосферу вредных веществ до уровня стандарта EU6.

Есть разные модификации двигателей с 3 цилиндрами. BMW предлагает версии с объемом каждого цилиндра до 0.5 кубометра, мощностью от 75 до 230 л.с., моментом от 150 до 320 Нм. И хотя ожидалось, что 3-цилиндровые силовые установки будут слабыми, 230 л.с. мощности и 320 Нм момента более чем достаточно не только для умеренной городской езды. При этом агрегаты экономичнее в среднем на 10-15% по сравнению с классическими двигателями с 4 цилиндрами.

Кстати, в 2014 году мотор B38 получил 2 место в категории «Двигатель года» среди агрегатов объемом 1.4-1.8 литра. Первое место осталось за двигателем BMW/PSA.

Описание

Механически BMW B38 похожи на агрегаты B48 и B37. Они получили по 4 клапана на цилиндр, нагнетатель Twin-scroll, технологию TwinPower и систему прямого впрыскивания бензина. Также присутствует система Valvetronic (для контроля фаз газораспределения), балансировочный вал, демпфер для гашения вибраций. В этом моторе добились высокой экологичности, снизив объем выбрасываемых в атмосферу вредных веществ до уровня стандарта EU6.

Есть разные модификации двигателей с 3 цилиндрами. BMW предлагает версии с объемом каждого цилиндра до 0.5 кубометра, мощностью от 75 до 230 л.с., моментом от 150 до 320 Нм. И хотя ожидалось, что 3-цилиндровые силовые установки будут слабыми, 230 л.с. мощности и 320 Нм момента более чем достаточно не только для умеренной городской езды. При этом агрегаты экономичнее в среднем на 10-15% по сравнению с классическими двигателями с 4 цилиндрами.

Читать еще:  406 двигатель карбюратор плохо запускается на холодную

Кстати, в 2014 году мотор B38 получил 2 место в категории «Двигатель года» среди агрегатов объемом 1.4-1.8 литра. Первое место осталось за двигателем BMW/PSA.

Версии

Есть разные модификации данного мотора:

  1. B38A12U0 – ставится на автомобили MINI. Существует 2 версии двигателей B38A12U0: с мощностью 75 и 102 л.с. Разница в мощности достигается за счет повышения степени сжатия до 11. Моторы получили объем цилиндров 1.2 л., а их средний расход топлива составил 5 л/100 км.
  2. B38B15A – устанавливается на автомобиль BMW 116i F20/116i F21. Мощность составляет 109 л.с., крутящий момент – 180 Нм. В среднем двигатель расходует 4.7-5.2 литра на 100 км. Диаметр цилиндра увеличен по сравнению с B38A12U0 – с 78 до 82 мм.
  3. B38A15M0 – одна из самых распространенных модификаций. Ее можно найти на моделях концерна: 1-series, 2-series, 3-series, X1, Mini. Этот агрегат мощностью 136 л.с. и моментом 220 Нм оснащен коленвалом с ходом поршней 94.6 мм и цилиндрами диаметром 82 мм.
  4. B38K15T0 – спортивный гибридный двигатель TwinPower Turbo, который разработан на базе существующих модификаций B38 – он вобрал в себе лучшие качества всех версий и ставится на BMW i

Последняя модификация требует повышенного внимания, так как двигатель B38K15T0 при высокой мощности (231 л.с.) и крутящем моменте (320 Нм) расходует всего 2.1 литра на 100 км., что рекорд среди бензиновых силовых установок. При этом его объем остается прежним – 1.5 литра.

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW B38 на 15%.

Модель мотораBMW B38B15A
ХарактеристикиСтандартный двигательДвигатель после тюнинга
Мощность140 лс. / 103 кВт.160 лс. / 118 кВт.
При об/мин4600-6500 об/мин.4750-6000 об/мин.
Крутящий момент220 нм.250 нм.
При об/мин1480-4200 об/мин.1750-4000 об/мин.
Используемое топливоБензин 91-98 ROZ.Бензин 95-98 ROZ.

Диаграмма мощности и крутящего момента

Принцип работы.

В основе решения для повышения мощности и крутящего момента бензинового двигателя лежит встроенный в программу управления ДВС алгоритм адаптации топливной смеси.

Этот алгоритм позволяет ЭБУ двигателя адаптировать топливную смесь в зависимости от изменяющихся внешних условий: атмосферное давление, изменение производительности форсунок, погрешности датчиков и т.д.

Благодаря этому, ЭБУ может изменить состав топливной смеси, если в силу тех или иных причин состав смеси отличается от заданного.

Все выше сказанное, в полной мере подходит и для блоков управления MEVD 1723 или DME83T1 (мотор BMWB38).

Собственно именно эта особенность данных ЭБУ двигателя и лежит в основе решения для увеличения мощности и крутящего момента.

Аппаратная часть Rapid TPM 128 представляет собой двухканальный контролер, который управляет сигналами датчиков давления воздуха во впускном коллекторе и давления наддува.

Благодаря модификации сигналов этих двух датчиков происходит фактическое повышение давления наддува. За счет этого происходит увеличение количества воздуха поступившего в цилиндр, что, в свою очередь, вызывает обеднение смеси в цилиндре.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 1 5 квт как генератор

И теперь уже ЭБУ двигателя на основе сигнала о бедной смеси от широкополосного лямбда зонда включает алгоритм адаптации и обогащает топливную смесь до заданных значений.

В результате в цилиндр поступает больше топлива и воздуха, что и приводит к росту мощности и крутящего момента двигателя.

Кроме количества топливовоздушной смеси на мощность влияют и карты ограничителей крутящего момента. Эти карты работают на основании расчетных значений крутящего момента, которые рассчитывается на основании количества топливо воздушной смеси, поступившей в цилиндр. И это количество определяется, в основном, на основании показаний датчика давления во впускном коллекторе — MAP.

А как мы уже указали выше, в результате модификации сигнала датчика MAP, электронный блок управления двигателем получает заниженные показания давления во впускном коллекторе. И благодаря этому расчетная величина крутящего момента получается меньше фактической.

Таким образом, рост мощности не может быть ограничен картами лимитера крутящего момента. Более того, ЭБУ двигателя вынужден повышать производительность до значений, заданных ограничителем крутящего момента.

Благодаря действию этих двух штатных алгоритмов программы управления двигателем и происходит рост мощности на 15-18 процентов.

Надежность данного решения.

Из вышеизложенного понятно, что если модификация сигналов датчиков не приводит к появлению ошибок в памяти ЭБУ двигателя, то все параметры мотора и остальных агрегатов остаются в рамках штатных режимов работы и укладывается в допустимые пределы. А это гарантирует надежность данного решения и минимизирует риски выхода из строя двигателя и других агрегатов.

Так же понятно, что не стоит ждать чудес, и возможности по увеличению мощности с помощью данного решения не более 15-18 %. Как правило, дальнейшие попытки увеличить мощность приведут к появлению ошибок в памяти ЭБУ.

Автоматическое включении и выключении алгоритма повышения мощности.

Совершено, очевидно, что модификация сигналов необходима лишь в рабочем диапазоне режимов работы двигателя. Бессмысленно, и даже нежелательно, модифицировать сигналы датчиков на холостых оборотах, а так же при переключении передач в режиме максимальных оборотов двигателя.

Поэтому в алгоритм работы Rapid модуля предусматривает управление диапазоном оборотов двигателя, при котором и происходит модификация сигналов датчиков. В модуле Rapid TPM 128 устанавливаются обороты включения и выключения алгоритма повышения мощности. А так же есть возможность установить обороты снижения степени производительности, что бы иметь возможность более гибкой настройки. Смотри ниже параметры SET, TH1-TH3.

Кроме того не маловажно будет отметить, что расчетные значения крутящего момента меньше фактических значений, и они не превышают заводские параметры. Таким образом довольно проблематично обнаружить данные модификации автомобиля средствами штатной и инженерной диагностики. Так же не будет этой информации и в FASTA протоколе, отсылаемом в BMW-AG.

Теоретически можно понять, что мощность двигателя выше штатной по косвенным признакам: температура выхлопа и температура масла в АКПП, значения адаптации двигателя и АКПП и т.д. Но это очень зыбкая основа для однозначного утверждения об увеличении мощности и чип-тюнинге.

Опять же при работе на холостых оборотах не происходят модификации сигналов, и поэтому проблематично увидеть измененные значения датчиков в неких стационарных режимах работы. А при измерении этих параметров в динамике достаточно проблематично получить некие опорные значения для сравнения.

Читать еще:  Чем делают керамику двигателя

Таким образом, при использовании данного решения по увеличению мощности не будет достаточных оснований для ограничений заводской гарантии.

Данное решение можно применять только на серийном двигателе. Применение данного решения на модифицированном двигателе (чип-тюнинг, изменение экологического класса и т.д.) может привести к выходу из строя мотора и других агрегатов.

Принципиальная схема подключения

Настройки RAPID модуля

Для моторов BMW B38B15A и B38A15A с блоком управления двигателем MEVD 1723.

SETTH1TH2TH3
024015055060

Для моторов BMW B38B15A и B38A15A с блоком управления двигателем DME 83T1.

SETTH1TH2TH3
024015060065

– Степень увеличения производительности. (Просто числовое значение. Используеться сложный алгоритм изменения показаний каждого датчика в отдельности в зависимости от оборотов).

– Обороты включения алгоритма повышения мощности. (Для получения фактических оборотов нужно умножить на 100).

– Обороты снижения степени увеличения производительности двигателя. (Для получения фактических оборотов нужно умножить на 100).

– Обороты выключения алгоритма повышения мощности. (Для получения фактических оборотов нужно умножить на 100).

Достоинства оригинального перепрограммирования

Дооснащение должен осуществлять только профессионал, так как от этого зависит безопасность и комфорт дальнейшего использование вашего авто. Услуги нашей компании дают ряд преимуществ, которые отмечают владельцы авто, прошедших чип-тюнинг BMW.

Сотрудники, которые работают с автомобилями БМВ в нашей компании, давно зарекомендовали себя как специалисты своего дела. Они осуществляют тюнинг авто разных моделей качественно и быстро.

Мы применяем только оригинальное оборудование. Инструменты и программы, используемые нами, прошли подтверждение у производителя BMW. Это оригинальное ПО и установки, чья система предусмотрена именно для владельцев автомобилей BMW.

Для BMW X1 прошивка безопасна в дальнейшей эксплуатации. Это происходит благодаря тому, что доработка проводится без вмешательства в механическую часть автомобиля. Все настройки обговариваются с водителем и регулируются согласно его пожеланиям, но с соблюдением мер безопасности.

Вдобавок это очень быстро. Тюнинг BMW не занимает много времени, поэтому даже самые занятые владельцы смогут обновить параметры автомобиля по программе Анатолия Лебедева.

При проведении детейлинга заводская гарантия на средство передвижения сохраняется независимо от типа оказанной услуги. Помимо этого, на само обновление ETuners BMW B48 Stage 2 дается дополнительная гарантия сроком на один год, в течение которого можно обратиться по проделанной работе в компанию.

Мы обеспечиваем и дополнительные возможности. Наша компания осуществляет не только оригинальные комплексные дооснащения BMW X1 Stage 1, но и другие программы. К ним относится установка новой системы навигации, мобильных приложений для Apple и Android, доводчиков дверей и багажного отделения. Также владелец автомобиля может установить дополнительные оригинальные панели для просмотра фильмов или работы, прослушивания аудиофайлов. Все подключения абсолютно безопасны и добавляют комфорт при вождении.

Весомым плюсом выполнения услуги чип-тюнинг является возможность проконсультироваться со специалистами на каждом этапе программы. Для получения дополнительной информации владельцу достаточно позвонить в компанию или непосредственно подъехать. Для установки на BMW B48 Stage 2 можно заказать звонок на сайте в любое время, указав город, контактные данные и имя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector