1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический запуск двигателя pandora 3500

Настройка автозапуска на сигнализации Pandora

Сигнализация Pandora — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль. Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.д. Компания предлагает своим клиентам прибор с функцией «автозапуск Пандора» с поддержкой зажигания за небольшие деньги.

Это устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:

  • Большое разнообразие ассортимента.
  • Простой монтаж и легкая настройка.
  • Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
  • Поддержка связи на большом расстоянии.
  • Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
  • Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
  • Контроль над точным местонахождением авто.
  • Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.

Аналогом такой продукции может выступать система «Томагавк», которая отлично подходит для всех моделей ВАЗ. Автосигнализация, порой, бывает очень необходима, когда нужно застраховать автомобиль. Если это очень дорогая машина, то ни одна страховая компания не возьмет на себя такие обязательства без установки сигнализации.

Причины, почему не работает пуск в Pandora

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Основные характеристики и описание сигнализации пандора dxl 3500 i:

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности.

Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Характеристики Pandora DXL 3500i:

  • высокая криптостойкость диалогового кодирования;
  • автоматический запуск двигателя;
  • встроенные датчики наклона/движения/удара;
  • возможность подключения иммобилайзера, замка капота, поискового устройства и т. д.;
  • расширенная (до 100) независимая память событий;
  • поддержка более 150 цифровых CAN-протоколов различных автомобилей;
  • абсолютный рекорд энергоэкономичности — 18 мА;
  • встроенный USB для подключения к компьютеру и беспроблемного обновления ПО.

Комплектация:

  • Основной блок DXL3500 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • RF модуль DXL390 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика салона L1000 – 1 шт.
  • Кабель 18 AWG L1000 red FUS-20A circle – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3100 – 1 шт.
  • Кабель DXL CANbus L1400 разъем 14 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера с кодовым каналом DI-03 – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка
Читать еще:  Что перегревается в двигателе мотоцикла урал

Установка

Инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне машины. Для сокращения длины коммутационных кабелей устройство размещается в центральной консоли или внутри панели приборов. Блок крепится винтами или хомутами, использовать монтажную ленту не рекомендуется (из-за разрушения клеевой основы при нагреве). Внутри модуля расположен 3-осевой датчик ускорения, фиксирующий удары или наклон машины, поэтому блок должен прочно фиксироваться на основании.

В инструкции приведена схема монтажа приемопередающего блока. Коммутационный кабель запрещается перегибать и прижимать к острым кромкам кузова, способным повредить изоляцию. Многоцветный диод состояния выводится на панель приборов. Клавиша программирования монтируется сравнительно скрытно, водитель должен иметь беспрепятственный доступ к элементу. Сенсор температуры в салоне располагается в проветриваемой зоне, допускается монтировать элемент рядом со штатным датчиком климатической установки.

Датчик температуры мотора крепится на блоке цилиндров (на удалении от выхлопного тракта). Релейный блок автозапуска и сирена размещаются под капотом автомобиля. Дополнительный контактор TM DeLuxe (предназначенный для считывания ключей iButton) устанавливается около места водителя. В документации приведена схема подключения, жгуты оборудованы штекерами оригинальной конфигурации с направляющими штифтами (исключающими ошибочную коммутацию).

Комплектация противоугонного комплекса

  • Базовый блок управления (очень маленький, удобен в установке)
  • Радиомодуль RF с кабелем
  • Основной брелок с жидкокристаллическим экраном для дистанционного управления
  • Дополнительный брелок без жидкокристаллического экрана, трехкнопочный
  • Чехол кожаный для брелоков
  • Основной и дополнительный кабеля
  • Датчики контроля температуры салона и двигателя с кабелями для подключения
  • Кнопка Vаlet, и кнопка светового индикатора состояния с кабелями
  • Модуль автозапуска 5-ти контактный релейный
  • Карточка пластиковая с индивидуальным ПИН кодом
  • Набор для монтажа
  • Руководства по монтажу, эксплуатации и схема подключения

Схема подключения сигнализации

Схема полностью на русском языке, что очень важно.

Чтобы установка сигнализации прошла просто и гладко, постарайтесь изучить и вникнуть в электрическую схему системы, указанную выше. Установочный процесс условно можно разделить на этапы:

  • Подготовка салона автомобиля — снятие панелей и устройств для получения доступа к местам установки элементов сигнализации и удобства
  • Подготовка зоны двигателя автомобиля — установка элементов сигнализации в штатные отверстия автомобиля и проводка кабелей в салон
  • Установка элементов сигнализации внутри салона, сокрытие элементов управления и контроля, проведение кабелей
  • Обратная сборка панелей, устройств и приборов в салоне после установки сигнализации
  • Подключение ноутбука к USB сигнализации для настройки, программирование и проверка работы

Подготовка салона автомобиля

1. Итак, приступаем к первому этапу — Подготовка салона автомобиля — снятие панелей и устройств для получения доступа к местам установки элементов сигнализации и удобства. Необходимо снять облицовку приборной панели автомобиля, как левую, так и правую, вытащить рамку для автомобильной магнитолы и непосредственно саму магнитолу, снять вещевой ящик, убрать комбинацию приборов на панели.

Так же необходимо снять облицовку рулевой колонки, если не получается — просто отогнуть, снимается крышка блока предохранителей и расположенные поблизости панели сокрытия воздуховода на ноги водителя с панелью под ручкой для открывания капота. Для удобства прокладки кабелей необходимо временно избавиться от дефлектора воздуховода и панели под лобовым стеклом для проводки кабелей и установки светодиодной лампочки индикатора рабочего состояния. В зависимости от марки автомобиля и модели снятие элементов может различаться, но основные направления думаю понятны. На данный этап работы по установке автомобильной сигнализации Pandora DXL 3500 может уйти достаточно много времени в тех случаях, когда Вы делаете это лично и в первый раз.

ВАЖНО! Демонтаж стоит производить отверткой на основе книги автомобиля для избежание недоразумений и возможности собрать все обратно без особых проблем по рекомендациям из книги.

Подготовка моторного отсека

2. Второй этап — Подготовка зоны двигателя автомобиля — установка элементов сигнализации в штатные отверстия автомобиля и проводка кабелей в салон. В этой зоне устанавливаются сирена, температурный датчик двигателя и концевик. Перед установкой сирену предварительно необходимо подготовить заделкой провода массы, установить сирену внутри моторного отсека следует в подходящее место, например, на шпильки под блоком управления. Концевик можно установить в существующее отверстие над фарой, температурный датчик проще всего установить на штатный датчик температуры двигателя автомобиля.

Читать еще:  Что такое dde двигатель

Все соединения следует изолировать, некоторые в целях безопасности дополнительно скрывают кабели под черной изоляционной лентой. Кабели проводят в салон через резиновое уплотнение между моторным отсеком и салоном автомобиля, сделать это не так то просто, следует цеплять провод предварительно загнутой стальной проволокой и протаскивать из моторного отсека в салон, может потребоваться временно демонтировать различные щитки и блоки.

Установка внутри салона

3. На третьем этапе — установка элементов сигнализации Pandora DXL 3500 внутри салона, сокрытие элементов управления и контроля, проведение кабелей — первоначально рекомендуется установить RF модуль для подключения к основному базовому блоку с прокладкой кабелей под обшивкой. В панели необходимо просверлить маленькое отверстие для установки светодиода с подведением кабеля к базовому блоку, релейный модуль проще всего установить за комбинацией приборов и закрепить, вывести кабели с кнопки Vаlet, и надежно спрятать её.

ВАЖНО! Все модули и отельные элементы системы сигнализации соединяем согласно схеме подключения!

Блокировка бензонасоса реализуется через блок предохранителей. Модуль обходчика обычно прячут за замком зажигания, предварительно спрятав внутри чип иммобилайзера, антенну обходчика рекомендуется крепить супер клеем. Соединения с силовыми кабелями зажигания осуществляются присоединением к разъему замка зажигания согласно схеме, салонный температурный датчик крепим к воздуховоду для ног водителя.

Базовый блок крепите в укромном, известном только Вам, месте! (при наличии соединения на массу). Резервный аккумулятор так же стоит спрятать от посторонних глаз, подключения изолируйте.

Обратная сборка

4. Четвертый этап — Обратная сборка панелей, устройств и приборов в салоне после установки сигнализации — надеюсь понятно.

Сборку панелей и открытых приборов, устройств рекомендую осуществлять в обратном порядке, проверяя стойкость всех соединений и креплений, делать не спеша и аккуратно.

Подключение и настройка

5. Этап пятый — Подключение ноутбука к USB сигнализации для настройки, программирование и проверка работы — осуществляем подключение компьютера и производим настройку. Настройка осуществляется путем изменения подуровней, большинство из которых имеет 2 состояния — «Разрешено» или «Запрещено». Соответственно выбирая необходимый параметр следует разрешить либо запретить его исполнение системой — всё довольно просто.

При помощи компьютера наиболее просто и удобно произвести все требуемые настройки системы, интерфейс предоставит полный доступ ко всем настройкам в удобном виде. Для этого необходимо подключить систему к компьютеру с помощью USB кабеля через порт в базовом блоке, установить программное обеспечение, поставляемое в комплекте с системой автомобильной сигнализации и ввести ПИН код — 1111. Код стандартен, обязателен в изменению конечным пользователем.

Система готова к настройке, все возможные характеристики отражаются на экране и легко изменяются, особых знаний тут не требуется, все элементарно. Через визуальный интерфейс производится обновление программного обеспечения, история произведенных изменений, указывается модель системы автомобильной сигнализации и текущая версия базового программного обеспечения.

Pandora DXL 3500i

Pandora DXL 3500i

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — d074

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Данная модель является одним из наиболее бюджетных способов обеспечить автомобилю надежную защиту и получить функцию автозапуска. Сигнализация оснащена интегрированным CAN-интерфейсом, поэтому на все современные автомобили она устанавливается по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку. На некоторые автомобили также возможна установка с использованием LIN-порта.

Основным устройством управления сигнализацией является ЖК-брелок — с его помощью передаются все команды, и на него приходят уведомления о срабатывании имеющихся в системе датчиков удара/наклона/движения. Вы также можете видеть температуру двигателя и напряжение аккумулятора. В комплект сигнализации входит дополнительный брелок без ЖК-дисплея, который можно использовать на втором ключе от автомобиля.

В 2014 году модель 3500 была обновлена до 3500i. Новая модификация обладает обновленным брелком D-074 и RF-модулем. Новый брелок получился более энергоэкономичным и обладает большей дальностью действия, по сравнению с предшественником. Кроме того в новом брелке был обновлен дисплей, который получил более яркую и равномерную подсветку.

С помощью Pandora DXL 3500i вы можете запускать двигатель дистанционно или заранее программировать систему на автоматический запуск в определенное время дня или по таким параметрам, как температура и напряжение аккумулятора. Для владельцев автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена функция интеллектуального турботаймера.

Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока независимого возбуждения

Для передачи информации от базового блока сигнализации к брелоку и обратно используется криптостойкий диалоговый код, взломать который никому еще никому не удалось и, безусловно, не удастся. Pandora DXL 3500i обладает высокой помехозащищенностью — в условиях крупного города сигнал может зашумляться и пропадать, но к Пандоре это не относится — она одинаково стабильно работает и в поле, и в мегаполисе.

Характеристики Pandora DXL 3500i:

  • высокая криптостойкость диалогового кодирования;
  • автоматический запуск двигателя;
  • встроенные датчики наклона/движения/удара;
  • возможность подключения иммобилайзера, замка капота, поискового устройства и т. д.;
  • расширенная (до 100) независимая память событий;
  • поддержка более 150 цифровых CAN-протоколов различных автомобилей;
  • абсолютный рекорд энергоэкономичности — 18 мА;
  • встроенный USB для подключения к компьютеру и беспроблемного обновления ПО.

Комплектация:

  • Основной блок DXL3500 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • RF модуль DXL390 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика салона L1000 – 1 шт.
  • Кабель 18 AWG L1000 red FUS-20A circle – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3100 – 1 шт.
  • Кабель DXL CANbus L1400 разъем 14 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера с кодовым каналом DI-03 – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3500i

  • Способ управления :
      Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — d074
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R304L для LX 3030/3050/3257/3297, DXL 3210i/3500i/3700i/3930/3940)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd5
  • SLAVE-режим — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandora DXL 3500i

    Руководство по программированию.pdf Руководство по эксплуатации.pdf Краткое руководство по эксплуатации.pdf Руководство по монтажу.pdf Схема подключения.pdf Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip Таблица статусов и команд от 26.06.2015.pdf Прошивка для 3500i (файл pld), версия 8.55 от 26.06.2015.zip Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 3500i

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Обзор бюджетных сигнализаций с автозапуском: в чем отличие между Pandora DXL 3500i, LX 3297 и LX 3055?
  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Сигнализация PANDORA DXL 3500i:

  • Поддержка CAN-шины;
  • Встроенное силовое реле блокировки;
  • Интегрированный датчик движения и удара, датчики температуры двигателя и салона;
  • Режим «Турботаймера»;
  • Режим «Автозапуск», в комплекте обходчик иимобилайзера;
  • Возможность управления замком капота;
  • Возможность программирования и настройки системы при помощи компьютера;
  • Отложенная/Автоматическая постановка в режим «Охрана»;
  • Двухшаговое отключение охраны и отпирание дверей;
  • Охрана транспортного средства при работающем двигателе;
  • Возможность программирования до 4 двусторонних брелков.

Установка PANDORA DXL 3500i

Наличие большого числа аналоговых выходов позволяет при установке PANDORA DXL 3500i реализовывать дополнительные функции — например, подключать режимы «Автозапуск» и «Турботаймер».

Управление системой осуществляется со штатного брелка с двухсторонней связью. Для удобства пользования реализована возможность настройки работы системы через компьютер.

Возможна работа системы в режиме «Охрана» при включенном двигателе, что полезно в холодное время года при прогреве двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector