Автоматические характеристики тяговых двигателей - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические характеристики тяговых двигателей

Устройство и принцип работы электродвигателя

Электродвигатель – устройство для преобразования электроэнергии во вращательное движение вращающейся части электрической машины. Преобразование энергии в двигателях происходит за счет взаимодействия магнитных полей обмоток статора и ротора. Эти электрические машины широко используются во всех отраслях промышленности, в качестве привода электротранспорта и инструментов, в системах автоматизации, бытовой техники и так далее.

Существует множество видов электродвигателей, различающихся по принципу действия, конструкции, исполнению и другим признакам. Рассмотрим основные типы этих электрических машин.

По принципу действия различают магнитоэлектрические и гистерезисные электрические машины. Несмотря на простоту конструкции, высокий пусковой момент, последние не получили широкого распространения. Эти электродвигатели имеют высокую цену, низкий коэффициент мощности, ограничивающие их применение. Подавляющее большинство выпускаемых электродвигателей – магнитоэлектрические.

По типу напряжения питания различают:

  • Электродвигатели постоянного тока.
  • Двигатели переменного тока.
  • Универсальные электрические машины.

По конструкции различают электродвигатели с горизонтально и вертикально расположенным валом. Кроме того, электрические машины классифицируют по назначению, климатическому исполнению, степени защиты от попадания влаги и посторонних предметов, мощности и другим параметрам.

Тяговое оборудование локомотивов

Мы обладаем значительным опытом перемотки и восстановления агрегатов переменного и постоянного тока. Компания Sulzer производит коммутаторы, обмотки тяговых двигателей и щеточные приводы. Мы работаем быстро и предоставляем гибкие решения, которые всегда позволят поддерживать ваши электропоезда в рабочем состоянии.

  • испанский
  • Русский
  • китайский
  • Aнглийский

Помимо полной модернизации и перепроектирования механических компонентов мы также предоставляем поддержку на месте эксплуатации, когда она вам необходима.

Компания Sulzer поможет усовершенствовать все ваше устаревшее оборудование в соответствии с новейшими стандартами, включая:

  • электродвигатели;
  • генераторы;
  • комплекты электродвигателей/генераторов переменного тока;
  • оборудование, регулируемое АРН (автоматическим регулятором напряжения).

Мы можем заменить устаревшие детали с помощью воспроизведения образцов; мы поддерживаем продукцию многих производителей.

Обслуживание множества типов и марок

  • Электропоезда, такие как локомотивы класса 8 и 9, 20s, 30s, 40s, 50s, 60s, 70s, 80s и 90s, до класса 300, 400 и 500.
  • Электродвигатели, такие как WT380, EE546, TM2141, EE507, G31OAZ, G312, G412, G321 и т. д.
  • Капитальный ремонт тяговых электродвигателей, таких как GE 761, A19 и A20, D77/78-B, Hitachi D29 и т. д.
  • Изготовление новых роторов — GE 761, D77/78-B, Hitachi D29 и т. д.

Мы ремонтируем критическое для безопасности оборудование и нашими клиентами являются производители оригинального оборудования (OEM), их франшизы, и компании, эксплуатирующие поезда.

Наше испытательное оборудование позволяет проводить тесты под нагрузкой и на холостом ходу для всех агрегатов, ремонтируемых в наших цехах.

Компания Sulzer выполняет полную модернизацию тяговых электродвигателей и их компонентов на своих предприятиях по всему миру в соответствии с наивысшими стандартами. На наших предприятиях действуют системы управления, сертифицированные по стандартам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001, что позволяет постоянно совершенствовать техпроцессы и выпускаемую продукцию.

Читать еще:  Двигатель 139fmb сколько кубов

Тяговые электродвигатели AББ отличаются долговечностью и надежной работой в течении всего срока службы, при этом двигатели оказывают минимальное влияние на окружающую среду. Тяговые электродвигатели AББ представлены в двух линейках: тяговые электродвигатели средней мощности и изготавляемые на заказ тяговые электродвигатели высокой мощности. АББ оказывает техническую поддержку клиентам как в процессе подбора двигателя, так и во время ввода оборудования в эксплуатацию. АББ производит тяговые электродвигатели, удовлетворяющие разнообразным требованиям заказчика, двигатели доступны с различным исполнением по напряжению питания, частоте вращения, моменту. Возможно изготовление двигателей с любым методом охлаждения. Датчики температры подшипников двигателя могут быть подключены к системе управления транспортным средством.

АББ предлагает модульные тяговые двигатели для современных операционных , и экологических условий. Важной особенностью дизайна является короткозамкнутый ротор, который изготовлен из алюминия. Это хорошо проверенная и надежная конструкция ротора обеспечивает повышенную надежность . Модульная конструкция позволяет широкий выбор предустановленных роторов различных типов и размеров . Эти компактные двигатели высокой производительности позволяют автотракторной промышленности значительную свободу для новых конструкций и модернизации. Новые модульные блоки сочетают передовые технологии производства АББ с ее опытом в железнодорожной отрасли , чтобы обеспечить высокую производительность тяговых двигателей.
Гибкая конструкция корпуса позволяет разнообразные :

  • механизмы охлаждения
  • Поддержка скобки / тележки вложения
  • Кабельные зажимы
  • Крепление датчика договоренности

Модульные тяговые электродвигатели и генераторы

АББ предлагает высокую мощность тяговых двигателей, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к высокой производительности и эффективностии. Высокие мощности тяговых двигателей производятся с использованием современного оборудования. Оборудование специального назначения включает в себя:

  • Штамповка и укладка расслоений
  • Обрабатывающие центры
  • Автоматическое рамка сварки центр
  • Изготовление катушки и обмотки в сборе
  • VPI пропитка завод
  • Veridur ® класса система изоляции 220 ° C
  • Сборка и испытания двигателя

Тяговые генераторы

АББ предлагает полный спектр продуктов и услуг для железнодорожной отрасли, применяя самые современные технологии, имеющиеся для того чтобы гарантировать высокую производительность.

Тактико-технические характеристики тягача АТ-Т

— Конструкторы: Морозов Александр Александрович, Щукин Михаил Николаевич
— Года производства: 1947 — 1979

Вместимость тягача АТ-Т

— Число мест в кабине: 4
— Число мест в кузове: 16
— Количество дверей: 2

Вес тягача АТ-Т

— Масса: 20.000 кг
— Масса прицепа, кг: 25 000

Двигатель тягача АТ-Т

А-401 (типа В-2) 415 лс. 1850 об/м

Размеры тягача АТ-Т

— Ширина: 3170 мм
— Высота: 3000 мм
— Ширина траков гусеницы, мм: 500
— Колея, мм: 2640
— Дорожный просвет: 425 мм

Читать еще:  Lexus is250 тюнинг двигателя

Скорость тягача АТ-Т

— по шоссе 35,5 км/ч

Расход топлива тягача АТ-Т

— на 100км 140л, масла 4л

Грузоподъёмность тягача АТ-Т

— Пятиступенчатая коробка передач
— Топливный насос: НК-10 210 кг/см
— Среднее удельное давление на грунт с грузом, кг/см²: 0,652
— Привод: механический
— Запас хода по шоссе с прицепом, км: 1100
— Глубина преодолеваемого брода, м: 1,1
— Ширина преодолеваемого рва, м: 1,8

Электродвигатели постоянного тока типов ДК 211М и ДК 213 для троллейбусов

Общие сведения

Тяговые электродвигатели постоянного тока типов ДК 211М и ДК 213 предназначены для привода ведущих колес троллейбуса.
Электродвигатели выпускаются в следующих модификациях: ДК 213, ДК 211М и ДК 211БМ — для троллейбусов с релейно-контакторной системой управления; ДК 213Б, ДК 211А1М и ДК 211БМ — для троллейбусов с тиристорно-импульсной системой управления.

Структура условного обозначения

ДК ХХХ Х(Х) М Х(ХХ)2:
ДК — условное обозначение серии;
ХХХ — порядковый номер типа;
Х(Х) — модификация;
М — модернизированный;
Х(ХХ)2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория
размещения (2) по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Высота над уровнем моря не более 1200 м.
Температура окружающего воздуха — от -50 до 40°С.
Окружающая среда — невзрывоопасная.
Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды — М28 по ГОСТ 17516.1-90.
Электродвигатели для внутренних поставок соответствуют ТУ16.515.218-77, требования безопасности — ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Технические данные приведены в таблице.

Номинальный режим работы

Мощность номинальная, кВт

Напряжение номинальное, В



Частота вращения, мин -1 :


Номинальная степень последовательного возбуждения, %


Номинальный вращающий, Hм

Отношение максимального момента к номинальному, о. е.

Класс вибрации по ГОСТ 16921-83

Предельное значение среднего уровня звука при номинальной частоте вращения, дБа

Наименование параметраНорма для типов
ДК 213 / ДК 213БДК 211АМ / ДК 211А1МДК 211БМ / ДК 211Б1М
S2 – 60 минS2 – 60 минS2 – 60 мин
115170/185170/185
550550/600550/600
232340340
205300300
1460/16501520/16501700/1740
390039003900
505050
91,0/89,591,191,0
760/6651068955
222
2,82,82,8
859090
700900900/880

Конструктивное исполнение двигателей по способу монтажа — IМ1103 по ГОСТ 2479-79.
Двигатели типа ДК 213 имеют сварной круглый корпус, двигатели типа ДК 211М — литой корпус восьмигранной формы.
Обмотки индуктора двигателей выполнены с изоляцией класса нагревостойкости F, обмотка якоря — класса нагревостойкости Н по ГОСТ 8865-87.
Главные и добавочные полюса имеют моноблочное исполнение.
Для якорной обмотки применены провода и пазовая изоляция на основе полиамидной пленки класса нагревостойкости С. Якоря подвергают пропитке вакуум-нагревательным способом. Крепление обмотки в пазовой части осуществляется клиньями из профильного стеклопластика, в лобовых частях — стеклобандажной лентой. Соединение обмотки якоря с коллектором производится электродуговой сваркой в среде инертных газов.
В двигателях применены коллекторы арочного типа на стальном сборном основании. Коллекторные пластины выполнены из легированной меди.
В двигателях установлены разрезные щетки марки ЭГ-841, имеющие повышенную износоустойчивость и пониженный коэффициент трения.
В якорях двигателей применена холоднокатаная электротехническая сталь марки 2212 с термостойким изоляционным покрытием и пониженными удельными потерями. Пакет якоря двигателя типа ДК 213 крепится на валу в аксиальном направлении ажурными стальными нажимными шайбами, изолированными прессованными пластмассовыми обмоткодержателями.
Валы двигателей выполнены из легированной стали марки 40Х.
Со стороны коллектора двигатели имеют специальные устройства для подсоединения спидометра.
Подшипниковые узлы имеют специальные устройст-ва для пополнения смазки без разбора двигателей в период эксплуатации. Для подшипников применяется смазка «Литол-24».
Система вентиляции двигателей — аксиальная. Вход воздуха осуществляется со стороны коллектора. У двигателей типа ДК 213 вход воздуха осуществляется через специальный воздухозаборник, выполняющий роль фильтра. В двигателях установлены литые алюминиевые вентиляторы радиального типа с лопатками, имеющими переменный шаг для снижения уровня шума.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей приведены на рис. 1-3.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей типов ДК 213, 213Б
Длина выводных концов от корпуса:
Д1, Д2, Ш1, Ш2 — 1700 мм; С1, С2 — 2350 ММ; Ш1, Ш2 — только для ДК 213

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей типа ДК 211АМ
Длина выводных концов от корпуса — 2100 мм

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей типа ДК 211БМ
Длина выводных концов от корпуса 2100 мм С каждым двигателем поставляются паспорт и одиночный комплект запасных частей (щетки — 8 шт., пружины щеткодержателей — 2 шт.).
По требованию заказчика комплектно с партией двигателей в 50 шт. поставляется «Техническое описание и инструкция по эксплуатации».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию