16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто дэу леганза характеристики моторесурс двигателя

Какое масло заливать в двигатель Daewoo Leganza?

Дэу Леганза — автомобиль из категории бизнес. Считается флагманской разработкой южнокорейской компании. Впервые об этом автомобиле стало известно в 1997 году. Проектировало дизайн машины итальянское ателье. Изначально кузов предназначался Jaguar XJ, но прототип Jaguar Kensington был ими отклонен. Автомобиль собирали и для американского рынка. Его кузов получил более высокую степень оцинковки. Для Европы автомобиль выпускали с единственным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 2.0 литра. Его мощность составляла 133 лошадиные силы. Двигатель работал в паре и с автоматом, и с механической коробкой переключения передач. Американским автолюбителям предлагали более мощный 2.2-литровый 135 сильный бензиновый ДВС. Какое масло лить в двигатель Дэу Леганза? Дальше ответим на этот вопрос.

Моторные масла классифицируются Американским нефтяным институтом по уровню качества. Каждая категория качества обозначается двумя буквами. Первая буква обозначает тип двигателя, для которого характеризуется смазочный материал. Вторая буква обозначает соответственно уровень качества смазочного материала. Разрешается использовать смазочные материалы более высокого качества без оглядки на рекомендации изготовителя.

Моторное масло для Дэу Леганза должно быть:

  • API SJ или выше;

Что касается конкретных брендов, то в мануале об этом нет информации. Изготовитель авто не привязывает автомобилиста к конкретной марке товара. Поэтому в этом плане полная свобода выбора.

Характеристики Daewoo Leganza / Дэу Леганза

Технические характеристики Daewoo Leganza / Дэу Леганза. Узнайте габариты, расход топлива Daewoo Leganza / Дэу Леганза, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Daewoo Leganza.

Выберите модель Daewoo Leganza:

Ответы

История Daewoo Leganza / Дэу Леганза

Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association).

В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».

Читать еще:  Блок управления двигателем камаз евро 3 схема

Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Салон выполнен «по-корейски», в присущем почти всем новым корейским моделям «авангардном» стиле – много пафоса, мало порядка. Плавные перекаты поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического дисплея часов и функциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Но к качеству отделки претензий нет.

В автомобиле легко разместятся пять человек (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электрические, спинки – механические. Положение подушки изменяется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Подгонка кресел затруднений не вызывает – ее алгоритм и расположение кнопок управления такие же, как на Mercedes E-класса. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов. Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником.

Кузов автомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию.

Новый двигатель Leganza с индексом T20SED представляет собой модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Так же на автомобиль устанавливается двигатель T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л. с.), который отличается меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы.

Ходовая часть – один из главных плюсов модели. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально стелется по асфальту. Причем в подвеске автомобиля нет никакой вальяжности. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления. Передок чуть уплывает, но машина стабилизируется на удивление быстро.

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает гидроусилитель.

Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.

Читать еще:  Двигатель yd25 технические характеристики

Для своей цены автомобиль укомплектован роскошно. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.

Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции.

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.

Привет от Opel

Моторная гамма Daewoo Leganza типична для 90-х годов — несколько бензиновых двигателей не самой большой мощности и ни одного дизеля. Всего под капот Leganza ставили четыре силовых агрегата. Самым слабым был старый по конструкции 1,8-литровый двигатель, который устанавливался еще на Opel Acsona, а позднее на Daewoo Espero. В России Leganza 1,8 встречается очень редко, а если такой автомобиль и попадется, то покупать его не рекомендуется, ведь его мощность всего 90 л.с. (иногда 95 л.с.). Для такой большой машины этого явно маловато (хотя ехать со скоростью 130—150 км/ч автомобиль сможет). Да и в случае каких-то проблем запчасти к 1,8-литровому мотору достать проблематично.

Чаще всего Daewoo Leganza продаются с 2,0-литровыми двигателями двух видов. Первый 8-клапанный (116 л.с.), второй — 16-клапанный мощностью 133 л.с. или 136 л.с. (в некоторых странах в угоду экологическим нормам мощность была “придушена” до 126 л.с.). Оба мотора также заимствованы у компании “Opel”, и их можно встретить на моделях Omega и Vectra. Что касается российского “Донинвест Кондора”, то его оснащали именно 133-сильным мотором. Скоростным такой автомобиль назвать сложно, но если верить паспортным данным, то до 206 км/ч он должен разгоняться. Хотя, по словам владельцев, Leganza скорее настроен на комфортную и размеренную езду по городу. К тому же на высоких оборотах звук двигателя начинает давить на уши.

Большое преимущество 2,0-литровых агрегатов — их распространенность, благодаря чему цена запасных частей не слишком высокая. Да и ремонтировать этот мотор можно не только на СТО “Daewoo” (или в мастерских, специализирующихся на “корейцах”), но и там, где умеют чинить Opel. Если покупатель Daewoo Leganza предпочитает экономить на всем, то ему больше подойдет 8-клапанный мотор с более дешевыми комплектующими. Например, замена ремня ГРМ на таком агрегате обойдется в $150, а вот владельцу 16-клапанника придется отдать за ту же операцию уже более $200. Кстати, менять ремень нужно каждые 60 тыс. км (с этим лучше не затягивать, так как корейские ремни не слишком долговечные). Одновременно рекомендуется менять и помпу.

Читать еще:  Starline e90 как запустить двигатель

Есть и третий двигатель объемом 2,2 л. Его мощность почти такая же, как у 2,0-литрового 16-клапанника, да и по конструкции они очень похожи. Единственное преимущество более объемного агрегата заключается в крутящем моменте — 184 Нм у 16-клапанного двигателя объемом 2,0 л против 191 Нм у 2,2-литрового. Чаще всего такой мотор можно встретить на автомобилях, попавших в Россию из Америки.

Вообще все двигатели, устанавливаемые под капот Leganza, считаются довольно надежными, а если проблемы и возникают, то, как правило, из-за нашего некачественного топлива. Так, иногда бензин до конца сгорает не в моторе, а уже в выпускном коллекторе, из-за чего там значительно повышается температура. Правда, чаще всего это грозит заменой лишь прокладки коллектора ($30—50), но известны случаи, когда трескался и сам коллектор, а это уже $200—300. Чтобы двигатель служил как можно дольше, не рекомендуется его слишком сильно “раскручивать”. Ну и, конечно, необходимо помнить о замене масла и фильтров, причем делать это лучше всего даже раньше отпущенных им 10 тыс. км. Если же автомобиль пробежал достаточно много (под 150—200 тыс. км), то замены потребуют маслосъемные колпачки и сальники (в зависимости от объема работ — $130—350). Нередки случаи, когда на этом рубеже требуется капитальный ремонт ($700 при плохом раскладе), но эта неприятность известна еще по подержанным Opel с подобными моторами.

Случается, что на автомобилях старше трех лет время от времени начинают капризничать электронные датчики. Иногда приходится покупать новые, хотя порой достаточно их просто почистить. Кстати, цена любого датчика не превышает $60.

Автозапчасти для Део недорого и быстро

Выгодная покупка у нас, и заказ нужной детали в кротчайшие сроки — это экономия времени и денег. Продажа осуществляется и по безналичному расчету, что расширяет возможности покупателей.

Автозапчасти на складе есть в наличии, и есть под конкретный заказ прямо из Кореи. Запчасти будут выбраны грамотно и с точностью подойдут на ваш автомобиль. Надежные поставщики, умеренная цена – это все про нашу компанию.

Запчасти, приобретенные у нас, прослужат долго и без перебоев. Специалисты заботятся о правильном подборе, предоставляют консультации о дальнейшей эксплуатации и уходе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector