0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто датсун он до технические характеристики двигатель

Японец с русской душой: характеристики он-ДО

Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.

Технические характеристики комплектаций
Access 1.6 MTTrust 1.6 ATDream 1.6 MT
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

Габаритные размеры

Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.

Внешние размеры, мм
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просветОбъем багажника
4337170015002476174530

Бюджетный седан Datsun on-DO

Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

Интерьер

Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Читать еще:  Электронная схема подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть
Технические характеристики

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

Скорость, динамика и расход

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Датсун он-ДО – современный 5-местный седан с ценой в базовой комплектации от 396 тыс. руб. Его надежность гарантирована принадлежностью к легендарному японскому бренду, имеющему более чем 100-летнюю историю.
Сегодня Datsun входит в состав концерна NissanMotor Corporation, а модель on-DO стала первой разработкой для российского рынка. Эксперты прогнозируют ей лидерство в классе доступных автомобилей в ценовом диапазоне до 500 000 руб.

Технические характеристики Datsun оn-DO

Машина Датсун он-ДО отличается самым большим в классе багажником – 530 л – и огромным, сопоставимым с кроссоверами, клиренсом – 174 мм (при полной загрузке – 168 мм). Длина кузова – 4337 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, а колесная база – 2476 мм. По внешнему виду он-ДО – добротный классический седан с типично японским дизайном передней части. Салон имеет хороший уровень шумоизоляции, оснащенности и качества отделочных материалов, функциональную и привлекательную переднюю панель. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом 1,6 л с вариантами мощности 82 и 87 л. с. (140 и 160 км/ч, соответственно), механическим стояночным тормозом. Средний расход топлива – бензина АИ-95 – составляет 7,5-8 л. Автомобиль соответствует нормативам экологического стандарта Евро-4. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13-14 секунд. Подвеска отличается хорошим уровнем оснащенности и выносливыми сайлентблоками. На колесах передней оси – вентилируемые дисковые тормоза.

Читать еще:  Где расположены датчики температуры на двигателе 5 а

Варианты комплектации

Седан Датсун он-ДО представлен в трех комплектациях: Access, Dream и Trust. В базовой комплектации – Access – он оснащен регулируемым по высоте рулем с электроусилителем, системами ABS, BAS и EBD, подогревом передних сидений, подушкой безопасности для водителя и системой крепления детских кресел Isofix.

В комплектации Trust добавлен бортовой компьютер, климат-контроль, центральный замок, подушка безопасности переднего пассажира, обогрев зеркал заднего вида, электрорегулировка боковых зеркал и противотуманные фары, передние и задние брызговики, хромированная отделка внутренних элементов дверей.

В максимальной комплектации Dream автомобиль дополнительно оснащен мультимедийной системой с навигацией, задними стеклоподъемниками, дистанционным ключом зажигания и легкосплавными колесными дисками. Также в данной комплектации доступны: боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, задний парктроник, датчики света и дождя. Опционально доступны: современная навигационная система, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, задний парктроник, датчики света и дождя, ESC.

По данным русскоязычных поисковых систем, отечественные поклонники авто, формулируя интернет-запросы о цене, фото, технических характеристиках, комплектации и возможности купить, называют его Датсун он До, Онда Датсун, Датсун ондо, Датсун онда, Дацун ондо, Доцум, Датсун Онду, Доцун, Дацу и т. п. Однако единственным правильным названием модели является – Datsun on-DО (Датсун он-ДО)

Двери дилерского центра Ринг Авто Оскол открыты для клиентов Вс-Пн с 8-00 до 20-00, Пятница — сокращенный день, Суббота — выходной
Приезжайте на тест-драйв!

Оставайтесь с нами

Следуйте за нами в социальных сетях.
Вы также можете подписаться на наши новости.
Мы будем предоставлять только актуальную и важную для Вас информацию без спама.

ТО-3. 45000 км / 3 года*

Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Воздушный фильтр
  • Компьютерная диагностика
  • Состояние свечей зажигания
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
  • Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
  • Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Направление света фар
  • Уровень тормозной жидкости
  • Положение выключателя стоп-сигналов
  • Проверка кузова на отсутствие коррозии
  • Целостность (состояние) деталей осей и подвески
  • Герметичность системы выпуска отработавших газов
  • Состояние, работоспособность системы кондиционирования
  • Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
  • Проверка рабочей, стояночной тормозныx систем и сцепления (работа, свободный ход)
  • Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
  • Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
  • Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
  • Жидкость в тормозной системе
  • Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
  • Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
  • Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.

Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Читать еще:  Двигатель автомобиля заливает свечи

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.

Газораспределительный механизм (ГРМ)
обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

  • Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат
  • Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
  • Новый Датсун он до (седан) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun on-DO

Дизайн нового Датсун Он До

Автомобиль изготовлен с учетом выездов за пределы города, поэтому его дорожный просвет составляет 173 миллиметра. Высокая посадка, точеные грани кузова и элегантная оптика создают уверенный образ современного седана.

Вместительный багажник, объем которого составляет 530 литров, позволяет отправиться на автомобиле в отпуск, отдыхать на природу, устроить контрольную закупку в торговом центре.

Комфорт пассажиров обеспечивает множество свободного пространства, мультимедийный комплекс и климат контроль. Пакет зимних опций поможет сохранить тепло в салоне, даже если за окном сильный мороз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector