3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео двигатель работает рывками

  • Высокая температура катушки при выключенном двигателе
  • Короткое замыкание, после которого не запускается двигатель
  • Появление запаха горелого в салоне
  • Нагревание замка
  • Мотор работает рывками на оборотах больше 2000
  • Автомобиль с механической коробкой переключения передач дергается на скорости выше третьей
  • Отсутствует искра
  • На устройстве присутствуют механические повреждения
  • Загрязнение корпуса
  • Разрыв обмотки
  • Короткое замыкание

Как проверить?

Проверка катушки зажигания производится при помощи специального тестера, которым измеряется сопротивление.

Чтобы проверить исправность катушки, необходимо:

  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора
  2. Демонтировать декоративный кожух двигателя
  3. Отключить наконечники высоковольтных проводов, а также колодку жгута проводов от катушки
  4. Измерить сопротивление вторичных обмоток. Тестер подключаем сначала к первому и четвертому, потом второму и третьему проводам. Норма сопротивления 11,5-13,5 кОм.
  5. Измерить сопротивление первичных обмоток. Для этого тестер подсоединяем к выводам А и В первичной обмотки 2 и 3 циллиндров, потом 1 и 4. Сопротивление здесь должно составлять 1-2 Ом.

При сильном отклонении сопротивления от нормы запчасть следует заменить.

Катушка зажигания Авео Т300 (каталожный номер 25186687) довольно широко представлена в магазинах. Для машин с двигателями 1,4, 1,6 подходит одна катушка зажигания Шевроле Авео Т300, купить которую можно в среднем за 7000 руб.

Это цена за оригинальный модуль катушки зажигания Шевроле Авео 2012 производства компании General Motors.

Катушка зажигания Шевроле Авео Т250 (артикул 96253555) стоит примерно 2000 руб.

Катушка зажигания Шевроле Авео 96476979 (двигатель 1,4 л) обойдётся в 5-6 тысяч рублей.

Катушка зажигания Шевроле Авео 1,2, 1,5 (арт. 25184179) стоит 3000 руб.

Как прокачать сцепление: подготовка и этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Chevrolet Aveo | Автомобиль движется рывками | Шевроле Авео

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Читать еще:  Шаговый двигатель регулировка оборотов

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Отдельно про «подушку – опору»

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

  • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
  • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
  • Резиновая, которая стоит между этими частями

Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Как прогреть автомат (АКПП) в мороз. Нужно ли это делать и скол.

РОБОТ (АМТ) или ВАРИАТОР (CVT). Что лучше и надежнее? Подробно +.

Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р.

Специнструмент SACHS

Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

Приборы SACHS для проверки бокового биения

SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля.

Подробнее

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Читать еще:  Электронный контроль температуры двигателя

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Читать еще:  Шаговый двигатель мощность и обороты

Замена фильтров в автомобиле

Любишь кататься, люби и фильтры менять в автомобиле. В машине работает больше пяти фильтров, а поездки по пыльным российским дорогам засоряют их раньше времени. Стоит помнить, что для каждого вида фильтров свой интервал замены и характеристики.

Когда и как менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр убирает пыль и грязь из воздуха, который попадает с улиц в двигатель автомобиля. Накопившийся мусор тормозит эффективность работы мотора и автомобиля.

Признаки того, что пора менять фильтр:

  1. Расходуется больше топлива
  2. Снизилась мощность авто
  3. Выделяется больше ядовитых выхлопов

Интервал замены: Обычно фильтры меняют после 15-30 тысяч км пробега, но точный срок замены диктует производитель автомобиля. В среднем менять фильтр надо раз в полгода.

Все о замене топливного фильтра

Топливные фильтры очищают топливо от грязи и ржавчины. Фильтры грубой очистки удаляют крупные частицы грязи, а тонкой очистки убирают мелкие примеси до 10 мкм.

Топливные фильтры бывают карбюраторными, дизельными, инжекторными. Некоторые фильтры разбираются и используются многократно, неразборные применяют однократно.

Признаки засора топливного фильтра:

  • Двигатель работает рывками
  • Машина глохнет, не заводится
  • Снижается мощность автомобиля

Сроки замены топливного фильтра: после 20 000 — 25 000 км пробега, иногда после 30 000 — 60 000 км. Все зависит от рекомендаций производителя. Для иномарок KIA, Toyota, Ford и Nissan подойдут топливные фильтры MANN. Для крупногабаритных автомобилей Ford, Renault выбирайте фильтры от Donaldson.

Когда менять масляный фильтр?

Масляные фильтры очищают масло от примесей сгоревшего топлива и пыли, спасая двигатель от износа.

Симптомы неисправности масляного фильтра:

  • Перегревается двигатель
  • Вытекает масло

Сроки замены масляных фильтров: каждые 8 000 — 12 000 км пробега.

От качества выбранного фильтра так же зависит надежность очистки масла. Для иномарок Hyundai, Nissan, Renault такие бренды, как Mann и Fleetguard производят качественные аналоги масел и фильтров. Специалисты центра замены масел подберут подходящее для вашего авто масло и сразу же заменят вам фильтр. Замена масляного фильтра спасет от расходов на замену двигателя, который легко ломается из-за грязи в масле.

Для чего менять салонный фильтр?

В городском воздухе скапливается много вредных веществ, на природе в салон залетают насекомые. Чтобы не дышать пылью, выхлопами и сажей водители приобретают салонные фильтры. Если салонный фильтр не установлен, засоряется и кондиционер.

Признаки засора салонного фильтра:

  • В салоне задерживаются неприятные запахи
  • Окна автомобиля быстро запотевают
  • Барахлит кондиционер

Сроки замены салонного фильтра: каждые полгода.

Заменить такой фильтр легче всего, он расположен под бардачком или приборной панелью. Но ручная очистка не реанимирует салонный фильтр, придется брать новый. При желании, вы можете сами выбрать и попросить механиков сервисных центров Shell Helix установить вам пылевой или угольный фильтр.

Зачем менять фильтры в центрах обслуживания?

Замену фильтров в автомобиле проще доверить мастерам своего дела из центра Shell Helix. Они не ошибутся в размерах, подберут и установят фильтры как следует, поскольку работают не первый год. Специалисты проходят обучение и умеют делать свою работу качественно.

В центрах замены масел Shell Helix есть специальное оборудование, которого нет в личном гараже. Самостоятельная замена фильтров и масел в автомобиле не гарантирует качества и надежности, а замена масла в сервисном центре обеспечит безопасность вашей ласточке.

Приезжайте в центры замены масел в Уфе по следующим адресам.

  1. г. Уфа, ул. Авроры, 11 А. Звоните: 8 917-449-03-92
  2. г. Уфа, Проспект Октября, 31-1. Звоните: 8 917-794-43-05
  3. г. Уфа, ул. Интернациональная, 27 Б. Звоните: 8 987-255-00-28

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00.

Обращайтесь в центры замены масел в Башкирии:

г. Стерлитамак, ул. Западная 18 B. Телефон: 8 (3473) 43-10-37.

Режим работы: с понедельника по субботу 9.00-21.00, в воскресение с 9.00- 18.00.

г. Бирск, ул. Интернациональная, 157 Д. Телефон: 8 (34784) 3-44-33.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector