1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 не набирает обороты двигатель причины

Мужики, на Audi A6 c5 2.5 TDI, не набирает больше 3 тыс оборотов, на ходу, на месте, всё равно, все диагносты говорят, что это мозги (переводят что-то в аварийный режим, потому что в них что-то не исправно, так как ошибок больше никаких нету), и я им верил до одного момента, но на днях, прямо на 10 минут, у меня машина поехала, потом всё опять по старому. Если действительно что-то было бы с мозгами, я думаю, что такого бы не произошло.
Что это может быть? И могли бы посоветовать нормальных спецов по дизелю в Самаре?

Солярка летняя?фильтр топливный давно менялся?воздушный?Сетка в баке то же просит поглазеть на неё

Солярка зимняя, воздушный недавно, топливный хз когда. А что за сетка?

пилять,ну вы даете. главный элемент дизеля не поменять.Стесняюсь спросить,а масло как часто меняете?
Меняй фильтр топливный ,его как бы через 20-30 т.км менять положено,и . отпишись

Окей, попробую. Масло 7-10 тыс)
Просто у меня это первый авто на дизеле, я ещё не совсем понял всех его «прелестей».

Спиралька горит? Ошибки считал? Какие есть? Прежде чем начать тратить деньги, надо причину выяснить. Иди в ауди-форум к самарцам, ищи там диагноста.

Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она «ехала».

Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она «ехала».

Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

с этого начинать надо было,какая то свеча сгорела,вычисляй меняй

тнвд там электронный, надо начинать с него, он и блок управления мотора отвечают за обороты.
И диагностика лучше у официалов дилерским ПО

Спиралька может означать все, что угодно. Без чтения ошибок обсуждать, а тем более что-то покупать и делать, бессмысленно.

это ключ — он и ограничивает обороты — 3000об/мин -аварийный режим работы двигателя — чтоб его не разнесло (и в прямом и в переносном смысле)
давайте список ошибок

Умер генератор, нашёл на разборке, сейчас машина в сервисе. Завтра поеду решать вопрос с ТНВД, заводится ужасно (теплаяхолодна), только с эфиром. Может из-за ТНВД и обороты не набирает.

Прежде чем лезть в дорогой ремонт ТНВД поменяй свечи накала

Тебе название темы надо сменить:дневник «как мне ремонтируют машину». Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

Читать еще:  Двигатель ep6 расход бензина

Я не дизелист, но по опыту владения аналогичным мотором, могу сказать, что причинами могут быть ЕГР, ДМРВ (это все бюджетно) и ТНВД (это очень не бюджетно, если погнал стружку, то замена и промывка всей топливной). Может еще что, может коробка. Но для определения надо знать ошибки. Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

Тебе название темы надо сменить:дневник «как мне ремонтируют машину». Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

Я не дизелист, Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

Так она у него не заводится,только с эфиром.
это один из признаков дохлого ТНВД и форсунок

Не, если денег много, то можно ремонтом заниматься по признакам. Но это неверный путь. Мерять компрессию, давление в рампе, смотреть коррекцию форсунок, смотреть фильтр на наличие стружки-все, что называется диагностикой, а не гадать на кофейной гуще, да еще и по интернету. Может в сервисе все так и делают, просто ТС не знает об этом.

Последний раз редактировалось pink-261; 22.01.2017 в 14:20 .

Новости такие: приехал мне ТНВД за 32к, поставили, кое как завели, потом выставили зажигание, теперь заводится чудесно, с пол тычка. Но основная проблема так и осталась, обороты не поднимаются выше 3 000.
Из изменений: хорошо заводится, меньше дыма из трубы, очень остро и дерзко реагирует на педаль газа, но не поднимает быльше 3к оборотов.
Ошибки по датчику MAP, по раннему зажиганию. Еще порвался датчик на температуру двигателя, но я думаю, что это не очень важно, так как он у меня постоянно где-то мотался, но только не в своём разъёме, и машина отлично ехала, на одном из ТО механники настояли вернуть его на своё место, спустя пару недель превратилась в «овоща».
Кстати, на форсунки не думайте, с ними всё хорошо.
Завтра опять на сервис, надеюсь всё решат.

Какой МАР ? у тебя же турбина!!
Есть датчик давления на впуске,но это на МАР. Что за ошибка? если он(датчик давления) не исправен,то конечно замена,если показывает низкое давление- турбина не работает,естественно ехать авто не будет быстро.
и нет,и никогда не было ЗАЖИГАНИЯ на ДИЗЕЛЯХ.
прадай автор этот ВАГовский гемор,купи тойоту.

при чем тут турбина? блок управления двигателя может мерить воздух двумя датчикам МАФ (он же ДМРВ/Датчик расхода воздуха) и МАР (датчик абсолютного давления)
МАР часто называют датчиком во впускном коллекторе, датчиком наддува, датчиком разряжения и тд.
Часто идет дублирующая система: МАФ и МаР дополняют друг друга. таким образом получается экономичнее и мощнее мотор.
В данном случае управление идет по МАРу но МАФ присутсвует в конструкции (дублирующая система) — на сколько я помню — здесь находится он под левой фарой на патрубке интеркулера . может его и посмотреть/поменять/прозвонить проводку? думаю, он и является ограничителем оборотов

мой бензиновый мотор на А6 С5 (как у ТС) очень плохо/долго заводился когда был неисправен ДТОЖ..
если не исправен ДТОЖ — скорее всего не получится отрегулировать корректно Угол Впрыска («Угол зажигания» :)) )

Читать еще:  Chevrolet aveo неисправность двигателя

Последний раз редактировалось e34-59; 29.01.2017 в 13:12 .

Турбина работает, но не совсем правильно. Ибо «геометрия» у турбины закисла. При достижении определенного числа обротов, «мозги» фиксируют недодув или передув (в зависимости от положения где застопорились лопатки «геометрии») и включают аварийный режим, который ограничивает поступление топлива в двигатель. Аварийный режим сбрасывается в момент выключения двигателя.

Решение в замене турбины или ее реанимации с последующим удалением катализатора, если таковой имеется.

Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 15

Передовые технологии и высочайший уровень отделки — таков внутренний мир Audi E-Tron Sportback.

Оптимальный температурный режим аккумуляторной батареи и электродвигателей поддерживает особая система охлаждения. Избыточное тепло используется для обогрева салона.

Характер по выбору

Водителя Audi e-tron Sportback окружает подчеркнуто цифровой интерфейс. По примеру других старших моделей «четырех колец» электрическое кросс-купе получило виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма. Причем, нажимая кнопку View на руле, можно переключать варианты отображения информации. Также за общение с машиной отвечает комплекс MMI touch response со звуковой и тактильной обратной связью на команды, подаваемыми посредством естественных голосовых фраз или прикосновением к паре дисплеев. Верхний, 10,1-дюймовый, служит для настроек развлекательных функций и навигации; нижний, размером 8,6 дюйма, заведует вводом текста и микроклиматом. Важный нюанс: в стандартное оснащение Audi e-tron Sportback также включен привычный поклонникам бренда комплекс Audi drive select, который предлагает семь профилей калибровок основных агрегатов и систем электромобиля. Таким образом водитель получает внушительную гибкость настроек для текущей дорожной ситуации и собственного настроения — от расслабляющего комфорта до бескомпромиссного спорта. И дело не только в способах реализации мощности двух электромоторов. На характер движения серьезно влияют низкий центр тяжести, близкая к идеальной развесовка, адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Она же повышает проходимость, изменяя клиренс в пределах 76 мм (при базовом значении 172 мм). Именно так: по части вездеходных возможностей e-tron Sportback не уступает традиционным SUV вроде Audi Q7. Расположенную под полом электромобиля батарею прикрывает мощная защита, электрические компоненты надежно изолированы от влаги, а про умение бортовой электроники виртуозно жонглировать тягой на колесах мы уже упоминали.

Читать еще:  Будет ли бензиновый двигатель работать на спирте

Стильный Audi e-tron Sportback не разочарует и людей хозяйственных: с практичностью и удобством здесь полный порядок.

К «электромобильности» привыкать не придется. Виртуальный кокпит Audi e-tron Sportback устроен по принципу «сел и поехал».

Мировые новинки: фары и зеркала

«Умная» ходовая часть тоже входит в стартовую комплектацию новой модели, как и многое другое оборудование. Ведь статус «витрины технологий» марки подразумевает соответствующее наполнение. Не требуют доплаты 19-дюймовые легкосплавные диски, прогрессивное рулевое управление, светодиодная оптика, раздельный климат-контроль, парковочный ассистент с передними и задними датчиками, функция сохранения полосы движения, электропривод двери багажника — среди прочего. Что касается списка опций, то он по традиции Audi уходит в бесконечность. Для удобства клиентов введены пакетные предложения: Sport и Design. Но, впрочем, надо понимать: установить на e-tron Sportback можно буквально все — от системы ночного видения, кресел с массажем и вентиляцией и проекционного дисплея до тематических наборов («Город» или «Путешествие») ассистентов безопасности, панорамной крыши и матричных фар Digital Matrix LED. О последних мы здесь и далее расскажем подробнее, поскольку на автомобилях Audi эта технология появилась впервые. Основа разработки — множество пикселей с миниатюрными чипами, снабженными миллионом микрозеркал размером несколько сотых долей миллиметра. Посредством электростатических полей каждый такой отдельный компонент можно поворачивать до 5 тыс. раз в секунду, обеспечивая необходимый режим освещения: город, трасса, езда в тумане, подсветка поворотов или полосы и так далее. Таким образом, человек за рулем в каждый момент времени получает максимальную световую зону перед машиной без риска ослепления встречных. По сути, технология стирает разделение на ближний и дальний свет. Фары Digital Matrix LED способны даже проецировать на дорогу световую анимацию по выбору владельца. И вдобавок уникальную визуальную «подпись» электромобиля формируют характерные горизонтальные сегменты ходовых огней — по четыре на каждую сторону. И, конечно, не забудем о мировом прорыве в области обзорности. Audi e-tron Sportback — уже второй серийный автомобиль, который за доплату снабжается боковыми видеокамерами на изящных кронштейнах, заменяющих традиционные зеркала заднего вида. Изображение выводится на семидюймовые OLED-экраны в салоне. Стильно, удобно и, опять же, выгодно с точки зрения аэродинамики. Будем смотреть правде в глаза: электромобиль для нашей страны — пока что экзотика, тренд на электрификацию только набирает обороты. Зато Audi выступает пионером этого прогрессивного движения. Продажи e-tron Sportback доверены восьми крупнейшим дилерам марки в России, однако география этих автосалонов покрывает основные регионы большой страны. Купить современный электромобиль уже можно в Москве и Сочи, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Уникальная для российского рынка технология: камеры вместо обычных боковых зеркал заднего вида.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector