0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 дизель температура двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 100 с3 на 4 контакта

В далёком далёком девяносто лохматом году, навернулся в машинке четырёхконтактный датчик температуры ОЖ. Стоил он в те времена около 150$, и это были космо бабки( Мне конечно же в то время было пох на машину. Батя купил хз какой двухконтактный датчик, который при рабочей температуре показывал 120 градусов. Меня это уже начинало бесить. Порывшись пару дней в интернете, нашёл вот такой датчик:

трёхконтактный, который устанавливался на многие модели ауди, в том числе на 100 с3 и с4. Отличия четырёхконтакного и трёхконтактного датчиков вот в чём: четырёхконтактный датчик работает под управлением микросхемы, на него шли провода:T) – передаёт сигнал на показометр температуры в приборке — синии/коричневый провод® – на климу — синий/белый провод(+) – +12V — чёрный/сний провод(С) – на лампу о перегреве — синий/жёлтый проводТрёхконтактный сделали с терморезистором и двумя термовыключателями, т.е. +12V уже не нужны.И так, купил я сие чудо за 3$, которого как оказалось на разборке хоть жопой жуй! Ну и начал химичить. Померял сопротивление при нагреве, всё тип-топ, меняется. Прогреваю машину до включения карлсона, вынимаю из фишки чёрно-коричневый провод, подключаю к датчику на ножку Т, кладу это всё дело на блок и иду смотреть на стрелку. Две минуты и температура установилась на 93 градусах) Я вздохнул с облегчением) Сегодня после обеда буду менять!)))) Может кому статья поможет!) Каталожный номер датчика: 034 919 369с

Трех штырьковый датчик температуры на ауди 100 С4 Aar

#1 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх
    Читать еще:  В каком случае вам запрещается эксплуатация автомобиля двигатель

    #2 aae1

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A80 TDI
    • Наверх

    #3 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #4 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #5 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #6 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #7 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992

    А по схемам посмотреть не получается?
    ТУТ их. вроде навалом.

    все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.

    Включаем зажигание, по очереди коротим на массу провода-видим результат, стрелка температуры покажет максимальную температуру, лампочка загорится, ну а массу догадайся сам.

    • Наверх

    #8 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
    а выводы Т,С и R за что отвечают ?
    и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?

    не спалишь, так работает сей датчик

    • Наверх

    #9 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #10 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель aee холостой ход

    #11 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    (T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
    ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
    Датчик куплен новый.
    Эта машина мне скоро моск вынесет (((

    Мне кажется что моск вы нам вынесете.
    в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.

    В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.

    • Наверх

    #12 s1ider

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #13 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992

    Мне кажется что моск вы нам вынесете.
    в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.

    В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.

    забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.

    Датчик 100% рабочий? Посмотри сопротивление, которое он выдаёт по холодному и по горячему. Если правильно помню, около 50 Ом на горячую, 600 Ом по холодному. Мистики тут быть не может, если на коротко замыкаешь, и показометр уходит в зашкалку — цепь работает, показометр тоже. У меня была подобная ситуация, только наоборот, при замыкании накоротко показометр оставался в нуле. Помогла его замена. Хотя от датчика показывал, но не более 90C.

    • Наверх

    #14 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
    датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((
    даж незнаю чем мерить сопротивление и как . (электрик из меня скажем никудышный)

    • Наверх
    Читать еще:  Шестипроводная схема подключения двигателя

    #15 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    помогите уже кто-нибудь машина уже 2 недели стоит

    забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
    .

    почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю

    ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.

    • Наверх

    #16 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992

    почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю

    ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.

    • Наверх

    #17 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector