3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Как выбрать двигатель для квадроцикла?

Квадроциклы могут комплектоваться двумя типами двигателей: электрическими и бензиновыми. Электрические моторы обладают меньшей мощностью и невысоким запасом энергии. Если взять среднестатистический квадроцикл с электромотором, запас хода составит примерно час времени, а затем требуется длительная зарядка батарей. В связи с этим, таким типом мотора оснащаются детские модели квадроциклов.

Бензиновый двигатель для квадроцикла

Описание квадроцикла ATV Classic 8 125 кубов

Квадроцикл ATV Classic 8 125 кубов – это хороший бюджетный вездеход с мощностью достаточной для веселых, увлекательных покатушек по шоссе или укатанным дорожкам за чертой города. Отлично подходит для новичка, пока еще неуверенного в собственных навыках вождения, а также для тех, кто не готов переплачивать за бренд и функционал, которым никогда не воспользуется.

  • По габаритам это довольно компактный мотовездеход, при этом обладающий приличным двигателем и способный брать на борт человека весом до 120 кг. 125 кубов под капотом генерируют 9 л.с. Это как раз та цифра, которая позволяет полностью прочувствовать, что такое настоящий четырехколесник. При этом, квадроцикл ATV Classic 8 125 кубов универсален, и может использоваться даже детьми, так как его мощности не так много, чтобы малыш не справился с управлением. На малой скорости им очень легко маневрировать и учиться правильно тормозить, добавлять газа и входить в повороты.
  • Бюджетный квадроцикл ATV Classic 8 125 cc доступен покупателям с автоматической трансмиссией и задним ходом. Это очень полезно при езде по бездорожью, так как не приходится выталкивать квадрик руками из труднопроходимых мест. Конструкция рамная, привод – задний, со стока сразу стоит улучшенная 428 цепь с натяжителем. Производитель также оснастил мотовездеход 8-дюймовыми колесами на внедорожной резине с металлическими штампованными дисками. Учитывая сравнительно небольшую массу, аппарат получился устойчивым и динамичным.

  • В модификации ATV Classic 8 обрел механические барабаны на переднюю ось и гидравлические диски – сзади. Даже на высокой скорости эта система работает эффективно и стабильно, и делает передвижение на трассе легче и комфортней. Подвеска передняя независимая 2-хрычажная на шаровых опорах с двумя амортизаторами и маятниковой с моноамортизатором. Сидение мягкое, так что наездник не испытывает чрезмерных нагрузок на позвоночник и суставы.
  • Квадроцикл ATV Classic 8 125 куб. см достоин внимания за счет современного кузова и впечатляющей комплектации, включающей в себя индикатор выбранной передачи, автозапуск с дистанционным контролем и ограничитель разгона. Последняя функция придется по душе родителям, которые беспокоятся за безопасность своего ребенка, но очень хотят подарить ему первое крутое транспортное средство.

Квадроцикл Sokol 1,5

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

Заказов

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске и Кемерово

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями
Читать еще:  Шевроле лачетти характеристик двигатель

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Квадроцикл Sokol 1,5»

Сокол-1.5 это второе поколение, ставшей уже классической модели Сокол-1.0. На нем установлен двигатель TOYOTA 1NZ-FE объемом 1500 смкуб мощностью 110 лс. Тяги хватает с запасом и для очень резвого ускорения и для уверенного движения по тяжелым грунтам, болотам, снегу. Несмотря на выросшую мощность, расход топлива сохранился на уровне Сокол-1.0 и составляет около 20 л100км.

На вездеходе применена разработанная нами и запатентованная «Икс-образная подвеска на четверть эллиптических рессорах».

Надежность проверена годами и тысячами километров пробега в разных уголках нашей большой страны и ближнего зарубежья. Относительно не большой вес квадроцикла в 700 кг, позволяет уверенно держаться на воде с двумя пассажирами и преодолевать сложные заболоченные участки.

Базовая комплектация Сокол-1.5 выгодно отличает его от младшего брата. Здесь сразу будет установлено много полезного дополнительного оборудования.

Вездеход очень динамичен и быстроходен, поэтому для комфортного и безопасного передвижения у него стоят передние дисковые, задние барабанные тормоза с гидровакуумным усилителем.

Сокол-1.5 идеальный вариант для рыбака и охотника.

В стоимость квадроциклов, которые есть в наличии на наших складах, уже включены доп. опции:

  • Заваренный дифференциал заднего моста
  • Увеличенный бензобак 40л
  • Задний багажник
  • Стекло ветровое
  • Ручки с подогревом
  • Электрическая лебедка съемная 4000LBS
  • Веткоотбойники для рук на руле
  • Документы (ПСМ) для постановки Сокола на учет, при условии оплаты клиентом утилизационного сбора

Характеристики:

  • Двигатель Toyota 1nz (Япония)
  • Объём — 1496 см3
  • Кол-во цилиндров,тип ГБЦ — 4,DOHC
  • Степень сжатия — 10
  • Мощность л.соб мин — 1106000
  • Гидроусилитель руля
  • Автоматическая коробка передач
  • Мосты Suzuki (Япония)
  • Шины 1100х500 сверхнизкого давления
  • Диски шин с двусторонним бэдлоком
  • Макс скорость 85 кмч
  • Масса 730 кг
  • Габаритные размеры(ДхШхВ): 3000 x 1900 x 1700

Характеристики модели «Квадроцикл Sokol 1,5»

БрендСокол
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см31500

Отзывы о модели «Квадроцикл Sokol 1,5»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Мотовездеходы Polaris UTV

В 1997 году появился RANGER – первый мотовездеход с совершенно новой концепцией: поперечной посадкой «side-by-side», автомобильным типом управления (с рулевым колесом) и каркасом безопасности. Но главное его отличие, разумеется, в утилитарном назначении. Его появление заметно стимулировало развитие нового класса многоцелевых утилитарных внедорожников UTV (Utility Terrain Vehicle). RANGER сразу оценили фермеры, для которых эти машины стали прекрасными помощниками в работе. Его смело можно назвать самым удобным, самым практичным и универсальным мотовездеходом. Эта «рабочая лошадка» была создана для того, чтобы перевозить хозяйственные грузы, убирать снег, разгребать завалы и строительный мусор, даже выкорчевывать пни. В отдыхе RANGER тоже хорош – многие «распробовали» его в поездках на охоту, рыбалку и путешествиях по диким местностям. Не удивительно, что эта отрасль производства Polaris стала стремительно и интенсивно развиваться, и к сегодняшнему дню имеет большой модельный ряд со множеством спецификаций.

Спустя 10 лет, в 2007 году Polaris впервые представил RZR (Рейзер) – уникальный двухместный спортивный мотовездеход с поперечной посадкой SSV (side-by-side) , мгновенными реакциями на изменение положения руля, низким центром тяжести для большей устойчивости и максимальной скорости в условиях бездорожья. RZR сразу доказал свое неоспоримое преимущество в данном классе. В 2009 году эволюция RZR продолжилась: Polaris представил новую модель – RZR S, которая в стандартной комплектации получила удлиненные большеходные рычаги, расширенные колесные арки, дуги, закрывающие переднюю и заднюю части кузова. Современные RZR – мощные, прочные и умные машины, которые часто сравнивают со зверем, ловким и агрессивным.

Читать еще:  Мойка двигателя автомобиля

За шесть десятилетий успеха на мировом рынке мототехники компания Polaris накопила огромный опыт, благодаря которому производимая ей техника отвечает абсолютно всем необходимым требованиям – безопасности, проходимости, комфорта, надежности – и делает каждую поездку незабываемой в самом хорошем смысле этого слова. В этом заключается миссия компании Polaris. И нет разницы, что именно вы желаете видеть в своем гараже – квадроцикл ATV, мотовездеход UTV или снегоход Polaris. При любом выборе вы получите надежную и современную технику, которая будет служить вам долго и верно.

Масло для квадроциклов MOTUL ATV-UTV Expert 10W40

Моторное масло Technosynthese® усилено синтетической базой для превосходной защиты и стойкости масляной пленки при высоких температурах. Формула усилена противозадирным присадочным комплексом. Улучшенное сопротивление сдвиговым нагрузкам. Улучшенные защитные свойства. Соответствие требованиям JASO MA обеспечивает необходимый коэффициент трения для надежной работы сцепления в масляной ванне во всех условиях: начало движения, ускорение и езда на постоянной скорости. Оптимизированное содержание серы и фосфора обеспечивает улучшение условий эксплуатации каталитических нейтрализаторов, необходимых для удовлетворения требований по выбросам.

Применение:

Моторное масло предназначено для утилитарных мотовездеходов и квадроциклов, оснащенных четырехтактным двигателем, который может быть совмещен с коробкой передач. Может применяться в технике с сухим сцеплением или сцеплением в масляной ванне. Применимо для двигателей, выполняющих нормы Euro 2 и Euro 3, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов: каталитическим нейтрализатором, подачей воздуха в систему выпуска. Используется в технике для отдыха и развлечений. Применяется со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.870 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 89.5 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13.6 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура застывания, ASTM D97: -32°C / -25.6°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 225°C / 437°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7.6 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • API SM/SL/SJ
  • JASO MA

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Почему категорически нельзя заливать в мотор квадроцикла автомобильные масла

Бытует расхожее мнение, что все масла льют из одной бочки, а потому не принципиально, какую именно смазку использовать: дешевую автомобильную или специальную и дорогую для ATV. В действительности же масла для моторов машин весьма сильно отличаются от масел для квадриков.

Начать хотя бы с того, что двигатели мотовездеходов работают всегда в очень тяжелых условиях. Повышенные температурные режимы (по причине забитого грязью радиатора) и длительные нагрузки приводят к тому, что обычное автомобильное масло, залитое в мотор ATV, быстро теряет вязкость, становясь более жидким, а значит — не обеспечивает необходимое давление в системе. Что сулит скорую смерть мотору.

Читать еще:  Что такое судовой дизельный двигатель

ОБОРОТЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

Вторая особенность квадроциклетного «двигла» — работа на высоких оборотах. К примеру, для автомобиля среднестатистической нормой считается диапазон в 2500—3500 об/мин. А вот ATV только начинает трогаться с места по достижению этих порогов. Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000—7500 об/мин.

И обыкновенное автомасло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно не просто теряет свои смазывающие свойства, а начинает выгорать, оставляя нагар на внутренностях мотора и образуя шлам (густые отложения), который забивает масленые каналы ДВС. Дальше идет цепная реакция: залегают поршневые кольца, двигатель начинает со страшной силой «жрать» масло и в конечном счете поршень колом встает в сухом цилиндре.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛ

Но и это еще не все. В большинстве моторов современных квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне (его еще называют «мокрым сцеплением»). Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью. Для нормальной работы мотора с «мокрым сцеплением» маслу требуется целый комплекс присадок, благодаря которым сцепление не буксует, и не разрушаются его фрикционы.

Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов ATV. Например, синтетическое моторное масло Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 специально создавалось для высоконагруженной внедорожной мототехники. То есть его можно заливать как в моторы квадроциклов side-by-side (вездеходы с автомобильной компановкой органов управления), так и в двигатели кроссовых мотоциклов, питбайков и эндуро.

Эта смазка универсальна, и благодаря комплексу особых присадок подходит для моторов с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, и даже для движков, у которых вариатор «мокрого» типа.Вязкостные характеристики продукта обеспечивают стабильную работу системы смазки мотора в любой сезон. Кроме того, Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 обладает отличной стойкостю к высоким температурам, попаданию воды и пыли.

РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ МАГНЕТО

Вместе с тем, перед покупкой даже специализированного масла для квадроцикла, обязательно изучите рекомендации производителя техники по допускам температурных, вязкостных и иных характеристик. Ведь движки аппаратов для «гряземеса» в 70 процентах случаев имеют еще один нюанс в виде коробки передач, объединенной с картером мотора. То есть при таком конструктиве, КП смазывается не трансмиссионным маслом, а тем же, что и кривошипно-шатунный механизм.

Двигатель для квадроцикла и его обслуживание

Чем качественнее будет выполнено техобслуживание двигателя, тем дольше он проработает. Двухтактные моторы требуют обслуживания гораздо чаще, чем четырехтактные. Это объясняется принципом работы двигателей.

В двухтактных моделях сгорание происходит преимущественно в цилиндре. Из-за этого температура в системе двухтактного мотора выше. В результате некоторые детали изнашиваются быстрее.

Четырехтактные модели не только проще в обслуживании, но и потребляют меньше бензина и масла. Также они работают тише и создают меньше вибрации. Поэтому большинство моделей квадроциклов оснащают четырехтактным движком. А вот спортивные модели чаще оборудуются двухтактным мотором, так как при равных объемах он выдает большую мощность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector