0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Атмо двигатель что это

Турбированный или атмосферный двигатель, какой лучше

Многие люди при выборе автомобиля интересуются, что лучше – турбированный или атмосферный двигатель.

Чтобы получить точный ответ на столь популярный вопрос, необходимо рассмотреть основные отличия этих моторов, их преимущества и недостатки.

Только на основании грамотного анализа можно делать какие-либо выводы. Чем мы, собственно, и займемся.

Что такое атмосферный двигатель

Не всем владельцам авто понятно, что значит атмосферный двигатель автомобиля. Это бензиновые моторы классической конструкции, которые нагнетают воздух из окружающего пространства при помощи поршней карбюратора. При равномерном смешивании кислорода с распыленными частицами бензина образуются топливные смеси. Они используются для сжигания в камере сгорания бензинового двигателя.

Принцип действия атмосферного двигателя:

  1. Всасывание воздуха из атмосферы.
  2. Смешивание с бензиновыми парами в пропорции: бензин – 1 часть, кислород – 14.
  3. Подача смеси в камеру сгорания.
  4. Расширение объема.
  5. Давление на поршень.
  6. Передача вращения на коленчатый вал.

Эффект засасывания воздушных масс возникает, благодаря созданию разряженной атмосферы в полости впускного коллектора.

Элементы, необходимые для установки

Чтобы установить турбину на атмосферный двигатель, вам понадобится подготовить следующие детали:

  1. Саму турбину.
  2. Электронику, которая будет обеспечивать контроль подачи топлива.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Высокопроизводительные форсунки.
  5. Интеркуллер для охлаждения воздуха.
  6. Трубу, соединяющую турбину с глушителем (даун-пайп).
  7. Магистраль подачи воздуха, выполненная из нержавейки и алюминиевых трубок.
  8. Трубки, обеспечивающие подачу масла и охлаждающей жидкости.
  9. Силиконовые патрубки, предназначенные для соединения трубок.

Учтите, что вместо обыкновенного коллектора вам понадобится турбоколлектор. Через него выхлопные газы будут выходить, а затем перенаправляться в турбину. Коллектор должен обладать толстыми стенками и большим запасом прочности. Поэтому лучше заказывать его изготовление в автомастерской, а не покупать дешевые готовые детали в Интернет-магазине. Профессиональный сварщик выполнит деталь так, что на ней не будет трещин, а окалина не попадет внутрь турбины.

Чтобы не допускать перегрева турбины, дополнительно устанавливают охлаждающую систему. В даун-пайп встраивается кислородный датчик. Крыльчатка турбины выполняет очень высокие обороты. Чтобы исключить риск ее преждевременного выхода из строя, к ней подводят масло, которое будет подаваться из двигателя. Лишнее давление будет сбрасываться при помощи клапана, который называется блоу-офф.

51 Автор ответа: Zwer 26.07.09 21:41

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Тюнинг 9к АТМО

Не поверишь, мне что бы на моем моторе поставить турбу нужно:

1. Поменять кол-тор на такой же ржавый б.у вместе с новой турбиной + б.у трубу до резонатора
2. Поменять поршневую.
3. Купить на разборке (или у друзей в гараже покапаться ) комплект трубок для турбины (масло, ОЖ,воздух)
4. Форсы поставить турбовые.
5. Залить другую прошивку. лошадей на 230-240. и момент под 320-330

Читать еще:  Давление масла на прогретом двигателе ямз 238

Зная почем нынче сварить настроенные впускной и выпускной кол-тора, (стоимость новой турбины)
то ИМХО строить серьезный атмосферный двигатель на саап. это бРЕД. да побаловаться можно. но вкладывать сотни тыщ на то, что бы получить мотор который будет уступать стоковому турбовому . это могут позволить только действительно богатые люди.
И ненадо менять ни колена , ни распреды.. ни тем более сверлить зачем то дырки в блоке.

52 Автор ответа: Topa 26.07.09 23:17

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Тюнинг 9к АТМО

Два вопроса.
Сколько получится сил из мотора 2.3 без турбы?
Сколько это будет стоить?

53 Автор ответа: timofeich 26.07.09 23:20

  • timofeich
  • Саабер
  • Offline

Re: Тюнинг 9к АТМО

Я вот про дырки в блоке тоже непонял?! Это зачем?

ЗЫ: А еще мона вкрячить пару горизонтальных веберов или делортов.

54 Автор ответа: Troll 27.07.09 00:55

  • Troll
  • Юный Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва САО

Re: Тюнинг 9к АТМО

Семён уже и сюда добрался, дежитесь люди!

55 Автор ответа: Caesar 27.07.09 08:34

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг 9к АТМО

Задние тормозные диски поменять на вентелируемые передние на перфорируемые

пацталом. В первый раз слышу, чтобы на 9к не хватало задних тормозов. С девяткой сааб не перепутали?

Поменять масленый насос на более производимый т.к у тя увеличится производительность мотора и нагрузки

угу, то-то этот же насос ставится и на 9к аэро, и просто на 9к турбо. ну при таком тюнинхе его наверняка не хватит. Да и поставить тюненный насос на 9к — как 2 пальца об асфальт, угу, на каждом углу продаются.

Поменять сцепление на керамику.

с атмомотора снимется конечно же примерно с полтыщи лошадиных сил, крутящего еще больше — так что я бы рекомендовал бы наверное 3-х дисковую керамику для верности. А по делу — поставить обычно сцепление от турбомотора не судьба?

Слушаю ваши высказывания по поводу моего изложения.

грамматика хромает, знания словно выдраны из какого-то журнала типа «тюненх», по существу ничего внятного не сказано. С таким подходом надо жигули тюнить или там москвичи, но никак не саабы мучить.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель «МатрышкинЪ ТрудЪ»

56 Автор ответа: Campus 27.07.09 08:39

  • Campus
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Россия,Тула
Читать еще:  Что такое автоматический запуск двигателя по температуре двигателя

Re: Тюнинг 9к АТМО

И ненадо менять ни колена , ни распреды.. ни тем более сверлить зачем то дырки в блоке.

Как валы менять ни надо? степень скжатия другая совсем ?камера сгорания меньше? клапана поршня не думал могут догнать?
Дырочки для маЭто долеко не все что ты перечислел куллер куда пропустил.

Сколько получится сил из мотора 2.3 без турбы?
Сколько это будет стоить?

Чесно не скажу стенда нет смотрового проверка идет методом сравнения. Например первый мотор который мы собрали была 08 примерная мощь 157 очень достойный аппарат, из более серьезного Сааб мотор выставлялии против эвалюшен 9 эвалюшен 8 астра опс левин BZ-R 2000 года вольво 740 турбо. привозила пока их.

57 Автор ответа: Topa 27.07.09 08:42

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Тюнинг 9к АТМО

как можно тюнить не зная сколько это стоит и что получается?

58 Автор ответа: Дядя Фёдор 27.07.09 09:05

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • На связи
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Тюнинг 9к АТМО

Как валы менять ни надо? степень скжатия другая совсем ?камера сгорания меньше? клапана поршня не думал могут догнать?

на 202 моторе точно не надо, на 234 не поручусь.
Другая, больше.
Тож больше.
Не смогут, а с чего бы им?

59 Автор ответа: Zwer 27.07.09 09:29

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Тюнинг 9к АТМО

Как валы менять ни надо? степень скжатия другая совсем ?камера сгорания меньше? клапана поршня не думал могут догнать?
Дырочки для маЭто долеко не все что ты перечислел куллер куда пропустил

Вот так вот. никакие валы менять нинадо. степень сжатия другая, но не совсем . камера сгорания больше. недогонят. (нас вапше никто не догонит)

Так все же какие дырдочки?? и я перечислил всечто нужно что бы сделать турбо мотор. . ну кроме интеркуллера. запамятовал. бывает

60 Автор ответа: Zwer 27.07.09 09:34

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Тюнинг 9к АТМО

Вот вам ТТХ атмосферного 202 движка. в свое время хотел такое же делать.. потом прикинул бюджет.. сколько нужно настраивать все это.. понял что проще.. быстрее, и главное дешевле раз в 10 поставить стоковую турбу..







61 Автор ответа: Zwer 27.07.09 10:37

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Тюнинг 9к АТМО

А есть бютжетные варианты тюнинга 9к атмо 2,0 2,3 литра, трамблер, касета?
Знаю, что тема уже наежжена но хотелось бы как-то подитожить?

Кстати, напомню изначальный вопрос . про бюджетные варианты..

Читать еще:  Что такое двигатель net

62 Автор ответа: Campus 27.07.09 17:59

  • Campus
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Россия,Тула

Re: Тюнинг 9к АТМО

как можно тюнить не зная сколько это стоит и что получается?

Стоит это в районе 30 наверно будет! я на половину не останавливаюсь, т.к все что выше было написано из моих постов то это ток половина всего что нужно делать!

пацталом. В первый раз слышу, чтобы на 9к не хватало задних тормозов. С девяткой сааб не перепутали?

Первый раз от тебя слышу,что их хватает и они у не греются совсем!

угу, то-то этот же насос ставится и на 9к аэро, и просто на 9к турбо. ну при таком тюнинхе его наверняка не хватит. Да и поставить тюненный насос на 9к — как 2 пальца об асфальт, угу, на каждом углу продаются.

Это сарказм или что?

с атмомотора снимется конечно же примерно с полтыщи лошадиных сил, крутящего еще больше — так что я бы рекомендовал бы наверное 3-х дисковую керамику для верности. А по делу — поставить обычно сцепление от турбомотора не судьба?

Приемлемое сцепление от турбо мотора стоит 13000, хорошее 17000, вопрос на засыпку сколько стоит керамическое сцепление,к слову керамику ставят и на более слабые моторы на 150 сил, есть случаи когда ставили и на меньшие силы. Рекомендации идут ставить керамику от 2.0 и 170 кобыл.

грамматика хромает, знания словно выдраны из какого-то журнала типа «тюненх», по существу ничего внятного не сказано. С таким подходом надо жигули тюнить или там москвичи, но никак не саабы мучить.

грамматика возможно мы учителя русского языка? Знания щитаешь щитай дело твое голова твоя мозги тоже! По существу что я должен написать как куда прикрутить или график выложить под каждое свое слово? Или как zwer выложить фотки мотора который хорош и кстати на этом моторе дроселя е. ать опять словечки из журнала тюненх, ведь дроселя еэто удел тюненха вазов москвичей и слабых так ведь!? Ведь лохи просто на Тойта левин ставят дроселя да? И еще вопрос зачем же эти люди тогда собрали такой мотор могли б просто тупо мозги прошить а? Но видно нет в жопе свербило им а давай займемся это же ваз и москвич и двай оставим от Сааб мотора ток блок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector