1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель обороты формула

  1. Введение
  2. Принцип частотного регулирования
  3. Устройство преобразователя частоты
  4. Применение частотных преобразователей

Существует немало технологических операций, нуждающихся в регулировании угловых скоростей приводных валов механизмов. Традиционно эта задача решалась двумя путями:

  • применением механических многоскоростных редукторов для ступенчатого регулирования скорости, либо вариаторов для плавного регулирования;
  • использованием электродвигателей постоянного тока совместно с регуляторами уровня питающего напряжения.

Регулирование угловой скорости ротора, основанное на изменении передаточного числа механической трансмиссии, характеризуется снижением общего КПД передачи. Это объясняется высоким уровнем механических потерь в редукторе, подверженном к тому же, интенсивному износу.

Двигатели постоянного тока представляют собой достаточно сложные и дорогие машины. Наличие коллекторного механизма со щёточным аппаратом, предъявляет повышенные требования к их обслуживанию и снижает надёжность.

Компания Овердрайв-Электро предлагает частотно-регулируемые приводы ABB со склада в Минске:

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует понижения штатных частот вращения. Добиться такого эффекта позволяет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Как это сделать своими руками (расчет и сборку), используя стандартные схемы управления или самодельные устройства, попробуем разобраться далее.

  • Что такое асинхронный двигатель?
  • Двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКР)
  • Двигатели с фазным ротором
  • Принцип работы и число оборотов асинхронных двигателей
  • Способы изменения оборотов двигателя
  • Типичные схемы регуляторов оборотов

    Регулирование скорости двигателя с помощью изменения напряжения питания

    Данный способ регулирования можно осуществить, если включить в цепь автотрансформатор, перед статором, после питающих проводов. При этом, если снижать напряжение на выходе автотрансформатора, то двигатель будет работать на пониженном напряжении. Это приведёт к снижению частоты вращения двигателя, при постоянном моменте нагрузки, а также к снижению перегрузочной способности двигателя. Это связано с тем, что при уменьшении напряжения питания, максимальный момент двигателя уменьшается в квадрат раз. Кроме того, этот момент уменьшается быстрее, чем ток в цепи ротора, а значит, растут и потери, с последующим нагревом двигателя.

    Читать еще:  Что такое прошить двигатель автомобиля

    Способ регулирования изменением напряжения, возможен только вниз от естественной характеристики, так как увеличивать напряжение выше номинального нельзя, потому что это может привести к большим потерям в двигателе, перегреву и выходу его из строя.

    Кроме автотрансформатора, можно использовать тиристорный регулятор напряжения.

    Экономическое обоснование эффекта от инвертора

    Время окупаемости инвертора рассчитывается отношением затрат на покупку к экономии энергии. Экономия обычно равна от 20 до 40% от номинальной мощности мотора.

    Затраты снижают факторы, повышающие производительность частотных преобразователей:

    1. Уменьшение затрат на обслуживание.
    2. Повышение ресурса двигателя.

    где Э – экономия денег в рублях;

    Рпч – мощность инвертора;

    Ч – часов эксплуатации в день;

    К – коэффициент ожидаемого процента экономии;

    Т – тариф энергии в рублях.

    Время окупаемости равно отношению затрат на покупку инвертора к экономии денег. Расчеты показывают, что период окупаемости получается от 3 месяцев до 3 лет. Это зависит от мощности мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector