3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arcanum как сломать паровой двигатель

Arcane Coast: игры и переводы — Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale

Баги и ошибки

Сообщение Macbeth » 12 мар 2014, 21:46

Re: Баги и ошибки

Сообщение Macbeth » 15 мар 2014, 16:29

В полноэкранном режиме, если нажать alt+tab, при последующей попытке войти в меню (Esc) вероятнее всего меню будет розового цвета и сдвинуто влево. В этом случае выходите из игры не через меню, а alt+F4 и Enter, т.к. попасть по нужной кнопке в меню будет проблематично.

Это баг движка и пока ничего с этим сделать нельзя. Разве что можно играть в оконную версию: Arcanum-w.exe

Re: Баги и ошибки

Сообщение TobiasSharp » 15 мар 2014, 21:00

О, боги, я не ожидал, что это будет так сложно. Точнее, не так. Не ожидал того, что будет столько ошибок в текстах. И это я ещё не вышел с первого экрана создания персонажа. Уф, как тяжко то, но ладно, назвался тестером — полезай давай, так что давайте читать мой отчёт об ошибках на первом экране создания персонажа (пол, раса, биография).

Итак, описание человеческой расы:

1 — много где пропущено тире. Например, Люди это.

2 — С городами и королевствами разбросанными по всему миру. Перед «разбросанными», ИМХО, нужна запятая.

3 — Полукровки, полуэльфы, полуорки и полугномы — это идёт перечисление рас, что получаются при скрещивании людей с кем-либо. Тогда после полукровок — двоеточие.

4 — нет тире в Ты мужчина своей расы

5 — Они не предрасположены наследственно к магии или технологии, но они лучше в технологии — Как это понимать?

6 — Они больше заинтересованы в быстрых отдачах вложений, чем в обещаниях технологии — полнейшая makesnosensица.

7 — биография ловца змей — 20% увеличение сопротивляемости яду. Лучше бы смотрелось 20%-ое увеличение сопротивляемости яду (или ядам).

8 — биография кузнеца — Ваш хозяин жестокий человек. Будет лучше, если будет «Ваш хозяин был жестоким человеком»

9 — пенальти я бы везде заменил на штраф

10 — везде используется «выращен», но в случае с биографией Взращён эльфами — взращён.

11 — Биография Дитя Героя — Таким образом, все будут очень плохо реагировать на ваши отрицательные поступки. — Лучше «Поэтому всего будут гораздо хуже реагировать на ваши отрицательные поступки»

12 — Наследственность — тут наследство (биография)

13 — Вы выдающаяся личность — тире

14 — И стремятся выбрать любить им вас или ненавидеть — тут явно что-то не так, isn’t it?

15 — Вы провели большую часть жизни, читая — «Вы провели большую часть жизни за чтением книг» (Книжный Червь)

16 — Но получаете небольшое уменьшение всех технических навыков. — Ухудшение и технологических (эльфийская кровь)

17 — я
Вы постоянно суетитесь. Ваша скорость выше, чем обычно, +1, но большинство людей считают вас надоедливым, от этого страдает Обаяние -1 — Во-первых — Как вы видите, в верхней строчке затесалась «я», во-вторых, что значит «ваша скорость выше, чем обычно? Мож лучше «Ваша скорость выше, чем у остальных»? (Гиперактивный)

18 — Вы получили некоторую военную тренировку — «Вы получили некоторую военную подготовку» (армейская тренировка)

19 — Боги погрозили вам, когда вы были рождены — «Боги покарали вас при рождении», хотя и эта версия не идеальна. (отпрыск тролля)

20 — Ваше проклятье — внешность тролля, да и его манерами тоже — «Ваше проклятье — внешность и манеры тролля» Или «Ваше проклятье внешность тролля, да и его манеры — тоже.

21 — Убежать с цирком — странное название для биографии.

22 — убежав с местной труппой цирка — «убежав с местной цирковой труппы»

23 — Выращены в борьбе — выращенный в борьбе

24 — Так как вы ветеран местный боёв, то получаете бонус к силе — «поскольку вы ветеран местных боёв, вы получаете бонус к силе».

25 — Взращённый стаей волков вы получили ловкость +3, как небольшой бонус к воровству и умения красться. — «Вас вырастила стая волков. Вы получаете +3 к ловкости, а также небольшой бонус к воровству и умению красться». (дикое дитя)

26 — Мать Природа может быть жестокой госпожой — госпожа не нужна + Мать-природа через дефис. (болезненный)

27 — Вы необыкновенно красивы — получаете +6 к красоте — «Вы необыкновенно красивы (+6 к красоте)» (дамский угодник (я бы заменил название на «красавчик»))

28 — Вы были сбежавшим сиротой, бездомным и голодающим — «Вы были сбежавшим сиротой: бездомным и голодающим» (выращен ограми + та же ситуация, что и в 23, она частенько встречается).

29 — когда семья орков подобрала и вырастила вас в глуши — «когда семья орков подобрала вас. Они вырастили вас в глуши, вдали от общества»

30 — Небольшие пенальти во всех боевых навыках ко всем боевым навыкам

31 — Вы прирождённый учитель — тире (педагог)

32 — Впрочем, так как вы проводите дополнительное время с каждым из них, у вас не может быть их так много, как обычно — что «, как обычно»? Лучше так — «Впрочем, поскольку вы проводите дополнительное время с каждым из них, последователей у вас не может быть слишком много.»

33 — Вы были помещены в больницу ещё в молодости, считалось, что у вас не всё в порядке с головой. — перед «считалось» вместо запятой — тире (Безумный Учёный)

34 — После нескольких лет заведение перестало получать средства, и вас выкинули на улицу — запятая не нужна.

35 — Вы были выращены в далёкой стране — «Вы росли в далёкой стране» (Варвар)

36 — Но меньше денег, чем у других героев — каких ещё героев? Нет никаких других героев. Просто «но не слишком много денег»

37 — Рекламный Ребёнок Ницше — нонсенс.

Читать еще:  Экотек двигатель что это такое

38 — Вы посвятили вашу жизнь поиску зла — «Вы посвятили вашу жизнь злу/служению злу» (Продавший душу)

39 — Но ночью вы получаете 20% уменьшение — «20%-ое ухудшение» (дневной маг)

40 — Способностями, которые зависят от ночи — «способности, которые зависят от луны» Или в предыдущем трейте заменить солнце на день. (ночной маг)

41 — Но на рукотворном ландшафте, вы получаете 20% уменьшение — ну вы поняли. (природный маг)

42 — Но от страха, вы получаете бонус — сомневаюсь в праве запятой находится в этой сроке. (агорафоб)

43 — Вы постоянно придумывали причины, чтобы не лезть в воду. — «вы постоянно придумывали причины не лезть в воду» (гидрофобия)

44 — Хотя это и увеличивает ваше восприятие на +2, но вы паникуете и получаете бла-бла-бла — «Но, хотя страх и увеличивает ваше восприятие и силу на +2, но из-за паники вы получаете такие-то штрафы.» (боязнь темноты)

45 — Аллергия к магии — на магию же.

46 — Даже прикосновение к ним доставляет боль — причиняет

47 — Вы получаете-1 пенальти к силе — это цитата. (поджигатель)

48 — Но вы никогда не видели никакой технологии — никаких технологий (технофобия (заменить на «технофоб»))

49 — И не даже не можете заставить себя взять их в руки. — цитата.

50 — Вы выросли как единственный ребёнок родителей, чрезмерно потыкающих прихотям — «бла-бла, которые чрезмерно потыкали вашим прихотям» (ещё ребёнок)

51 — Уже взрослым вы ожидали полное повиновение окружающих — полного повиновения.

52 — Монстр Франкенштейн. Мои глубокие познания в старых хоррор-фильмах говорят мне, что это Монстр Франкенштейна.

53 — Но вы как-то смогли сбежать из лаборатории — «смогли бежать» или «вам как-то удалось сбежать».

54 — Вы очень хорошо сконструированы, получая бонус к силе и т.д. — «вы бла-бла, поэтому получаете бонусы»

55 — Хотя и были рождены в богатой семье, вы таинственно потеряли зрение. — «Вы были рождены в богатой семье, но однажды таинственным образом потеряли зрение» (Чудесная операция)

56 — Было установлено, что это жуткая и всегда фатальная болезнь. — «Было установлено, что эту болезнь невозможно исцелить стандартными методами».

57 — Впрочем, физически вы страдали, посему пенальти — «Прочему, физически вы страдали, поэтому получаете штраф.»

58 — Который чудом исцелил ваше зрение — «Который чудом восстановил ваше зрение»

59 — Операция стоила вашей семье всего — «Операция стоила вашей семье всех её сбережений»

60 — Днём вы практически слепнете, но вы можете отлично видеть в темноте — «Днём вы практически слепнете, но зато отлично можете видеть в темноте.

61 — Таким образом, все пенальти для молний для вас переворачиваются — Makes sense to me? (тёмное зрение)

62 — герой получает +2 к силе и +1 к телосложению и +2 ко всем техническим навыкам — одна «и» лишняя (описание дворфа)

63 — Герой слаб в заклинаниях, они обходятся ему в два раза дороже — дороже в мане, или как? Хоть тире тогда поставьте перед «они», а запятую в топку.

64 — Герой карлик — Дварф он, ДВАРФ, а не карлик, сладкий Иисус!

65 — обладают природной, необычной красотой поменять прилагательные местами и удалить запятую. (эльф)

66 — 2 здоровья и +10 ко всем негативным реакциям — и как это понимать? (Гном)

67 — Гномы маленькие с большими носами — казнить нельзя помиловать. Ладно, мож тут малость иная ситуация, но вы всё равно поняли.

68 — чувствуют себя как дома, как под землёй, так и в лесу — слишком много «как», но это не исправить, просто сотрите первую запятую.

69 — Как и люди, у них нет особой предрасположенности к магии и технологии. Они могут пользоваться и тем и другим, но обычно не пользуются ни тем ни другим. Кривовато малость, не так ли?

70 — Вы получаете уменьшение к торговле — штраф, не? (Лишённый прав гном)

71 — В то, что эта технология должна быть уничтожена любой ценой — не эта технология, а технология вообще, так ведь?(тёмный эльф)

72 — Сделал ваше обояние жёстким — то-то тут не так.

73 — Вы не похоже на орка, но вы выглядите очень угрюмо. Вы выглядите очень угрюмо (не похож на орка)

74 — Вы были рождены от матери-огра и до недавнего жили с кланом огров. — До недавнего чего? (дикиц полуогр)

75 — Выращенный в городе, вы получаете бонусы. — «Поскольку вы росли в городе, то бонусы». (редкий полуогр)

76 — В «толстокожий» лишний пробел

77 — Хоббиты — Арр, просто смотри п. 64.

78 — Полурослики — народ, которые — а надо «который»

79 — Хоббит сирота — дефис же есть.

80 — Но и пенальти -1 в интеллекте — к интеллекту.

81 — Потомки орков и людей, обычно орка и захваченной человеческой женщины — «Потомки орков и людей; как правило — орка и захваченной человеческой женщины.

82 — Которые выдают внимательному наблюдателю в них орочью кровь — «в них» не на своём месте

83 — На половину — слитно

84 — Большие и тяжёлые, и не могут носить технологическую броню — запятая? не на этот раз.

85 — Во внешности, они похоже, но не такие. — первая запятая не должна существовать. Кстати, при запуске игры пишут Loading Arcanum, а хотелось бы «Загружается Arcanum».

85 пунктов, охренеть. Я потратил 3 часа своей жизни и даже не вышел с первого экрана. У меня, очевидно, совсем нет личной жизни

shmandercheizer

Два лика антиутопии: Стимпанк.

  • 8 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Накатило что-то.

Начало будет тривиальным. Я повторяюсь, и значит, существую.
Вот меня порой спрашивают: А как вообще читать твои статьи и посты в ЖЖ?
Отвечаю: Внимательно.
И я полагаю, ничего большего мои тексты и не требуют.
Но со всей строгостью к себе надо признать – они длинные, т.е. непозволительно многословные для интернет-среды. Несколько страниц текста в формате веб-страницы уже кажутся бесконечной и нудной портянкой, которую невозможно осилить иначе, нежели «пробежав глазами». Я требую именно того, чего так не хватает и мне, и другим – а разве не в этом смысл желания?

Читать еще:  Двигатель ep6 что где находится

Лично для себя я разделил просмотр текстов и чтение. А чтение никогда не было удовольствием «по-быстрому». Будем последовательны: важно то как был написан текст – это, пожалуй, самая первая и при том самая неуловимая характеристика любого читаемого текста. Не взывая ни к какой справедливости, я просто полагаю, что если я трачу на свои тексты довольно много времени, то их чтение потребует сообразных затрат времени и внимания. Впрочем, мне говорили, что у меня хороший стиль. Сам бы я не рискнул так выразиться. Однако именно как посты – мои как раз аскетичны, их не балуют комментами, они не растут кронами тем и обсуждений. И порой эта их эзотеричность меня пугает.

В отношении же чужих текстов я – не самый образцовый читатель: я слишком ориентирован на стиль, а значит, на удовольствие. И дело не в том, что я особого рода гедонист или попросту поверхностен и игнорирую подлинное содержание. Скорее напротив, сама форма, стиль, языковая манера автора для меня столь богаты содержанием, что без них голое содержание кажется каким-то безжизненным огрызком с чужого пиршества мысли и жизни. Но велеречивый, красивый текст в прозе не может и не хочет быть информационным хайку, сводкой фактов или нумерованным списком идей и потому он всегда избыточен, в т.ч. своими размерами. Отторжение чересчур длинных постов в наши дни – не просто прагматика, экономия времени. За этим феноменом я вижу две любопытных черты.
Во-первых, современный человек слишком завязан на информацию, поэтому любые лакуны в понимании раздражают его. Более того, существует даже столь необыкновенная фобия, как боязнь не понять прочитанное – акрибофобия. Вот только странно, что все больше людей проявляют признаки этой редкой напасти. Или это просто маска, за которой прячется усталость нетренированного ума, схватившего ментальную одышку на втором абзаце?
Во-вторых, в обществе где информация заменила труд, любому тексту уготована грустная участь – быть воспринятым как библейское наказание, как тягота и вынужденное бремя. Какое ж тут удовольствие? Слава богу, пока еще идиоты от масс-медиа не дошли до мысли «проповедовать» необходимость получать удовольствие от всякого чтива. Когда случится это – тогда точно удовольствие покинет массы способных к чтению навсегда, уж поверьте.

Но пока кое-где, кое-как островки и фрагменты чужих неповторимых стилей радуют меня, заставляют мыслить, вдохновляться и снова радоваться, создавая свои тексты. Хотя надо признать, что проза (а я люблю прозу больше чем поэзию настолько же, насколько маму любят больше, чем персики) в наши дни угасает. За последние годы я не прочел ни одного произведения молодого автора (от моего возраста и младше), в котором была бы тень чувства языка. Удивительно, что поэты иногда еще поражают меня, хотя я совершенно не одарен талантом воспринимать стихи; проза же – все больше становится делом перечитывания.

Задумавшись немного, я вдруг решил, подобно многим моим фрэндам в ЖЖ выкинуть несколько ссылок (по крайней мере, ссылки со страниц фрэндов часто были полезны и расширяли мой кругозор). Ссылок на тексты, обладающие стилем, или инспирирующие стилистические поиски.
1. В ЖЖ меня покорил стиль Славы Сэ — http://pesen-net.livejournal.com
2. Когда-то в просторах Интернета жил журнал «Русская жизнь», да закрылся. Язык авторов радовал остроумием и стилем. И пока еще радует, в архиве – на rulife.ru
3. Знаю, что спросят про любимых авторов. Тут и без гадалки все ясно – моя тройка: Саша Соколов, Венедикт Ерофеев и Татьяна Толстая (главным образом ее эссе и статьи).
4. Напоследок необычное – одним из лучших способов возбудить воображение для меня стали демотиваторы. Я знаю, что там среди сотен содержанием обладают десяток-другой, стилем – единицы. И все же они там есть – и не предлагайте мне легких путей.

В конце этого текста я вдруг задумался: а получилась ли у меня провокация или это опять-таки сплошная самоирония?

  • Current Location: в доме напротив
  • Current Mood: nostalgic
  • Current Music: Чайковский, 6ая, блин.
  • 5 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

О молодежной прозе в провинции. Письмо третье

философические письма о высоком и не очень штиле

в думах о писательствующем юноше-провинциале из сибирского городка, никогда не бывавшем в заморских странах.

эссе (наверное)

посвящается
собратьям по нужде (не малой)

оставив доступное лишь развращенным феноменологией умам доказательное размышление, мне все же хочется сказать кое-что о нас (кому все ж таки любопытно – ищите у Мамардашвили в лекциях о Прусте, там все равно внятнее будет, чем в моем изложении). Все мы: те, что не попали в струю (может это именно ты живешь в доме напротив и редко ночью гасишь свет) и те, что как-то пристроились (может ты сейчас сидишь и ломаешь голову – как бы незаметно пропиарить того чувака который дает бабки) – все мы, пишущие, как и прочие, в первую очередь Хотим Быть (хоть как-нибудь), И Быть счастливыми – во-вторых. Интересно как раз почему литература (а не гладиолус, например)?

Не последний фактор сего выбора, конечно, склонность к бреду (без шуток). Все дело в том, что письмо парадоксальным образом дает мне свободу (от моей фактичности: моего голоса, тела, культуры, социальности, семейственности) в пространстве заданности Языка и моей способности к его использованию (стиль, письмо – все то мое, что определяет как я могу написать). Это очень действенный путь как сделать мое из того, что мне изначально чуждо. Сделать или даже сказать не всякое можно (по личным или социальным или даже физическим причинам) – написать же практически все что угодно.

Здесь возникает проблема языка и стиля. Что до языка – то он русский у меня.

Я вообще никогда не числил себя среди поборников Великого и Могучего, с орфографией дружил лишь благодаря чтению, а с пунктуацией – категорически не, вследствие чего на будущее мне отметили мои способности перевернутостулой цифрой в аттестате зрелости (рано, ох рано нам дали сей документ, не по чину, не по заслугам). Но: видя надписи в рекламах я испытываю мягко говоря неудовольствие и хочется материться, потому как похоже умельцы труды чьих рук (не дай бог твоих!) мы зрим и в телевизоре, и на улице, и в газете способны сломать хребет даже Могучему и унизить даже Великого. Обидно, короче – и подобная очевидность говорит что тут есть о чем поговорить, по крайней мере, подумать ночью, на кухне, у окна, жалея что не куришь и дожидаясь очень неторопливого чайника, для которого и полчаса – не предел (это вы ему объясните, что есть физика со своими законами).

Достаточно бросить взгляд на улицу, чтобы обнаружить что-нибудь из ряда вон. Вот например, «Ваша Тайна!» (слово тайна и восклицательный знак, вместе выглядят куда как неприличней, чем публичное скотоложство) или «Новая традиция» (че за хрень, нечто вроде «вон видите белеется что-то черненькое»). Язык на редкость мстителен.

Что же можно сказать о стиле и в первую очередь о новом стиле?

Проблема новых литературных форм неотвязно преследует прозу и с завидным постоянством уже с начала 20 века. Не даром тогда Вирджиния Вулф сказала: «Что-то изменилось в человеческой природе» — с ростом темпов социальных изменений специфика восприятия стала меняться в пределах одного поколения. Весь прошлый век можно представить себе как потрясающий калейдоскоп новых школ, тенденций, стилей, сменяющих друг друга самое долгое через 5-7 лет.

Современность – штука не однозначная, уже потому что мы в ней. Проблема интерпретации завязана на проблеме самореференции – говоря проще: мы не можем видеть мир целиком: либо мир без меня моими глазами, либо я в мире, но я со стороны, в отражении или чужими глазами (т.е. как фигура, а не Я). К тому же нынче модно обходиться без абсолютной точки зрения (постмодерн с его закатом мета-нарраций, смертью бога, автора и человека и т.д. и т.п.), а стало быть нам доступны лишь мнения.

Поэтому я не ставлю вопрос о всецело адекватном стиле, лишь пытаюсь поставить вопрос о использовании тех тенденций, что мне видятся значительными в сегодня.

А мне собственно интересно следующее:

— специфика личного опыта (соотношение интима и отстраненности, в т.ч. общение через различные средства – инет, телефон, ася; восприятие телесного, обыденного, современная грань личного и социального; вмешательство теории в личное)

— иллюзия выбора, свободы (интерактивность)

— проблема наслаждения (интерпассивность)

— визуальность современной культуры + новый реализм вещи (рекламные штампы, статистика, графики)

— специфика и синтетичность информации (использование узкоспецифических знаний при стремлении к абс.книге – компендиуму всего) + практицизм информации (не путать с задачами произведения в целом)

— фрагментарность, бессюжетность (не абракадабра, но квази-упорядоченная система или ризома, включающие в себя отрывки фраз из кино, ТВ, радио, также газеты, журналы и прочая шиза из вне), в т.ч. краткие заметки и самооговорки

— современная мифология (новый трайбализм, сциентизм, новые лексемы – лабиринт, зеркало, реклама, телефон, телевидение, газета, комп и интернет, фотография, энциклопедия и книги вообще)

Естественно необходимы конкретные воплощения. И они есть, и они будут. Бывай, дружище.

Каладон (Caladon)

Как ни странно, но выполнение самого продолжительного, тяжелого и полезного для города квеста по поиску и убийству маньяка-демона не принесет вам никаких плюсов к alignment.

А вот помощь Иеронимусу Максиму (Hieronymous Maxim) в поиске доказательств того, что его самолеты летают (нужна камера, найденная на месте крушения), сделает вас лучше.

Как и помощь Дэвиду Виту (David Wit) в исцелении его дочери от ликантропии. Зелье есть у мастера магии Morph в Тулле (Tulla), если что.

Arcanum: Of Steamworks & Magic Obscura

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DyxEather

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071
  • просто сворачиваешь игру, потом снова на неё переключаешь, она тупит, а потом вырубается, не помню уже с какой ошибкой, и тупо графика на компе тормозит как без драйверов(как бы слайд шоу) ставишь заного драйвера, все нормально. у меня чувака убили который с самого начала с тобой везде ходит, это не страшно?

    • Наверх

    #22 vantuz

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619
  • ЭТО НЕ ПОНИ — НЕДОЛОШАДИ.
    ЭТО ЛОШАДИ — ПЕРЕПОНИ.

    Меня дико бесит этот сайт и форум, что за не хороший человек его создал.

    • Наверх

    #23 DyxEather

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071
  • он дальше по сюжету нужен будет или нет?

    • Наверх

    #24 vantuz

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619
  • ЭТО НЕ ПОНИ — НЕДОЛОШАДИ.
    ЭТО ЛОШАДИ — ПЕРЕПОНИ.

    Меня дико бесит этот сайт и форум, что за не хороший человек его создал.

    • Наверх

    #25 DyxEather

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071
  • 1)в инете люди гоорят что малый паровой двигатель(для паука нужен) есть в клане колеса, но я до туда еще не дошел, хотя паука собрать уже могу, где еще взять можно двигатель? 2)если больше негде, то долго мне еще до клана колеса?(я сейчас должен плыть на какой то остров за кланом черной горы, только в Эшбери пришел)

    • Наверх

    #26 lian13

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
    • Откуда: Няшколэнд
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector