0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alt двигатель не заводится

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей


В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

После прогрева не заводится

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vovan-dp

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.03.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Vladimir
    • Страна:
    • Город Dnepr
    • Авто: OOB X20SE
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 879
    • 476 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Какое давление создает насос в упор(с пережатой обраткой)?

    Какое давление в рампе в момент когда не заводится ДВС?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 750
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    насос или клапан сброса , а еще форсунки могут лить .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Легион

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 391
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 27.08.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Житомир
    • Авто: x20xev 2.0 16i АКП 1996г.

    очень возможно, что дпкв накрывается медным тазом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 879
    • 476 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Свечи,РХХ ,катушка и сам бенз может быть еще

    а еще форсунки могут лить .

    Могут но грит что форсы сменил

    Кстати ГБО имеется?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vovan-dp

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.03.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Vladimir
    • Страна:
    • Город Dnepr
    • Авто: OOB X20SE

    Какое давление создает насос в упор(с пережатой обраткой)?

    Какое давление в рампе в момент когда не заводится ДВС?

    Читать еще:  Герметик двигателя как выглядит
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Свечи,РХХ ,катушка и сам бенз может быть еще

    Могут но грит что форсы сменил

    Vovan-dp , блин а мож заезженный дтож? Ошибок нет его чек не видит те завис или в обрыве или в холодных показаниях? Итог холодный все норм, а как горячий эбу видит холодный и включает обогащение а-ля холодный пуск а ДВС то горячий и его на горячую тупо льёт, ибо при холодном пуске лямбда не работает а показания по смеси берутся с покозаний дтож по расчетному алгоритму.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 879
    • 476 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Ты когда цитировать научишься уже?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Vovan-dp

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.03.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Vladimir
    • Страна:
    • Город Dnepr
    • Авто: OOB X20SE

    Свечи,РХХ ,катушка и сам бенз может быть еще

    Могут но грит что форсы сменил

    После запуска вообще претензий нет. Двигло крутится, тяга есть не троит.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    ГБО нет.
    После запуска вообще претензий нет. Двигло крутится, тяга есть не троит.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Vovan-dp

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.03.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Vladimir
    • Страна:
    • Город Dnepr
    • Авто: OOB X20SE

    что показывает дтож на горячую когда не заводится??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей
    Читать еще:  Чем плох вариаторный двигатель

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Да, кстати, датчик охл ж., лазил к нему шевелил фишку скакали обороты и загорался чек. Снял, вытянул контакты укоротил на 5 см (были зеленые, окисленые по всей этой длине), прикрутил, зажал. Шевелил — обороты не расли, но всеравно провода не понравились. Со снятой фишкой должен запускаться двиг?

    Возможные неисправности

    Кто-то может думать, что существует 159 причин, и сделать все самому нереально. Однако, ремонт и диагностику вполне можно сделать самостоятельно. Причины того, что плохо заводится скутер, можно разделить на несколько категорий:

    1. Проблемы с зажиганием
    2. Проблемы с топливом
    3. Проблемы со стартером
    4. Проблемы с электрической цепью.

    Для полной проверки мопеда следует провести комплексную диагностику, поочередно выполняя проверку каждой из этих категорий.

    Проблемы с топливом

    В этой категории неисправными могут быть несколько деталей. Самые распространенные поломки – это выход из строя топливного крана, забитый воздушный фильтр или карбюратор.

    Помните! Если скутер без труда завелся с ножки, то этот этап можно пропустить. Переходите сразу к неисправностям электрического характера.

    Топливный кран

    У этого элемента системы питания может быть две неисправности: не льется топливо, либо бензин льется не переставая. Диагностируется топливный кран очень просто:

    • Снимите шланг подачи топлива с карбюратора и шланг вакуума с крышки головки цилиндра. Потяните ртом воздух в себя через вакуумный шланг, тем самым принудительно создав вакуум. Из шланга подачи должен потечь бензин. Если этого не происходит, следует заменить топливный кран.
    • В случае, когда из шланга подачи беспрерывно потечет топливо, следует сразу менять кран.
    • Если топливо течет с трудом, тогда замените топливный фильтр или прочистите вакуумный кран.

    Карбюратор и воздушный фильтр

    Эти два элемента связаны между собой. Попробуйте завести скутер без воздушного фильтра. Если удалось, то меняйте фильтр. Что касается карбюратора, то его необходимо периодически чистить. Особенно учитывая качество бензина на заправках.

    Проверить, подается ли топливо в цилиндр, можно, выкрутив свечу и оценив ее состояние. Мокрая свеча свидетельствует о проблемах с переливом или неисправности системы зажигания. Закройте пальцем свечное отверстие и прокрутите вал двигателя кик-стартером. При исправной подаче топлива, на пальце останутся следы бензина.

    Читать еще:  В чем отличие двигателя gdi от обычного

    Проблемы с зажиганием

    Эта категория также характерна, если совсем не заводится скутер 4т или 2т. Отсутствие искры не позволит стартовать двигателю. Необходимо проверить наличие искры на свече. Выкрутите ее, вставьте в колпачок и поднесите к цилиндру. При вращении двигателя между электродами должна проскакивать искра. Если ее нет, очищайте свечу от нагара, выставите необходимый зазор или меняйте её.

    Проблемы со стартером

    Если скутер не заводится со стартера, то велика вероятность неисправности в нем самом. Перед тем, как снять стартер, следует убедиться, что на него поступает необходимое напряжение. При помощи мультиметра это будет легко сделать:

    1. Выставите прибор в режим измерения постоянного тока.
    2. Подсоедините щупы мультиметра к корпусу стартера и плюсовому проводу.
    3. Нажмите кнопку запуска двигателя.
    4. Должно появиться напряжение 12В.
    5. Если напряжение не появляется, то проблему, прежде всего, следует искать в электрической цепи (проводах, идущих к стартеру).

    Помните! Перед такой диагностикой обязательно убедитесь, что аккумулятор заряжен. Напряжение на нем должно быть не ниже 12В! Это обязательное условие, чтобы ваша Ямаха, например, заводилась со стартера.

    Если напряжение на стартере появляется, но он не крутит, значит, проблема в нем. Снимите его, открутив два болта крепления и отсоединив плюсовой провод. Разберите и осмотрите его на наличие следов гари. Оцените состояние щеток, при необходимости замените их. Возможно, придется даже менять стартер, если повреждена обмотка.

    Обязательно перед ремонтом стартера отсоедините минусовую клемму от аккумулятора или снимите его вообще!

    Электрическая цепь (проводка)

    Ответ на вопрос, почему скутер не заводится, может скрываться в электрической цепи. Если на стартер подается напряжение, меньше 12В или вообще не подается, то двигатель не стартует.

    Масляный насос

    Масляный насос двигателя 2.0 ALT не отличается долговечностью. Он не умирает одномоментно, просто снижается давление масла. Конечно, это крайне плохая ситуация как для пар трения, так и для поршней, охлаждаемых масляными форсунками. Но еще хуже то, что маслонасос идет в сборе со всем модулем балансирных валов. А это крайне дорогая деталь.

    Но можем вас успокоить: в большинстве случаев при появлении индикатора низкого давления масла виновником является неисправный датчик давления или забитая сеточка маслоприемника.

    Выбрать и купить двигатель 2.0 для Ауди А4, А6 или Volkswagen Passat B5 вы можете на нашем сайте в каталоге двигателей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector