0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alligator не заводится двигатель

Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

Комплектация

В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный. Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме.

Дистанционный запуск двигателя можно производить с обоих брелоков-передатчиков, для этого нужно нажимать кнопки в определённой последовательности. На разных типах сигнализаций эти комбинации имеют свои варианты. Важно помнить: завести машину и заглушить двигатель – всегда одна комбинация.

ТипКнопка запускаДействие
C-5*зафиксировать до запуска 2-3 сек
SP-75RS*,*включить 2 раза в течение 3 сек
S-975 RS*включить 2 раза в течение 3 сек
C-500*зафиксировать в течение 2 сек
SP-55 RS*,*включить 2 раза в течение 3 сек
TD-350*зафиксировать в течение 2 сек

Охранные системы дистанционного запуска/остановки двигателя Alligator полностью совместимы с автоматической и ручной трансмиссией, а также с бензиновыми или дизельными агрегатами.

Если запуск не состоялся с первой команды, стартер будет отключён автоматически на несколько секунд, с последующей попыткой запуска. Система отменит запуск двигателя только после третьего раза. На дисплее основного брелка должна появиться соответствующая индикация с заданной мелодией или вибрацией, сирена автомобиля подаст один короткий сигнал, а поворотные указатели включатся два раза.

Правила безопасности при дистанционном или автоматическом запуске двигателя:

  • Автомобиль должен быть припаркован на открытом пространстве – не допускается запуск в гараже или подземной парковке;
  • Парковочный ручной тормоз всегда держать включенным;
  • На автомобилях с механической трансмиссией показатель передачи зафиксирован в нейтральном положении, а в автоматической – в положении «PARK»;
  • В топливном баке должно быть достаточное количество топлива;
  • Функцию автозапуска запрещено использовать, когда в салоне присутствует пассажир или животное.

Не хотел создавать тему, но так и не нашёл ничего..
Калдина 2003 D4.
С ключа заводится легко, а вот с брелка или по температуре даже не пытается крутить стартер.
Под капотом раздаётся лёгкий щелчёк и сигналка говорит «хватит седеть в тепле иди вставляй ключ».
Дело не в аккумуляторе полюбому. Много писали про вставку реле в цепь но какое реле и куда тишина.

Покажи электрикам.А раньше заводилась с брелка?

забыл добавить — такая фигня в том году началась примерно при — 20-ти (аккум поменял да сигналка была канолевая), летом всё хорошо было, а щас с первыми морозами (-6 и далее) опять начала меня гонять машинка.

у тебя вместо аккумулатора батарейка от часов стоит? и если она стоит еще с японии или больше года или варта бош и прочие китайские — все вполне нормально.
способ проверки прстой: если машина не завелась с брелка, заводишь ключом и даешь поработать на 3000 минуты 3-5. после этого глушишь. и пробуешь завести с брелка. если она заводится- покупаешь новую батарейку. если нет- к специалистам.

объясни, если с пол оборота заводися ключом, то как может быть аккум дохлый.
Действительно варта годичной давности. Завод с ключа в — 40 не вызывает у этой батарейки вопросов — нормально так крутит.

Читать еще:  Megane 2 температура двигателя

пол оборота у каждого разные :о))
мотор с Д4?
стартер при запуске с брелка крутит? или слышен щелчок, и после этого сигналка бросает попытки завести мотор?

Заводится после 1-2-3 секунд прокрутки

стартер при запуске с брелка крутит? НЕТ

или слышен щелчок, и после этого сигналка бросает попытки завести мотор? Именно так, щелчёк и бросает попытки крутить.

Утебя какая сигналка? Какая коробка(мех. или авто)?

У меня тоже сига Tomahawk не хотела заводить двиг с автозапуска пока акум не зарядил,а с ключа с пол оборота заводила.Сига меряет напряжение аккумулятора и если ниже скольки-то вольт,я точно не помню,она не заводит машину,ну типа иди сам пробуй.Вот как то так.И ещё заметил что когда в брелке сигнализации свежая батарейка то все функции сигнализации работают как то веселей,как ни смешно это звучит.

Приводи в порядок батарейку. вся беда в ней.

Стгналка Bruin, вроде тотже тамагавк.
каробка есно автомат

Случайно при этом на брелок не приходит сигнал, что машина снялась с охраны?

Как то по лету ко мне обратился знакомый парнишка с такой же проблеммой. На его Хонде установлена TOMOGAWK и машина на механке. Я не силен в сигнализациях и сделал следующее: переподключил аккумулятор, сбросил все настройки до заводских, запрограммировал поновому, включил ручник и после этого все заработало.Не знаю, какой из перечисленных пунктов решил проблему, но заработало. Поэтому и спросил про сигналку и коробку.

99.9% аккумулятор. Если заряд маленький, сигналка не дает команду на запуск. Было так на 3s не D4 с 9010 томагавком. Замена на чуть более живой аккум проблему решила.

10 дней до. — включаю Дистанционный Запуск Двигателя (ДЗД) — на холодную 5-10 секунд работает и глохнет, перевключается и опять глохнет, пока не устаканятся обороты (1-1,5 минуты не проработает). — с ключа заводиться нормально.
5 дней до. — включаю ДЗД (на холодную) — результат нулевой — машина не заводиться, а только щелкает что то с салона, стартер даже не включается. — с ключа заводиться нормально.
. случилось. подхожу к машине вставляю ключ — не заводиться. только щелкает что то в салоне и все.
нагрелся Я по полной: сбросил настройки сигналки на заводские — результат нулевой, взял аналогичный аккум, поставил, завожу — а в ответ только щелчки.
Итог: пригнал в сервис (тянули на буксире), пока ждал очереди — машина простояла 1,5 часа в боксе, подходит мастер — «Что случилось»? «Не заводиться». Он вставляет ключ, поворачивает — машина с пол оборота завелась. Результат — в сигналку попал конденсат. (Передо мной такая же ситуация с HONDA Fit была — также не срабатывал ДЗД. Так на Фите аж стартер спалили — домучали ДЗД до конца). Сигналку вытащили — просушили, все контакты проверили, обратно поставили — все ок.
— Если начинает выеживаться сигналка — не тяните до последнего, а сразу в сервис, или сами перебирайте.
P.s: Машина — Toyota IST (2005), стояла на стоянке на улице, температура на улице вэтот период была от -12 до +1. Сигнализация стоит StarLine A8.

у старлайна есть одна беда, даже две.
первая — это предохранитель, в нем плохой контакт, и при больших токах он подгорает и нормально работает только на снять и поставить, а моргнуть поворотами и завести машину — фиг.
вторая — реле включения стартера встроенное в сигналку. Оно подгорает и не дает завести машину, если подключены оба провода от сигнализации. Такая проблема в основном встречается на машинах, штатная проводка которых не имеет дополнительно реле стартера, и напряжение с замка зажигания идет сразу на втягивающее без реле. Где стоит штатное реле стартера — проблем с внутренними реле в синалке нет.
В принципе это касается всех Старлайнов и их клонов- Томагавков, КГБшек и прочих подобных.

Читать еще:  Влияние термостат на работу двигателя

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска выполняется по общепринятой для моделей Аллигатор инструкции с помощью следующих способов:

  • По времени.
  • По температуре.

Кроме того, пользователь может самостоятельно выбирать время прогрева или указывать временной интервал, через который система начнет работать.

Перед запуском системы необходимо убедиться, что базовые правила эксплуатации соблюдены:

  1. Машина должна стоять на парковке, но на улице, а не в гараже или под землей.
  2. Тормоз парковки должен быть включенным.
  3. На машине с механической КПП рычаг переключения фиксируют в нейтральном положении. Если автомобиль оборудован коробкой автомат — в позиции паркинга.
  4. Топливный бак должен быть заправлен.
  5. Нельзя активировать удаленный запуск при наличии внутри машины пассажира или животного.

Автозапуск по времени

Чтобы выполнить настройку автозапуска по таймеру (временному интервалу), необходимо провести следующие действия:

  1. Удержать в течение 2 секунд кнопку с индикацией снежинки. После этого произойдет раздача звукового сигнала, которая будет подтверждать благополучный вход в меню настроек.
  2. Удерживать кнопку с «закрытым замком» до тех пор, пока на экране не покажется индикация часов и мерцание поворотников. Они должна моргнуть 1 раз. Еще будет раздача 1 сигнала от брелока.
  3. Чтобы поменять значения временного интервала, через который система попытается включить автозапуск и запустить двигатель, необходимо нажать на кнопку со «снежинкой» нужное количество раз. Каждый очередной факт нажатия будет сопровождаться 1 световым и 1 звуковым оповещением.
  4. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 15 секунд и ничего не делать.
Читать еще:  Электрореактивный двигатель принцип работы

Автозапуск по температуре

Активировать автозапуск по температуре несложно. Для этого нужно в течение 2 секунд нажимать на клавишу с символом снежинки, пока не прозвучит одно звуковое оповещение.

Дальше понадобится отпустить клавишу и удержать «открытый замок» — после этого раздастся еще один звук, а на мониторе системы появится индикация термометра. Потом стоит еще раз нажать на кнопку — брелок издаст короткое звучание.

Чтобы выйти из режима настроек, достаточно ничего не делать.
Какие-либо сложности с активацией автозапуска по температуре отсутствуют.

Как отключить автозапуск

Несмотря на большую популярность функции автоматического запуска, при отдельных обстоятельствах возникает необходимость проводить ее выключение на сигнализации Аллигатор. Иногда автовладельцы считают опцию малоэффективной и даже ухудшающей устойчивость транспортного средства к взлому.

Чтобы отключить автозапуск, понадобится провести такие мероприятия:

  1. В первую очередь нужно тщательно ознакомиться с пошаговым руководством и найти оптимальный вариант отключения. Существуют общепринятые способы, которые подходят для большинства моделей, но иногда они отличаются.
  2. Передовые модели поддерживают программную функцию деактивации запуска автоматического c рычагом «on/off». Для отключения достаточно перевести его в нужное положение.
  3. При отсутствии такой функции, можно выбрать время остановки, сопоставив его с временем запуска двигателя.
  4. Если системой сигнализации предусмотрена возможность установку иммобилайзера, водителю нужно лишь отойти на небольшое расстояние от транспортного средства, отдалив брелок. Еще можно поместить коммуникатор в металлическую коробку и отнести его подальше от автомобиля.

Если перечисленные варианты не дают положительного результата, понадобится обратиться за помощью к специалистам и выполнить повторное программирование системы. При возникновении трудностей, лучше отправиться в сервисный центр и тщательно изучить руководство по эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector