0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп не поднимаются обороты двигателя

Проблемы в работе АКПП: коробка автомат не набирает скорость, машина не едет назад

Автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на современные автомобили, представляет собой довольно сложный агрегат. По этой причине от качества обслуживания напрямую будет зависеть ее срок службы.

При этом важно обращать внимание на определенные признаки, которые позволяют вовремя выявить те или иные проблемы коробки-автомат, после чего удается выполнить необходимые ремонтно-восстановительные работы с минимально возможными затратами.

Привет всем! У меня тоже Санта 2002 года, тока Корея за два последних года отмахал 120000. Так вот судя по симптомам SZAGS вашему коню треба удалить лишние детали, а именно катализатор, да простит меня ГРИНПИС! После данного «хирургического вмешательства загорится лампочка «СHEC», но попрет авто так как никогда не ездило. А лампочку гасят при замыкании на массу одного из проводов «Лямбда зонда», он соответственно и овечает за экологию. Пиши как сделаешь

Помогите разобраться, жму на газ а машина не едет

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Профиль надо полностью заполнить. Коробас какой? Если палка — на любой передаче выше 3500 не развивает? Как вариант — забитые катализаторы или выхлоп дальше.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    про забитый выхлоп — очень похоже..
    Свирепый Бамбр вон пять раз двигло снимал -менял = оказался выхлоп забит напрочь..
    Племяш мой на пассате Б5 170 л.с. тоже мучался — больше 110 не ехало. в итоге нашли забитый выхлоп, машину не узнать теперь!
    Александр — ты третьим будешь!

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,МКПП, X20SE
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.

    Ога, давление в топливной рампе. Если слышно как насос в баке работает, значит бензина мало. через малюсинькое технологическое отверстие уходит. Просто добавить бензина надо.

    С тем же самым воюю. При работающем моторе то напряжение на бензонасосе до 3в падает. и он гудит как пылесос. Иногда не гудит, и тогда мотор работает нормально.

    Давление в рампе должно быть 3-3.5 атм. Штуцер на ней 1/4дюйма. В магазине сплит кондиционеров такие продают.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    Так что делать то? Машина недавно, я ее толком и не знаю пока.

    • Наверх
    Читать еще:  Что это за транспорт с паровым двигателем

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Смотреть показания всех датчиков на двигателе. При кик дауне тахометр до кальки обороты поднимает?

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    у меня при подаче газа и упирании педали в пол обороты держаться на 2000-2500 оборонов пару-тройку секунд. после резкий скачек до 3500-4000. Не плавно. Резко.

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 9
      записей
    • 43
      комментария
    • 1832
      просмотра

    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

    Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

    Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

    Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

    Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

    Есть три пути решения этой проблемы.

    Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

    Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

    В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

    Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

    Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

    Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

    Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

    Читать еще:  P0215 неисправность соленоида отсечки двигателя

    Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

    Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

    Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

    Устанавливаем воздушный патрубок

    Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

    не набирает обороты больше 2800 об. в мин

    #1 alexey bondarkov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: omega
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 342
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 alexey bondarkov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: omega
    • @Упоминание

    вчера еще раз пробовал набрать обороты и что вы думаете поднялись( на холодный двиг) аж до красной отметки. но как только двигатель прогрелся выше 90 градусов на отрез не хочет и на положении N и на P даже на ходу не хочет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 342
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    У тебя похоже на забитый выхлопной тракт. Про проводок — не заморачивайся. Это не играет роли.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Это наверное только у тебя . У других влияет .

    Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

    Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » NISSAN TIIDA

    NISSAN TIIDA

    P1585 не едет

    Участник форума
    Парадизов Николай Львович, Москва

    Откуда: Москва
    Всего сообщений: 631
    Ссылка


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Откуда: г.Бердск
    Всего сообщений: 1562
    Ссылка


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4795
    Ссылка


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Нет парни.
    мы уходим в другую сторону.
    В нашем случае ошибка Р1585 ,а не Р1589

    Сегодня с утра снова словил один затуп сразу же как выехал со двора,педаль в пол,а машина ползёт на холостых.пару раз погазавал.И о чудо появилась тяга,стали подниматься обороты,машина поехала

    Добрался до работы,ткнул сканер ,Р1585 больше нету,но вместо неё появились Р0725 и Р0868 — обороты двигателя и давление жидкости во вторичном контуре.

    Тру на запущенном ДВС,обороты двс стёрлась,а по давлению во вторичке ошибка висит.Смотрю в дату,и вижу давление во вторичке примерно от 1 до 0,8 МПа ,короче есть.
    Перевожу всё в КОЕО ошибка трётся.Делаю КОЕР ошибок нет.

    Я так полагаю,по логике вещей,ошибки появляются из за того что ДВС при затупе просто не набирает обороты,а педаль при этом нажата.Алгоритм вариатора требует передвижения конуса на повышение передачи,но сделать этого не может в виду того что фактичесски обороты ДВС почти на холостых и давлению в магистрали просто неоткуда взяться. Из этого следует тот факт что заслонка у нас в порядке,датчик положения педали тоже исправен, а само главное G сенсор здесь не играет роли.

    Читать еще:  Двигатель 5д20 технические характеристики


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Короче после недолгих размышлений пришёл к выводу что сначала необходимо постепенно исключить всю электрику.
    Недавно делал такую же тииду но 4WD у человека имел место быль затуп и провал по оборотам ДВС. Причина оказалась банальной : сгнившие массы на кузове.

    В итоге.Прочистил все массы,продул разъёмы на блоке ECM.Хлопнул одну большую массу от левого крыла до аккумулятора и пристегнул к земле катушки 4го цилиндра.В утилитах CVT отрубил нафиг торможение двигателем.

    Почистил все блоки от ошибок и поехал домой ,откуда не возьмись появилась динамика в работе CVT.Походу танцы с бубном нет нет да и да.Помогают.
    Утром всё встанет на свои места.

    Откуда: ХМАО-Югра
    Всего сообщений: 1239
    Ссылка


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Далее.
    После проделанных мероприятий проблема не ушла до конца. но всё же приятные стороны есть, пропал код по оборотам двигателя но P0868 линейное давление с утра снова появился.

    Проясняю картину,при первом начале движения проблем никаких нет,но стоит подкатиться к светофору и полностью остановиться,машина при начале движения начинает ехать как на холостых,при этом иногда не набирает обороты двс, т.е игнорирует нажатие педали газа примерно 2сек. после этого начинается набор оборотов и ускорение.Далее проблема может не проявляться в течении дня,а может вылезти вновь на следующем светофоре.Иногда нажатие педали не игнорирует,обороты растут ,но машина катится как будто на холостых.

    По логике вещей код по линейному давлению во вторичном контуре появляется именно при попытке начать движение со светофора.
    их этого следует что в АКПП просто недостаточное давление при стоянке и включённой передачи. Поддон в этом акпп я снимал уже раз 6 или 7 фильтра чистил несколько раз, жидкость новая.

    Это меня и подтолкнуло на мысль; » Если не можешь победить, маскируй»

    Сканером в утилитах добавил холостых оборотов примерно 725 и учихлил на обкатку.Тупняк по дороге домой так и не появился.

    Катаемся смотрим,не переключайтесь.


    Откуда: Tomsk
    Всего сообщений: 210
    Ссылка

    Сводная таблица

    Для удобства я сделал вам сводную таблицу с неисправностями, чтобы вы сразу зашли и прочитали, показали мастеру на СТО.

    Небольшие (слабые) пинки, толчки. Либо нет мощности при разгоне (тупит) АКПП

    Причины и их устранение

    Первая

    Масло (или ATF). Если давно не происходила замена строчно нужно заменить. Менять в интервале 40 – 60000км

    Вторая

    Уровень жидкости. Если недолив или перелив также могут проявляться «глюки» при работе. Выводите уровень масла до нормы

    Третья

    Перегрев. Нужно следить за температурой трансмиссии, если она больше 100-110 градусов нужно чистить саму АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР.

    Четвертая

    Соленоиды. Могут выходить из строя или «зависать». Нужно прозвонить и при необходимости поменять.

    Пятая

    Гидроблок. Может забиваться – нужно прочистить. Либо может проявляться выработка на промежуточной пластине – шлифуем или меняем на новую

    Подушка двигателя или коробки. Бывает небольшие толчки именно из-за нее, стоит просто поменять.

    Думаю, эта таблица вам поможет, просто добавляйте статью в закладки и покажите мастеру на СТО или друзьям.

    Сейчас видео версия статьи смотрим.

    В конце хочу сказать одно – на старых 4 ступенчатых коробках все эти проблемы исправляются достаточно легко, даже у себя в гараже. НА новых — труднее, хотя потому чтобы достать фильтр, гидроблок, соленоиды нужно ее разбирать, но в любом случае это не категоричный ремонт, а просто профилактика.

    НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

    (42 голосов, средний: 4,52 из 5)

    Похожие новости

    Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло

    Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.

    Можно ли буксовать на автомате (АКПП). Разберем зиму, грязь и по.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector