14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abs двигатель фольксваген характеристики

Двигатель VW ABS

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ABS

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2017

Фольксваген Пассат с «сердцем» мощностью 170 л.с. – самая популярная модель немецкого производителя, которая поступила на мировой рынок в 2017 года. Ее популярность обусловлена:

  • большим выбором механических настроек;
  • экономичным расходом топлива;
  • аэродинамическими качествами кузова.

Приземистый седан с идеальными пропорциями покорил сердца десятков тысяч автолюбителей. По сравнению с предшественниками, его пропорции сильно изменились – для пассажиров сзади появилось больше свободного места, а багажник стал более вместительным.

Двигатель

На отечественном рынке рестайлинговый Passat B8 2017 можно встретить только с 4-цилиндровыми моторами TSI. Бензиновые двигатели укомплектованы:

  • 16-клапанным ГРМ;
  • турбонаддувом;
  • фазовращателями.

Каждое из «сердец» трудится на пару с 7-диапазонным роботом DSG. Но движки объемом 1.4 л по умолчанию оснащены 6-ступенчатой автоматикой, которые обеспечивают:

  • разгон до сотни за 7.5 секунд;
  • предельную скорость до 238 км/ч;
  • расход не более 6.2 л (в смешанном цикле).

Автомобиль с 4-цилиндровым мотором емкостью 1.8 л стал самой раскупаемой модификацией VW Passat 2017 года. Седан с 6-ступенчатой автоматикой выдает 170 лошадей с расходом всего 6.2 л на 100 км.

Для любителей большей энергии предусмотрены 3.6-литровые движки мощностью 280 л.с. Они сочетаются с рулевым переключателем и шустрым переключением АКП, поэтому вы будете уверенно чувствовать себя на дороге при любой погоде.

За седан с минимальным набором оборудования придется заплатить не менее 1 829 000 рублей

Ходовая часть

Все модификации Volkswagen Passat 2017 года, кроме Alltrack, оснащены только передним приводом:

  • передняя подвеска представлена износостойкими стойками MacPherson;
  • сзади установлена 4-рычажная конструкция с алюминиевым подрамником для Alltrack и стальным – для остальных вариаций Passat 2017 года.

Электромеханический усилитель управления обеспечивает комфортную езду на любой скорости, а тормозная система с ABS, EBD – высокую степень безопасности при резком торможении.

Фольксваген Passat B8 имеет City Emergency Braking – систему экстренного торможения, что гарантируют высокую степень безопасности во время езды в городских условиях. К дополнительным опциям можно несколько встроенных систем:

  • Blind Spot – обеспечивает мониторинг «слепых» зон;
  • Multi Collision Brake – предупреждает повторные столкновения;
  • Line Assist – удерживает автомобиль в пределах полосы движения;
  • Dynamic Light Assist – обеспечивает динамическое управление дальним светом.

Опционально для Пассата 8-го поколения предусмотрены адаптивная подвеска DCC с амортизаторами на электронном управлении и спортивное шасси.

Читать еще:  Чем лучше форсировать двигатель

Базовое оборудование

Рестайлинговый Volkswagen Passat имеет неплохую базовую комплектацию. Автомобили с мотором 1.4 с и «механикой» оснащены:

  • 6 подушками безопасности;
  • светодиодными фарами;
  • стальными 16-дюймовыми колесами;
  • 4 электростеклоподъемниками;
  • подогревом передних кресел;
  • медиацентром с ЖК-монитором;
  • кондиционером;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогревом зеркал;
  • ABS и ESP.

При желании автолюбители могут дополнительно приобрести разные опциональные «прибамбасы» – матричные фары, адаптивное шасси, круиз-контроль, подогрев задних сидений и т.д.

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8


Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает. С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с. 2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с. 3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год. 4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г. 5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год. 6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г. 7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г. 8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г. 9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г. 10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г. 11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г. 12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3. 13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди. 14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3. 15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Читать еще:  Что такое судовой дизельный двигатель

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку. 2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью. 4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • 2
    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    • Наверх
    Читать еще:  Starline b64 запуск двигателя

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 1
    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    • Наверх

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    • Наверх

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    • Наверх

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    • 1
    • Наверх

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector