962 что за двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

962 что за двигатель

962 что за двигатель

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Суперкары в деталях: с трека на землю. Porsche 962 и его дорожные версии

1986 – Porsche 962

Такой продолжительной карьеры в гонках, как у Porsche 962, нет, наверное, ни у одного другого гоночного болида мира. Построенный для участия в гоночной серии прототипов Группы С, по сути это был формульный болид с закрытым кузовом и крыльями. Изначально для этой серии был построен Porsche 956, созданный в 1982 году, и он несколько лет подряд громил конкурентов на мировых соревнованиях. Работа над его прототипом началась в 1981 году. В основе конструкции 956-го – алюминиевый монокок, к которому крепились внешние панели из алюминия и композитных материалов. Впрочем, конкуренты не дремали и создавали все новые и новые автомобили, для борьбы с которыми требовалась модернизация.

На фото: Porsche 956

Кузов новой – 962-й – модели имел удлиненную заднюю часть и более развитые диффузоры на днище, позволявшие использовать разрежение воздуха под машиной для притягивания ее на больших скоростях к полотну дороги, а в паре с проверенной оппозитной «турбошестеркой» объемом 3,3 литра и мощностью свыше 780 л.с. работала секвентальная полуавтоматическая трансмиссия PDK. Кокпит был настолько тесным, что для удобства проникновения гонщика на рабочее место пришлось установить съемный руль и подъемные двери гильотинного типа. На гоночных прямых Ле-Мана 962 мог разгоняться до скорости свыше 380 км/ч. Компания Porsche создавала каждый автомобиль буквально «под ключ», а за рулем 956 и 962 побывали такие звезды, как Айртон Сенна и Жан Алези. Эта машина принесла мировую славу гоночным командам Kremer, Joest, Courage, некоторые из них впоследствии создавали и собственные спортпрототипы. И, хотя Группа С несколько лет спустя оказалась на грани уничтожения из-за введенных FISA правил, предъявлявших новые требования к двигателям машин, 962-й продолжил успешно громить конкурентов в других чемпионатах – от американской серии IMSA до немецкой Интерсерии.

На фото: Porsche 962

Многие гонщики стали дорабатывать машину под себя и делать из хорошего болида лучший. Так, независимый производитель TС Prototypes под руководством гонщика Джона Томпсона разработал новый алюминиевый монокок для этой машины, который оказался востребован многими командами из-за своей меньшей массы и большей жесткости. Братья Кремер в конце 80-х сконструировали собственный вариант монокока для 962, созданный уже из углепластика. Но кое-кто пошел еще дальше, решив, что отличной идеей станет превратить гоночный болид в… дорожный суперкар.

1991 – Koenig C62

Тюнинговая фирма Koenig-Specials занималась глубоким тюнингом суперкаров, а среди самых известных ее проектов – доработанная в духе Lotec Ferrari Testarossa с двойным турбонаддувом и 1000-сильная турбированная Ferrari F50. В начале 90-х фирме Вилли Кенига нужен был шоу-кар, который мог бы продемонстрировать её возможности заинтересованным клиентам с Ближнего Востока. Нефтяные короли всегда стабильно платили за экзотику «не-как-у-соседа». Вилли справедливо рассудил, что турбо-Феррари никого толком не удивишь, а поэтому нужен автомобиль, который был бы известен своей скоростью и динамикой. Выбор Кенига пал на Porsche 962. Для омологации в качестве дорожного автомобиля в машину потребовалось внести ряд изменений. Для достижения допустимого дорожного просвета и повышения комфортабельности пришлось установить новые пружины и амортизаторы. Изменилась передняя и задняя оптика, поэтому был переделан ряд внешних панелей кузова из углепластика. Место за спиной водителя заняла всё та же оппозитная «шестерка», которую Вилли Кениг снабдил сразу двумя турбокомпрессорами Garrett. Помимо этого, двигатель оснастили менее «злыми» распредвалами и перепрошили блок управления. В результате мощность мотора ограничили на отметке в 800 л.с., при этом крутящий момент двигателя воспринимала более привычная для клиентов 5-ступенчатая «механика» Getrag.

На фото: Koenig C62

В результате всех ухищрений автомобиль весом всего 1 100 кг «катапультировался» с места до «сотни» всего за 3,3 секунды, при этом максимальная скорость суперкара достигала 378 км/ч! К сожалению, опыта переделки гоночного болида в дорожную машину у Кенига не было, и он смог продать только три суперкара С62 ценой более чем в миллион дойчмарок каждый. С точки зрения комфортабельности в салоне Кенига не было практически ничего, что отвечало бы требованиям клиентов-толстосумов. Салон был отделан кожей и углепластиком, но при этом в оснащение машины не входили такие блага цивилизации, как кондиционер или стеклоподъемники.

1993 – Dauer 962 Le Mans

Идею Вилли Кенига подхватил еще один немецкий предприниматель. Йохан Дауэр, ранее участвовавший в гонках на 962-м, решил создать собственное видение «одомашненного» гоночного болида. Дауэр прославился в немецких гоночных сериях как одаренный пилот: еще в 70-х годах он стал лидером в Формуле-3 и Формуле-2. Ему прочили место и в «королеве автоспорта» – Формуле-1, но серьезная авария, в которую он попал со своим другом, поставила на этих планах крест. Йохан получил сильные травмы правой руки и ключицы. Разумеется, сильнейшие перегрузки в болидах F1 могли свести на нет все усилия врачей, и Дауэру пришлось искать новые точки приложения своего таланта.

На фото: Dauer 962 Le Mans

В течение долгого времени он участвовал в кузовном чемпионате DTM, а затем пришел в немецкую Интерсерию, где волею случая оказался за рулем Porsche 962. В конце 80-х Йохан основал собственную команду Dauer Racing, которая принимала участие в гоночных марафонах все на том же Порше 962. Но после закрытия чемпионата Группы С в начале 90-х машины оказались не у дел. И Дауэр задумал переделать два болида в дорожные суперкары. Работа была выполнена за полгода, и на Франкфуртском автосалоне 1993 года были представлены два автомобиля черного цвета под маркой Dauer. Йохан умудрился получить официальную омологацию для дорог общего пользования от немецкого органа сертификации TUV и официально зарегистрировал марку «имени себя» по производству серийных суперкаров. Обе машины почти сразу были проданы богатым клиентам с Востока. В это же время в голове Дауэра рождается гениальный план по рекламированию своих суперкаров – необходимо принять участие в «Ле-Мане» 1994 года. Да, получается, что гоночная машина была переделана в дорожную, чтобы затем снова стать гоночной! По правилам регламента соревнований нужно было выпустить хотя бы одну, но серийную машину класса Gran Turismo, которая формально могла бы перемещаться по дорогам общего пользования, а это требование Йохан уже выполнил на 200 процентов. В то же время регламент «перекрыл кислород» почти всем прототипам, что в итоге пошло только на руку Дауэру.

Читать еще:  Двигатель bmw n63b44 характеристики

На фото: Dauer 962 Le Mans

Предвидев почти неминуемую победу в гонке, фирма Porsche решила официально поддержать гонщика и взяла на себя роль руководителя проекта: под неусыпным контролем людей из Порше проводились постройка боевых машин, тесты и поиск спонсоров. В Порше ничем не рисковали: если машины Дауэра постигнет неудача – в названии нет слова «Porsche», а если победит – то можно вспомнить, кто предоставил команде победные моторы. Впрочем, не только агрегаты, но и сама конструкция почти на сто процентов повторяла прототип, громивший конкурентов в 80-е. Так случилось и в 1994. Dauer 962 успешно занял на подиуме первое и третье места, второе досталось Тойоте с её новым прототипом. Все лавры и достижения Йохан скромно отдал компании Porsche, которая записала в свой актив уже 13 победу в «Ле-Мане», и получил от самой фирмы карт-бланш на производство сразу 50 дорожных автомобилей.

На фото: Dauer 962 Le Mans

Появились средства, которые пошли на окончательное превращение гоночного прототипа в серийный автомобиль. Новинка, получившая в свете последних событий вполне закономерное имя Dauer 962 Le Mans, представляла собой кардинально модернизированную гоночную машину. Первым делом командой Йохана была произведена поистине титаническая работа по увеличению крошечного кокпита суперкара при почти неизменной внешности машины. Крыша была поднята на 80 мм, увеличилась площадь лобового стекла, а широченные боковые понтоны урезали, чтобы расширить место в салоне. Интересный факт: все выпущенные 962-е делались только с правым рулем из-за того, что на треке большинство поворотов – правые, и пилоту так проще переносить нагрузки в виражах, поэтому машина Дауэра тоже существует только в праворульном исполнении. Конструкция машины без изменений осталась от победителя «Ле-Мана» – алюминиевый монокок со встроенным стальным каркасом безопасности, а наружные панели кузова выполнены из углепластика и кевлара. Непосредственно к монококу крепится алюминиевый оппозитный турбомотор водяного охлаждения объемом 3,3 литра.

На фото: Dauer 962 Le Mans

«Шестерка» снабжена двумя гигантскими турбонагнетателями ККК К26, а для охлаждения мотора и турбин применили в общей сложности пять радиаторов и интеркулеров. Двигатель развивает 730 л.с., при этом давление наддува составляет всего 0,8 бара. Простым поворотом джойстика водитель может увеличить давление до 1,3 бара, и тогда двигатель развивает уже 903 л.с., впрочем, ресурс мотора будет исчисляться лишь несколькими тысячами километров, а справиться с машиной на мокром покрытии будет делом достаточно сложным. Крутящий момент в 700 Нм передается через гоночную секвентальную 5-ступенчатую «механику» PDK, которую пришлось приспосабливать к дорожной машине, в результате чего на свет появилась синхронизированная коробка передач, с которой мог бы справиться любой богатый и изнеженный клиент. Для удобства последнего переключение передач производится с помощью кнопок на руле; таким образом, именно Dauer стал первым в мире серийным автомобилем с данным механизмом. Справиться с моментом коробке помогает и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. По результатам испытаний TUV, 730-сильный болид разгонялся с места до «сотни» всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость машины достигала… 402 км/ч!

На фото: Dauer 962 Le Mans

А в 2001 году Дауэр договорился о досборке последней партии Bugatti EB110, но это уже другая история.

1994 – Schuppan Porsche 962CR

Поглядев на успехи Дауэра в области превращения гоночных машин в дорожные, австралиец Верн Шуппан, победивший в 1983 году в зачете «24 часов Ле-Мана» на Porsche 956, решил попытать счастья в создании собственной версии Porsche 962. Серийный суперкар, представленный в 1994 году на Парижском автосалоне, австралиец посвятил своей собственной победе в «Ле-Мане». В отличие от творений Кенига и Дауэра, дизайн суперкара Верна сильно отличался от своего прародителя. Так, передние фары были позаимствованы у Porsche 928, а задние – у 959-й модели. Индекс «CR» в названии модели расшифровывается просто – «City Racing». В основе своего детища Верн, в отличие от своих конкурентов, применил монокок из углепластика, попутно добавив внешние панели из кевлара и того же карбона. К монококу прикрепили все тот же 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,3 литра, снабженный двумя компактными турбокомпрессорами KKK K24 и механическим впрыском топлива Bosch, что вместе с настройками позволило ему развить 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента. По сравнению с безумными 700- и 800-сильными монстрами Кенига и Дауэра детище Шуппана имело более «скромные» характеристики, которые, впрочем, все равно были наравне с ближайшими конкурентами – суперкарами McLaren F1 или Bugatti EB110. В паре с ним работала 5-ступенчатая МКПП от Porsche 911 Turbo.

Объем двигателя2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с.88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределенияSOHC
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Турбонаддувзависит от модификации
Выброс CO2, г/км199 — 204
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Рассмотрим известные модификации OM602.

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.99063 КВТ (86 Л.С.)
602.99472 КВТ (98 Л.С.)
Читать еще:  Электрическая схема газель бизнес с двигателем камминз

Технические характеристики мотора Mercedes OM606 3.0 литра

Точный объем2996 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2996 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент330 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W210 выложена тут

Много полезной информации собрано в W210club.com

Описание

Бензопила Oleo-Mac 962 шина 18 дюймов — профессиональная мощная высокооборотистая цепная пила модели 962 предназначена для валки и раскряжевки деревьев больших размеров, гарантирует высокую и постоянную эффективность пилы в любых условиях работы.

Два поршневых кольца создают стабильную компрессию.Регулируемый масляный насос из алюминиевого сплава позволяет регулировать расход масла в соответствии с типом выполняемой работы, исключая его ненужную трату. Обеспечивает нулевой расход масла на холостом ходу. Магниевый картер обеспечивает максимальную устойчивость при нагрузках и стабильность работы, в том числе с шинами увеличенной длины. Праймер/Подкачка топлива позволяет без труда заводить бензопилу при холодном старте. Декомпрессор уменьшает коэффициент сжатия внутри цилиндра во время пуска двигателя, делает запуск пилы максимально легким.

Металлический зубчатый упор позволяет произвести надежное прилегание пилы к бревну, фиксацию и хорошую балансировку. Новая эргономичная рукоятка стартера способствует лучшему захвату и комфорту при запуске. Улучшенная антивибрационная система создает максимальный комфорт оператора при работе. Имеет 6 резиновых амортизаторов. Цифровая катушка зажигания обеспечивает максимально плавную работу двигателя и лучшее охлаждение его компонентов даже в самых тяжелых климатических условиях. Коленвал из кованой стали, никосилововое покрытие цилиндра гарантируют долговечную работу на протяжении всего срока службы пилы. Нейлоновый воздушный фильтр: большая фильтрующая поверхность значительно улучшает подачу воздуха в карбюратор и позволяет увеличивать интервал между чистками фильтра. Обеспечивает стабильную работу пилы в местах с большой запыленностью. Стабильная тяга на всем спектре оборотов двигателя.

Безопасность и защита информации

  1. Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL-протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы Uniteller для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты
  2. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах

Основные данные

ПРЕВОСХОДНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ: ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

Чем ниже центр тяжести, тем лучше равновесие.Благодаря низкому центру тяжести достигается повышенная устойчивость, маневренность, точность и отличные ходовые качества опрыскивателя M900/M900i, с полным или пустымбаком, в поле или при транспортировке. Даже на неровных полях и склонах!

Бак расположен низко на шасси, обеспечивая при этом очень низкий центр тяжести. Достигаемая в результате устойчивость и распределение веса помогают поддерживать стабильную работу машины независимо от положения штанги. Надежная конструкция шасси снижает износ материала рамы.

Дополнительная система подруливания колес обеспечивает регулировку при работе на склоне и помогает придерживаться колеи на разворотной полосе, снижая повреждения растений и допуская управление Вашей машиной в ручном или автоматическом режиме.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВАМ НЕОБХОДИМА

Выбирая один из двух доступных баков (номинальный объем 5200 л или 6200 л), очень просто определить правильную модель опрыскивателя M900/M900i для решения Ваших задач. Изготовленные из жесткого, надежного полиэтилена, они рассчитаны на годы безотказной работы. Округлый бак с плавными формами обеспечивает идеальное перемешивание и легко поддерживается в чистоте, внутри и снаружи. Благодаря форме бака обеспечивается уменьшение количества остатков и опустошение бака становится простой задачей даже на склонах. Также отсутствуют перегородки, способные помешать потоку или смешиванию раствора, и «мертвые зоны», за счет чего обеспечиваются превосходное перемешивание и полная промывка. В стандартной комплектации опрыскиватель оснащен обычным измерителем уровня жидкости, в то время как с опцией автоматического заполнения опрыскиватель имеет цифровой дисплей уровня жидкости.

Читать еще:  Что является главным двигателем экономики

ПЛАНИРОВАНИЕ И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ: ПОДГОТОВКА РЕШАЕТ ВСЕ

Оснащенный дополнительным сенсорным дисплеем GreenStar 3 2630, Ваш опрыскиватель M900i повышает производительность на протяжении всего процесса опрыскивания.

Field Doc (опция)

Система документирования данных Field Doc регистрирует все операции автоматически, что позволяет в дальнейшем переносить их на компьютер для последующего анализа. Просьба учитывать, что для применения инструментов, работающих на базе GPS, требуется дисплей GreenStar 2630 и приемник StarFire. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру!

Карта предписаний Spray-to-Map (опция)

Вы используете при опрыскивании различные дозы удобрений, гербицидов, фунгицидов и регуляторов роста? Никаких проблем! Просто создайте карты предписаний на Вашем офисном компьютере, импортируйте их на дисплей GreenStar 2630 в кабине и отправляйтесь в поля.

Калькулятор заполнения бака (опция)

В следующий раз при планировании работы забудьте о карандаше и бумаге. Калькулятор заполнения бака немедленно покажет Вам, какое количество того или иного химиката Вам потребуется для выполнения всех работ, включая заправки и частичные дозаправки бака.

ЗАПОЛНЕНИЕ: ЛЕГКОСТЬ КОНТРОЛЯ

Эдуктор для химикатов Powr Fill

Быстро и чисто залить химикаты может быть нелегко. Индуктор PowrFill обрабатывает большие объемы вещества в кратчайшие сроки. Его мощный инжектор быстро подает в бак химикаты для защиты растений, при этом ограничивая вспенивание жидкости. В комплекте с отсеком для одежды и встроенным баком для мытья рук с краном.

Поддержание чистоты

После заполнения помойте руки в отдельном баке, куда вмещается до 20 л чистой воды.

Поддерживайте порядок

Стандартный отсек для хранения идеально подходит для перевозки вещей, которые могут понадобиться, включая сменную одежду.

ТРАНСПОРТИРОВКА: ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Образцовые ходовые качества опрыскивателя серии M900/M900i достигаются благодаря низкому центру тяжести и равномерному распределению массы. Даже с полным баком возможна безопасная транспортировка на скорости до 40 км/ч*.

Подвеска моста ProRoad

Толчки и вибрация не только мешают оператору, но и негативно влияют на работу машины. Двухрычажная подвеска ProRoad снабжена надежными, не требующими обслуживания полиуретановыми амортизаторами, гасящими тряску как на дороге, так и в поле.

BoomGuard

устойчивость штанги является ключевым фактором эффективной работы опрыскивателя, особенно при высокой скорости передвижения. BoomGuard обеспечивает снижение вибрации до минимума. Аккумуляторы под давлением при подъеме штанги обеспечивают дополнительную поддержку, в то время как специальные транспортировочные ролики осторожно, но твердо поддерживают штангу. Для более продолжительного срока службы штанги и меньшего риска повреждения.

Конструкция с низкой посадкой: низкий центр тяжести и равномерное распределение веса обеспечивают безопасность и устойчивость при работе на скорости до до 40 км/ч*.

* где допустимо законодательством

ШТАНГИ: ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОТЕРЬ

Штанги опрыскивателей John Deere являются одними из наиболее стабильных в отрасли, что доказано многочисленными тестированиями независимых исследовательских институтов. Мы предлагаем широкий ассортимент двух- и трехсекционных стальных штанг, качество которых обеспечивает надежность и высокую точность работы год за годом.

Точность начинается с устойчивости штанги

Неустойчивость штанги ведет к потере химикатов и снижению урожайности. Все штанги John Deere обладают повышенной устойчивостью и обеспечивают точность опрыскивания. Высокая точность позволяет снизить потери и увеличить производительность.

  • Центральный маятниковый механизм для выравнивания штанги.
  • Система защиты штанги BoomGuard с ограничением раскачивания обеспечивает снижение износа.
  • Противоударные демпферы в цилиндрах складывания штанги.
  • Надежные шаровые шарниры с точками смазки увеличивают срок службы штанги.
  • Надежная система циркуляции давления обеспечивает равномерный расход химикатов
  • Вертикальное и горизонтальное смещение штанги.
  • Напорные линии из нержавеющей стали с быстроразъемными соединениями.

Многофункциональный рычаг управления

Все важнейшие функции, часто используемые во время опрыскивания, контролируются при помощи многофункционального рычага управления: включение/выключение системы, контроль секций штанги, высота штанги, наклон штанги, переменная геометрия, складывание/раскладывание штанги и активация BoomTrac.

ОПРЫСКИВАНИЕ: ТОЧНОСТЬ РАБОТЫ

Технологии John Deere помогают операторам обработать больше гектаров, один раз залив бак.

Повышение мощности

Самозаполняющиеся насосы 2 х 280 л/мин вместе работают при заполнении и подают жидкость, когда возникает необходимость за счет сокращения возможных нарушений потока. В зависимости от размера и количества форсунок на штанге может быть достигнут максимальный расход 250 л/мин для повышения равномерности и производительности.

Циркуляция давления

Перед началом опрыскивания химикаты уже поданы на форсунки. Постоянное давление и норма внесения поддерживается путем подачи на линии опрыскивания с обоих концов.

Автоматическое управление отключением и включением секций опрыскивателя John Deere

GreenStar SprayerPro берет полный контроль над секциями штанги, автоматически включая и выключая их, когда Вы выезжаете или въезжаете в заданные области, а также в конце гона.

ПРОМЫВКА И РАЗБАВЛЕНИЕ: ЧИСТЫЕ РАСТВОРЫ

Вы можете выполнить промывку и разбавление быстро и эффективно прямо из кабины. Просто выберите нужную программу на дисплее GreenStar и позвольте машине выполнить всю работу. Предварительные настройки соответствуют всем требованиям законодательства. Благодаря логичному расположению символов даже менее опытным операторам будет легко работать с опрыскивателем и достигнуть отличных результатов.

AutoDilute

Опциональная система AutoDilute рассчитывает, сколько чистой воды и сколько циклов необходимо для достижения заданного коэффициента разбавления. При этом учитывается вся «мертвая» зона и остаточное содержимое.

ДИСПЛЕИ

Дисплей рабочего оборудования 1100

Это цветной дисплей с диагональю 11 см, который обеспечивает простое управление опрыскивателем через стандартный разъем 12 В.

  • Кнопки для быстрого выбора
  • Колесо прокрутки (для удобства навигации)
  • Водостойкость класса IP 65

Дисплей GreenStar 2 1800

Вам нужны выдающаяся универсальность, всесторонняя система ведения, близкое к реальному отображение поля и управление орудиями по протоколу ISOBUS? Обратите внимание на наш дисплей GreenStar 2 1800!

  • 7-дюймовый цветной дисплей с кнопками
  • Простота навигации с помощью колеса прокрутки
  • Совместимость с ISOBUS (виртуальный терминал)
  • Основные функции документирования John Deere
  • Совместим с GreenStar Lightbar.
  • ATU 200, AutoTrac Controller и встроенный
  • AutoTrac
  • Поддержка GreenStar SprayerPro
  • Совместим с M900 (не-ISOBUS) и
  • M900i (ISOBUS)
  • Совместим с StarFire 300 и StarFire 3000
  • Приемники
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию