6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

916 что за двигатель

Двигатель ОМ 651 2.2 CDI

Контрактный двигатель OM651, пробег 10 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 8 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 9 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 15 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 17 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 9 500км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 17 500км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

История установки дизельных моторов на автомобили начинается с немецкой компании Mercedes. В 1935 году модель «Мерседес-Бенц» Д260 получила первый подобный движок объёмом 2.6 л мощностью 45 л. с. И сейчас, спустя много лет, концерн Daimler AG, в который входит компания, остаётся на ведущих позициях по производству этих моторов.

Познакомимся с одной из востребованных силовых установок модельного ряда бренда, двигателем «Мерседес» 2.2 дизель.

История появления 651 мотора «Мерседес»:

Новый двигатель «Мерседес» 651 2.2 дизель пришёл на смену устаревшему мотору OM646, выпускавшемуся с 2002 по 2010 годы. В прежнем агрегате большие нарекания вызывала топливная система Common Rail, имелись проблемы по электронной части. Конструкторам Mercedes AG была поставлена задача: избавиться от недостатков, увеличить КПД «движка», уменьшить его потери по мощности.

Двигательный мотор ОМ651 2.2 «Мерседес» появился в 2008 году. Он выпускался на головном предприятии концерна Daimler AG в Штутгарте. Первой моделью, на которой установили этот мотор, был автомобиль представительского класса C250 CDI.

Читать еще:  Двигатель 1zz как подтянуть цепь

Маркировка «Мерседеса» 651 дизеля 2.2 означает:

· OM – установка принадлежит к семейству дизельных агрегатов;

· цифры 651 говорят о типе мотора;

· 2.2 – показывает объём 651 двигателя «Мерседес»: 2 143 см 3 .

В первые годы выпускались моторы с объёмом 2.2 л. Начиная с 2011 к ним добавились установки 1.8 л. За годы производства выпущено 5 модификаций различных по объёму и мощности. Он устанавливался на многих автомобилях бренда, в том числе и коммерческих машинах.

Особенности работы дизеля 651 «Мерседес» 2.2:

Двигатель ОМ651 «Мерседес» 2.2 дизель – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Он выполнен в чугунном корпусе, головка блока цилиндров сделана из алюминия.

Модификации до 100 кВт оснащаются турбокомпрессором, на более мощных версиях установлены две турбины (твин-турбо). В силовой установке размещён газораспределительный механизм типа DOHC с двумя распредвалами.

Топливо под давлением подаётся непосредственно в камеры сгорания через четыре форсунки. В первое время высказывались большие претензии по поводу плохого качества работы пьезофорсунок на модификациях 220 CDI, 250 CDI. Производителю пришлось вносить коррективы: отзывать машины, менять дефектные детали на обычные электромеханические форсунки.

Регулируемая система подачи воздуха с помощью турбонагнетателей обеспечивает эффективное заполнение цилиндров. Такой принцип позволяет получить высокий крутящий момент уже на малых оборотах.

В моторе задействована модернизированная система Common Rail. Она способствует экономичному расходу топлива, нивелирует количество вредных выбросов, помогает снизить шум при движении. Нормы выбросов отработанных газов соответствуют (после 2010 г) стандарту Euro 6.

Технические характеристики:

Мотор OM651 устанавливался на следующие модели бренда:

· A-Class W176 (2012 – 2018 г);

· B-Class W246 (2011 – 2018);

· C-Class W204 (2009 – 2015);

· C-Class W205 (2014 – 2018);

· CLS-Class W218 (2011 – 2018);

· SLK-Class R172 (2012 – 2017);

· E-Class W212 (2009 – 2016);

· S-Class W222 (2014 – 2017);

· GLA-Class X156 (2015 — н. в);

· GLK-Class X204 (2009 – 2015);

Читать еще:  Энкодер двигателя что это такое

· GLC-Class X253 (2015 — н. в.);

· M-Class W166 (2011 – 2018);

· минивэн V-Class W639 (2010 – 2014);

· микроавтобус Sprinter W906 (2009 – 2018).

двигатель ОМ651 имеет несколько модификаций: OM651.911, OM651.912, OM651.913, OM651.916, OM651.921, OM651.924, OM651.925, OM651.930, OM651.940, OM651.950, OM651.955, OM651.956, OM651.957, OM651.958, OM651.960, OM651.961, OM651.980.

О параметрах дизельного силового агрегата расскажет таблица.

Двигатель

(дизель)

Объём

(см 3 )

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

Момент (Н. м)

Ресурс

(км)

OM 651 DE 18 LA RED (180 CDI)

OM 651 DE 18 LA (200 CDI)

OM 651 DE 22 LA RED (200 CDI)

OM 651 DE 22 LA (220 CDI)

OM 651 DE 22 LA (250 CDI)

Все моторы радуют своих владельцев экономным расходом ДТ. Например, Mercedes C 250 D (2016 г., АКПП) потребляет в смешанном цикле 5,0 л.

Характерные дефекты 651 двигателя Mercedes:

Всё же при производстве этой установки не обошлось без конструктивных недоработок.

О форсунках уже было рассказано, перечислим остальные характерные дефекты:

1. Неисправность масляного насоса (дефект возвратной пружины) приводит к повреждению вкладышей.

2. Небольшой срок службы цепи ГРМ.

3. Повреждение пластика впускного коллектора.

4. Утечка жидкости охлаждения в помпе, термостате.

Также, как и другие моторы Mercedes AG, 651 «движок» требователен к качеству ДТ и масла. Например, если «забывать» вовремя менять моторное масло или использовать некачественную продукцию, клапан – регулятор в системе смазки быстро изнашивается.

К сожалению для владельцев немецких автомобилей, отремонтировать двигатель не всегда удаётся. В этом случае оптимальным решением проблемы будет приобретение контрактного мотора.

Технические характеристики ДВС К24

Данный мотор трудится на бензине и требователен к качеству топлива.

  1. Объем двигателя, куб. см: 2354
  2. Расположение цилиндров: Рядное
  3. Количество цилиндров: 4
  4. Количество клапанов: 16
  5. Степень сжатия: от 9,8 до 11:1
  6. Мощность, л.с.: 202-231
  7. Обороты макс. мощности, об./мин.: 6800
  8. Крутящий момент, Нм: 218-233
  9. Обороты макс. момента, об./мин.: 4500
  10. Смешанный цикл по расходу, л. на 100 км: 8.5-9.2
  11. Токсичность не ниже стандарта: Euro IV.
Читать еще:  Газель двигатель штайер технические характеристики

Преимущества аренды колесного экскаватора Liebherr 916

Рытье котлованов, обустройство траншей для прокладки трубопроводов и других городских систем, дорожный ремонт — вот далеко не полный перечень тех полезных функций, которые под силу выполнить полноворотному колесному экскаватору Liebherr 916.

Высокое тяговое усилие гарантирует быстрое ускорение и отличную скорость передвижения, что является важным преимуществом при использовании спецтранспорта на протяженных объектах — при необходимости частого перемещения на большие расстояния.

Прекрасно сбалансированная спецтехника блестяще справится с порученными заданиями в любой местности и на любом типе грунта. Хорошая устойчивость достигается за счет грамотного распределения массы.

Благодаря усовершенствованной гидравлической системе обеспечивается превосходная точность выполняемых операций, минимизируются потери груза. Особенность модели — рычаг крестового переключения, который обеспечивает высокую отзывчивость машины на команды оператора при управлении навесным инструментом.

Рассматриваемая модификация экономична и проста в обслуживании. Это означает, что для проведения ежедневных рутинных процедур не понадобится много времени, а дозаправки можно осуществлять реже. Что особенно актуально при аренде колесного экскаватора Liebherr 916 на длительный период.

Каждая техника, бензиновая или дизельная, имеет особенности проверки отдельных узлов. Перед запуском в каждом варианте рекомендуется дать мотору проработать на холостых оборотах порядка 30 минут. После этого в стандартном режиме выполняется вспашка, кошение травы, культивирование и некоторые другие виды деятельности.

Для любых видов техники картер мотора и его обкатка занимает до 20 часов. Продолжительность предварительного этапа зависит от производителя и марки техники. Также важно соблюдать рекомендации:

  • в случае информирования в технической документации глубины вспашки в 50 сантиметров, первый пуск выполняется на глубину не более 30;
  • при новой заливке масла учитываются рекомендации марку, указанную в документации;
  • доставленная из ремонта или только что купленная модель может быть без залитого масла или без, его потребуется залить.

Правильно выполненный предварительный этап использования существенно продлит срок дальнейшей успешной эксплуатации, которому предшествует выполненная обкатка двигателя мотоблока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector