0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8950 что за двигатель

Для пылесосов Philips, оснащенных мешком для пыли, следуйте рекомендациям по очистке фильтров ниже.

• Фильтр защиты двигателя:
Фильтр защиты двигателя расположен за мешком для пыли. Для доступа к фильтру защиты двигатель нужно снять держатель мешка для пыли и сам мешок.
Замену этого фильтра следует выполнять один раз в год. Запрещается его мыть.

• Выходной фильтр:
Выходной фильтр расположен в задней части (в некоторых моделях — в нижней части) пылесоса Philips за съемной решеткой.
Замену этого фильтра следует выполнять один раз в год. Запрещается его мыть.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Если вас интересуют оригинальные и не оригинальные запчасти для двигателей или их компоненты, по минимальной цене, переходите в раздел запчастей — НАЖИМАЙТЕ СЮДА!

Не секрет что, у Cadillac и Chevrolet, Двигатели — из за российского качества топлива и перепада температур, не так долговечны и быстрее выходят из строя и для тех, кто не готов много тратить, мы предлагаем варианты по замене двигателя в небольшом бюджете, гарантируем лучшее цены.

СОВЕТЫ НАШИХ МАСТЕРОВ

Сервисы для г.Екатеринбург

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Сезон 2017: Февраль. Тесты. Барселона

28 февраля

Облачно. Сухо. Воздух +12…16С, трасса +12…23С

Второй день тестов в Барселоне был прохладным и ветреным. Команды наматывали круги, наращивая пройденную дистанцию и постепенно разбираясь с новыми машинами. Фернандо Алонсо во второй день не работал, так что болельщиков на трибунах было заметно меньше.

В Renault пропустили утреннюю сессию, ожидая, пока с базы привезут другие воздуховоды охлаждения тормозов – вчера с ними возникли проблемы, так что Джолион Палмер работал только после обеда, но смог проехать 53 круга.

В Sauber тоже потеряли первую сессию – резервный пилот Ferrari Антонио Джовинацци, заменивший на тестах травмированного Паскаля Верляйна, проехал два коротких круга, когда выяснилось, что двигатель необходимо заменить. Механики справились, и после обеда молодой итальянец активно работал.

Вчера в Force India досрочно свернули программу из-за проблем с выхлопной системой, чтобы не рисковать повреждением машины, сегодня тоже потеряли несколько часов, но в целом день прошел успешно. В конце первой сессии Эстебан Окон остановился в десятом повороте из-за утечки масла, вызвав появление красных флагов.

В этом сезоне каждый гонщик может использовать лишь четыре силовых установки в двадцати Гран При, но в McLaren Honda сегодня поставили на машину уже третью за два дня. Первая отказала вчера – её отправили на базу Honda, чтобы найти причину. Накануне Юсуке Хасэгава сообщил в пресс-релизе, что проблема может быть связана с особенностями конструкции масляного бака силовой установки 2017 года.

Сегодня за рулём McLaren Honda MCL32 работал Стоффель Вандорн. Сначала всё шло нормально, а потом мотор начал терять мощность, так что силовую установку пришлось заменить вновь.

Активно обсуждалась ситуация в Williams. В первый день тестов Фелипе Масса проехал 103 круга, а сегодня на 12-м круге машину дебютанта Лэнса Стролла развернуло на поребрике, и она вылетела в гравий. Инцидент был незначительным, но сломался небольшой закрылок на переднем антикрыле, и команде нечем было его заменить. Повреждённые элементы отправили на базу, где их отремонтируют и завтра вернут, а пока тесты пришлось свернуть.

Кевин Магнуссен второй день подряд работал с новой машиной Haas и сегодня стал лидером по пройденной дистанции – владелец команды Джин Хаас приехал на автодром и остался доволен.

В Toro Rosso Даниил Квят сегодня сменил Карлоса Сайнса и работал с новой машиной – утром всё шло по плану, после перерыва он потерял два с половиной часа, пока команда занималась машиной, но выехал вновь и в итоге за день проехал дистанцию гонки.

В трёх сильнейших командах работа шла по плану. В Red Bull Racing Макс Ферстаппен сменил Даниэля Риккардо – в команде активно экспериментировали с конфигурацией машины, так что Макс потерял какое-то время в боксах.

В Mercedes вновь поделили программу на двоих – утром Льюис Хэмилтон работал с аэродинамикой и выезжал с разным количеством топлива, возглавив протокол первой сессии, а после обеда Валттери Боттас первым на этой неделе провёл имитацию гонки. По пройденной дистанции Mercedes уже на уверенном первом месте.

В Ferrari с SF70H работал слегка простуженный Кими Райкконен, финн проехал меньше кругов, чем рекордсмен первого дня Себастьян Феттель, но оставил за собой лучшее время. Днём Кими на шинах Soft – против SuperSoft у Хэмилтона – проехал круг с рекордом недели – 1:20.960.

Завтра тесты будут продолжены. В большинстве команд сменятся гонщики.

Результаты второго дня тестов

ПилотКомандаВремяРазницаКругиШины
1. К.РайкконенFerrari1:20.960108Soft
2. Л.ХэмилтонMercedes1:20.983+0.02366SuperSoft
3. М.ФерстаппенRed Bull Racing1:22.200+1.24089Soft
4. К.МагнуссенHaas1:22.204+1.244118SuperSoft
5. Э.ОконForce India1:22.509+1.54986SuperSoft
6. Д.КвятToro Rosso1:22.956+1.99668Soft
7. В.БоттасMercedes1:22.986+2.026102Soft
8. Д.ПалмерRenault1:24.139+3.17953Soft
9. А.ДжовинацциSauber1:24.617+3.65767Soft
10. С.ВандорнMcLaren1:25.600+4.64040Soft
11. Л.СтроллWilliams1:26.040+5.08012Medium

27 февраля

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +10…20С, трасса +13…29С

Новый регламент, новая резина, новые машины. Первый день зимних тестов в Барселоне – в предпоследний день зимы – получился интересным. На прошлой неделе все десять команд представили свои машины, а сегодня они выехали на трассу – нужно было провести базовую проверку систем и начать подготовку к сезону – первая гонка пройдёт уже через 26 дней.

Не обошлось без проблем. Серьёзнее всех они оказались у McLaren Honda. Утром Фернандо Алонсо проехал короткий установочный круг и передал машину механикам из-за утечки масла. К огорчению многочисленных болельщиков, приехавших посмотреть на Алонсо и его новую машину, испанец пропустил всю утреннюю сессию и половину дневной.

Комментируя ситуацию, гоночный директор McLaren Honda Эрик Булье назвал поломку «неожиданной и разочаровывающей», сообщив журналистам, что в команде «ждут ответов от Honda». В итоге на машине Фернандо заменили силовую установку – и за два часа до конца дня он вернулся на трассу, но и его комментарии после окончания сессии были весьма резкими. По числу кругов McLaren Honda – на последнем месте в первый день тестов.

Утром остановилась на трассе после отказа датчика силовой установки и машина Даниэля Риккардо. Ремонт занял несколько часов – гонщик Red Bull Racing пропустил первую сессию и выехал после обеда, но потом вновь покинул кокпит уже из-за проблем с батареей – и смог вернуться на трассу уже ближе к вечеру.

В Haas F1 утром новая машина под управлением новичка команды Кевина Магнуссена остановилась на пит-лейн, а перед обеденным перерывом датчанин вылетел с трассы и врезался в барьер.

«Перед десятым поворотом задние шины заблокировались, словно кто-то дёрнул ручной тормоз. Я потерял контроль над машиной, вылетел с трассы и задел барьер передней частью, сломав носовой обтекатель. Но поиск оптимального баланса тормозов – одна из задач, которые нужно решить на тестах», — заявил Кевин во время перерыва.

В Force India работали с Серхио Пересом. В первой сессии всё прошло нормально – мексиканец проехал 39 кругов, но потом возникли проблемы с выхлопной системой и команда досрочно прервала программу, чтобы устранить неполадки и завтра вернуться на трассу.

В Mercedes, как и год назад, поделили программу дня между пилотами – так и сделать можно больше, если машина не стоит в боксах, и физическая нагрузка распределяется более равномерно.

Утром Валттери Боттас проехал больше дистанции гонки – 79 кругов, а после обеда за руль сел Льюис Хэмилтон – и тоже проехал дистанцию гонки. Инженеры изменили конфигурацию аэродинамического обвеса, поставив Льюису другую версию «акульего плавника» с воздуховодом внутри, чтобы сравнить эффективность разных решений. Оба гонщика остались довольны итогами дня, за который новая машина Mercedes проехала наибольшую дистанцию.

Днём Фелипе Масса на Williams проехал несколько кругов быстрее лучшего прошлогоднего результата тестов в Барселоне, а в итоге на первой строчке оказался Хэмилтон, проехав круг за 1:21.765 – быстрее прошлогоднего поула! И это уже в первый день, когда команды ещё не работали с балансом и скоростью. До абсолютного рекорда, установленного Массой на тестах в 2008-м – 1:18.339 – пока далеко. Устоит ли он на тестах машин 2017 года – скоро узнаем!

Наибольшую дистанцию дня проехал Себастьян Феттель – 129 кругов – меньше, чем гонщики Mercedes на двоих (152), но больше, чем кто-либо из соперников. Большую часть дня немец работал на шинах Medium, показав на них второе время – новая SF70H оказалась надёжна, быстра и стабильна. Журналистам хотелось узнать мнение Феттеля, но в Ferrari отказались от комментариев по итогам дня. Кроме гонщиков Mercedes и Феттеля, больше дистанции гонки в первый день удалось проехать Фелипе Массе и замкнувшему протокол Маркусу Эриксону.

Завтра тесты будут продолжены, в большинстве команд сменятся гонщики. В Toro Rosso за руль сядет Даниил Квят.

Спецпредложение действует

Mercedes-Benz А-Класс: особенности модельной линейки

Дебют первой модели Mercedes-Benz A-class состоялся в 1997 г. Вплоть до 2013 это был компактный автомобиль, внутри которого уютно и безопасно. В обновленной версии связь с предшественником едва проглядывалась. Немцы полностью перекроили кузовное лекало, создав удлиненный классический хэтчбек. Новым стало все – дизайн, платформа, стиль, настроение… так продолжалось до 2015, когда в свет вышла рестайлинговая версия. Удобная семейная новинка с вместительным багажником имеет все шансы лидировать в ТОПе самых безопасных машин, где водитель, скорее, наблюдатель, чем управленец, ведь большинство функций подконтрольны компьютерной системе. Иначе ведет себя спортивный AMG Sport: модификация также принадлежит А-Классу, но она интересна скоростным характером и приглашает за руль Шумахера, а не аккуратного «человека в футляре».

Дизайн

Экстерьер практически не изменился: те же четкие грани сформировали целеустремленный образ модели. Обновленный хэтчбек третьего поколения посвежел, когда обзавелся стильным салоном в широкой гамме оттенков и материалов. Визуальный эффект усилен за счет светодиодной подсветки, работающей в 5-ти режимах. Модернизированная развлекательная система заявляет о себе увеличенным до 8 дюймов дисплеем. Регулировка кресел организована не в формате «чтобы было», а со свойственной немцам продуманностью: высокая посадка – для катания по городским трассам, заниженная поза – для демонстрации спортивного характера.

Технические характеристики

В плане выбора силового агрегата Mercedes-Benz А-Класса просто супергигант: серия перенасыщена бензиновыми и дизельными моторами, стандартная версия каждого автомобиля оснащена функцией «старт/стоп». В трансмиссии – либо 6-тиступенчатая механика, либо роботизированная 7-миступенчатая 7G-DCT, работающая в 2 сцепления.

В России купить А-Класс можно в следующих модификациях:

  • А180 на 122 л.с. – в базе: несколько тысяч сверху – пакет допоборудования «Comfort» с кожаным рулем, тем самым 7-миступенчатым «роботом», подогревом сидений и омывателя ветрового стекла;
  • А200 на 156 л.с.: в комплекте «Особой серии» – турбомотор. Парковаться помогает системный ассистент, развлекает CD-плеер, а за комфорт отвечают кожаный руль, теплые кресла и кондиционер. В комплект входит противоугонная система. В продажу Mercedes-Benz А-Класс поступает с легкосплавными дисками и шинами Run-flat.

Хотите ездить быстро, выглядеть круто, управляя послушным автомобилем – тогда только Mercedes-Benz A-Class AMG с битурбированным 4-х цилиндровым двигателем на бензине. Всего 4,6 сек, и вы лихо стартонули «до сотки», сделали это с легкостью благодаря великолепной управляемости. Нужно ли говорить о высоком классе оснащения спортивной А45, особенно той, что выпускается с Dynamic Plus. Производитель предоставил возможность выбора среди 4-х режимов езды – комфортным, спортивным, спортивным + и индивидуальным, при этом добавил функцию блокировки передней оси, оснастил полуторатонного крепыша спортивной подвеской AMG Ride Control плюс «прикрутил» весла ко всем четырем колесам, чтобы грести на полном приводе.

Простаивание в многочасовых пробках на дорогах Москвы – сущее издевательство для «спортивки». Только свободное перемещение на максимальном скоростном рубеже: если это – по душе, значит знакомимся с ценами и в салон…

Цена Mercedes-Benz А-Класса

Минимальная ценовая планка установлена на бензиновый переднеприводной А180: стоимость автомобиля в базовом комплекте составляет 1 490 000 руб. Вот за скорость 250 км/ч придется доплатить, и не мало: А45 «Особая серия» оценивался в 2 «лимона» еще до феерического подорожания. Сегодня AMG A 45 4MATIC стоит 2 860 000 руб., и это самая дорогая модель в А-Классе, и дело не только в обвале рубля.

Читать еще:  Что такое двигатель let
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector