1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6b31 двигатель характеристики аутлендер

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Отдельного внимания заслуживает система смазки. Она комбинированного типа, к самым нагруженным элементам масло подаётся под давлением. Специальный производительный масляный насос отвечает за давление, устанавливается в передней части блока цилиндров. Привод он получает от коленвала.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель его характеристики

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

С другой стороны, после 200-тысячного пробега картина резко меняется. Практически невозможно избежать на данной отметке жора масла, вызванного течами. Если своевременно не заменить подушки крепления мотора, начинаются сильные вибрации. В зоне риска радиаторы охлаждения и датчики, катализаторы.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
3.0Л. 24V 121049КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 5Ц:12 6Ц:12 6B31 1000C878 «КОНТРАКТНЫЙ» (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: СМР, ГТД, ДКП)

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя6B31
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов24
Мощность216-241 л.с.
Объём двигателя2998 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводNone
Компрессия9.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяV-образный, 6-ти цилиндровый
Расход топлива, л/100 км8.9 — 12.3
Максимальная мощность, л.с.209 — 230
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.209 (154) / 6000
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2998
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет
Доп. информация о двигателеDOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.276 (28) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Контрактные двигатели

3 поколения Mitsubishi Outlander комплектовались двигателями разных серий. В основном это рядные 4-цилиндровые ДВС:

  • бензиновые, 2 л – 4G63 и 4G63T (турбированный), 4B11, 4J11;
  • бензиновые, 2,4 л – 4G64, 4G69, 4B12, 4J12;
  • дизельные, 2 л – TDI разработки Volkswagen, 2,2 л – HDI от PSA Groupe и 2,3 л – 4N14 (Di-D с MIVEC) от Mitsubishi.

Также на авто 2–3-го поколений устанавливались бензиновые 6-цилиндровые V-двигатели 6B31 объемом 3 л.

Отличительная особенность всех бензиновых двигателей, которые устанавливались на «Мицубиси Аутлендер» (кроме серии 4G6), – электронное управление изменением фаз газораспределения MIVEC. Когда двигатель работает на низких оборотах, впускные клапаны поднимаются на небольшую высоту, используется обедненная смесь, происходит рециркуляция отработанных газов. За счет этого снижается расход топлива и выброс вредных веществ. При переходе на высокие обороты задействуются другие кулачки, поднимающие клапаны на более значительную высоту, и они дольше остаются открытыми. За счет этого создается обогащенная воздухом смесь, позволяющая развить максимальную мощность.

Заявленный производителем ресурс бензиновых двигателей к Mitsubishi Outlander превышает 250 тыс. км пробега. На практике доказано, что двигатели серии 4G6, которые устанавливались еще на авто 1-го поколения, выдерживают 300–400 тыс. км и больше. Но они очень требовательны к качеству масла и бензина (не ниже 95-го). Для двигателей линейки 4B1 тоже рекомендован 95-й бензин, но допустимо использование качественного 92-го. Распространенные проблемы – засорение форсунок, дроссельной заслонки, обрыв ремня ГРМ.

Модификации с двигателями 6B31 не особо популярны из-за значительного расхода бензина. Модели с дизельными двигателями в России – редкость. Более молодые двигатели серий 4B1 и 4J1 в капитальном ремонте или замене нуждаются достаточно редко, их ресурс еще не выработан. А вот контрактные двигатели Mitsubishi, которые устанавливались на авто 1-го поколения, например, модель 4G69, востребованы автовладельцами. Нередко покупка двигателя с разборки обходится дешевле, чем переборка и восстановление старого. А новый приобретать не имеет смысла, двигатель с конвейера может стоить больше, чем авто с пробегом.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Можно я свое мнение разверну тут?

1. Народ практически не смотрит опрос по проблеме и сразу вдаряется в панику и рассуждения как все плохо
Результат голосовалки на 07.09.2017 выглядит так

Как видно — это не массовый характер.

2. У кого стучал двигатель 3.0 л в той теме не раскрывают всех подробностей: какое топливо заливали (92 или 95)? какой вязкости масло лили и какого производителя? режим эксплуатации? интервал обслуживания? и т.д.
Немного раскрою тему.
Про бензин. В 6B31 нельзя лить 92 бензин. Вообще. Я несколько раз про эту тему уточнял, и когда прошивался Ёжик Пых сказал — не хочешь проблем, никакого 92-го, только 95-й.
Почитав у красносекты что заливает народ, сделал вывод что около 60% льют 92-й (льют начитавшись в той же тем отзывов что все хорошо. а по факту спустя время имеем. что имеем).
По маслу. Рекомендация ММС для РФ — применять 5W-30/5W-40. Посмотрите что там делают — прикладывая в доказательства документацию для американского/японского рынка народ льет все что угодно, только на то что завод рекомендует, причем с такими «вескими » обоснованиями с характеристиками масел, что владельцы машин с 3.0 л, не компетентные в вопросах техники начинают применять масла от 0W-20 и разных производителей, которые как фирмы-однодневки.
Режим эксплуатации. Тут особо сказать нечего, т.к. двигатель надежный и неприхотливый, достаточно эластичный в большом диапазоне оборотов. Я и активно езжу и спокойно. Никаких проблем.
Интервал обслуживания. В принципе интервала 15 000 км вполне хватает. Можно не заморачиваться. Но я после пробега 250 000 км перевел на интервал 10 000 км.
Немало важный вопрос — первый владелец или последующий. Выхватив машину на вторичном рынке сами понимаете что может быть — мы ничего не знаем как обслуживали двигатель, как эксплуатировался, что лили и применяли из ГСМ.
Т.к. я там забанен давно, на подменном нике пару раз задал там вопросы наводящие. Такое в ответ услышал, что волосы дыбом. Причем на просьбу привести аргументированный ответ получал кучу непонятного документального мусора и обвинений что я ничего не понимаю. Спорить не стал, это их машины. Но на основании их предложений народ попадает и встревает. Поэтому очень редко захожу в тот клуб глянуть вообще чем живет народ, какие проблемы обсуждает и если проблема есть — у нас выкладываю информацию, документально подтвержденную ММС для наших условий эксплуатации.

3. Грехи на осыпание катализаторов и якобы остатки ката попадает в цилиндры, причем бОльший вред наносит катализатор у моторного щитка — это предположение.
Я могу это опровергнуть — у меня который к моторному щитку осыпался хрен знает когда. Выявили это при диагностике в Автофоре, когда я жаловался на дребезжащий звук, как-будто коллектор сечет. Минут 20 искали. Сказали что осыпаются каты, надо выбивать. Приехал выбивать в MG-race, вскрыли — банка просто пустая была.
После выбивания катов прошло уже года 2-3 и прошел около 100-120 000 км. Все ОК. *ттт*

Это моя ИМХА. По информации с разных источников делаю вывод что двигатель вышел удачный, неприхотливый в эксплуатации и обслуживании.

PS При обслуживании применяю оригинальные запчасти (ГРМ, ремни, ролики, сальники, помпа и т.д.). Да дороже, но ресурс работы не сравним ни с каким неоригиналом. Поставил и забыл, с уверенностью что двигатель до следующей замены будет ходить и ходить.
Масло лью только 5W-30/5W-40 и бензин только АИ-95. Антифриз меняю раз в 2 года. Топливную систему и EGR не мыл ни разу.

Как то так

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Как выбрать подшипники, поршни, разные прокладки и поршневые кольца на 6B31

Массив продает комплектующие 6B31 от всемирно известных производителей, имеющих существенное качество и терпимую стоимость продажи.
Разные прокладки, пакет уплотнений – Victor reinze, Ajusa, Elring, Payen, Stone, Nippon, Glaser.
Вкладыши на коленвал и шатунные вкладыши – King, Kolbenschmidt, Taiho, Glyco, Ndc, Sm, Ae, Npr.
Гильзы, поршня и кольца на поршень – Mahle, Yenmak, Mopart, Ae, Teikin, Sm, Izumi, Mopisan, Nural, Rik, Arco, Tp, Goetze, Kolbenschmidt.

Массив. Юа поставит товары на Engine 6B31 в любой район региона: Харьков, Кременчуг, Полтава, Мариуполь, Николаев, Луцк, Днепр, Одесса, Запорожье, другие, Херсон, Винница, Львов, Кривой рог и Киев.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • tu2j2
  • 154c6000
  • om606912
  • y25dt
  • f14d4
  • vm96a
  • lb7
  • rb20e
  • z16yng
  • f3p704
  • b308i
  • f8q606
  • 835a8000
  • f4r870
  • lz4
  • bfh
  • 220a2000
  • 156a2000
  • e7j764
  • bzc
  • nm
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector