4d56 двигатель схема подключения
установка интеркулера на 4d56
#1 ВНЕ САЙТА ekobio

- Авто: L300 P25W МКПП 1991, Pajero L141G МКПП 1991
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Koeniksberg-Kaliningrad
Идею осуществил давно. пару лет назад, вот только сейчас дошли руки до выкладки в интернете. Результат установки интеркулера — — увлечение мощности, повышение КПД вследствие попадания большего количества кислорода в цилиндры. двигатель подхватывает на более низких оборотах. Итеркулер взял с Л200.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Strelock


- Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Мелитополь
Идея хорошая, исполнение тоже, но вот размещать «интеркуллер» после основного радиатора охлаждения, это уже однако))), с чего там будет браться повышение КПД, если сжатый воздух будет «догреваться» горячим воздухом от радиатора?, или я на видео не «правильно увидел» концепцию.
Сам уже давно «мучаюсь идеей перенести «интеркуллер» в более обдуваемое место, а то он у меня после установки «силовика» и «лебеды» просто типа есть или работает с очень малым КПД))). Имею две идеи:
1. Уставить интеркуллер сверху двигателя, даже с большим объемом (лежит у меня от Ниссана 4.2), компенсировать правильный надув можно тем что, патрубки будут укорочены, в капоте сделать «брутальный» воздухозаборник и как бы все, но есть нюнсы, как вычислить, а не будут ли на скорости внутренние потоки воздуха в моторном отсеке «передавливать» поток охлажденного воздуха от воздухозаборника, один Бог знает (ну нет у нас в городе пока аэро-трубы, пока нет).
2. Найти плоский но длинный «интеркуллер» и установить его почти в штатном месте, только поднять его выше силовика.
Как бы так, С Уважением.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА ekobio

- Авто: L300 P25W МКПП 1991, Pajero L141G МКПП 1991
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Koeniksberg-Kaliningrad
НА ДЕЛИКЕ это невозможно. выше двигателя салон, поставить интеркулер в салон? . на Фольксе Т5, на Дафах, Вольво, Сканиях, в чем приходилось мне ковыряться и думаю на другой не копотной технике. интеркулер установлен именно так. перед радиатором. если бы это было не эффективно производитель его бы не ставил. воздух назад продувает, тому способствует естественный поток воздуха при движении вперед, вискомуфта и электровентялятлор интекркулера. да и как инфракрасное излучение холодного по сравнению с турбиной радиатора может нагреть интеркулер до температуры выше чем турбина. как то так. С уважением.
PS на всей технике где серийно стоит интеркулер перед радиатором отсутствует электровентилятор. я его поставил потому что так купил — целиком. включал пару раз за сколько-то лет при движении при высокой температуре окружающего воздуха на большие расстояния по пескам. для охлаждения радиатора сильника а не интеркулера.
еще раз уважением
Сообщение отредактировал ekobio: 30 November 2016 — 20:10