0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 инжекторный двигатель неисправности

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

Горьковский автомобильный завод устанавливал на автомашины «Волга» и «Газель» двигатели ЗМЗ-406 с 1996 года. Эти моторы пришли на смену ЗМЗ-402, отличаясь от них большей мощностью и лучшей динамикой при меньшем рабочем объеме (2,3 литра против 2,5 у 402), к тому же новые двигатели оказались экономичнее.В первые годы выпуска на автомашины ГАЗ устанавливались карбюраторные моторы, потом их постепенно вытесняли инжекторные.

Двигатель ЗМЗ 406 для автомобилей ГАЗ

  • 4061.10 — карбюраторный на 76 бензине (степень сжатия — 8);
  • 4062.10 — инжекторный на 92 бензине (степень сжатия — 9,3);
  • 4063.10 — карбюраторный на 92 бензине (степень сжатия — 9,3).

На некоторых машинах ГАЗ применялись и другие двигатели Заволжского моторного завода, например, ЗМЗ-405.
С 2006 года на автомобили «Газель» и «Волга» ставили только инжекторные моторы, более современные и с лучшими характеристиками. Недостатки, свойственные карбюраторным вариантам, остались в прошлом.

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Технические характеристики и схема подключения

Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:

  • пропускная способность: 60 кг/ч;
  • частота канала контроля обмоток: 125 Гц;
  • питание: 6–18 В;
  • индукция обмоток двигателя, контролирующего клапан при питании 100Гц:

12(±2) мГц;
активное сопротивление на каждую обмотку:

12(±1) Ом;

  • глубина скважности импульсов: до 100 %;
  • теоретическое количество позиций подвижной шторки: 240.
  • К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:

    Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.

    Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

    И так мы убедились, что датчик неисправен, переходим к его замене. Но для начала я расскажу вам, где он находится.

    1. ДТОЖ на двигателях ЗМЗ 406 расположен он на боковой крышке ДВС
    2. Сливаем тосол (охлаждающею жидкость) так как датчики находятся рядом с термостатом.
    3. Выкручиваем датчики ДТОЖ и заменяем на новый.
    4. Собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость

    Ну, вот и все датчик мы поменяли, теперь заводим и проверяем работу автомобиля и показания датчика.

    Разновидности и совместимость

    Казалось бы, конструкция всех датчиков детонации выглядит одинаково, и потому все они должны быть совместимыми. Однако в действительности всё будет сложнее. Число выводов на датчике всегда равно двум. Но форма разъёма может отличаться. А главное, что отличается даже внутреннее электрическое сопротивление:

    • Датчики, предназначенные для моторов ВАЗ, имеют почти бесконечное сопротивление (измерить нельзя);
    • Типичное сопротивление ДД у Subaru и Nissan – 500 — 560 кОм;
    • Сопротивление ДД Hyundai – 5 мегаом.

    Модули датчиков могут отличаться и по форме:

    Три разных датчика ДД

    Если говорить о китайских авто, можно выяснить вот что:

    • Для всех двигателей Lifan подходит ДД с номером LF479Q1-3612200A или LF479Q3-3612200B;
    • Деталь с обозначением LBA3612400B1 – это оригинал ДД Lifan;
    • ДД «0261231176» (мотор ЗМЗ-405/409 ЕВРО-3) будет полностью совместим с датчиком Lifan;
    • Электрически, но не по разъёму совместим с «Лифаном» и датчик от ЗМЗ-406 (ЕВРО-3).

    Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

    1. Магнитный. Представляет собой две катушки по бокам якоря. Одна из катушек присоединяется к термочувствительному кабелю, а вторая к контактам приборного щитка. Магнитное поле, которое изменяется при нагревании ОЖ, приводит к движению якоря.
    2. Биметаллический. Представляет собой устройство, составленное из двух металлов с различным показателем температурного сопротивления. На разнице реакций и строится определение уровня нагрева и передача соответствующей информации.
    3. Полупроводниковый. Один из самых распространенных типов датчиков. Принцип работы основывается на снижении показателя сопротивления при нагреве в случае с отрицательным коэффициентом прибора, либо повышении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.
    4. Капиллярный. Последний тип, не самый распространенный на сегодняшний день тип устройства, считается устаревшим в силу того, что является не самым точным и прочным прибором, по сравнению с другими типами детекторов температуры ОЖ. Принцип работы заключается в закипании вещества, расположенного в корпусе измерителя, в результате чего повышается давление, которое приводит стрелку индикатора в движение.

    Датчик температуры ОЖ 405

    Лучшие условия покупки – в МИР 3302

    Обратите внимание на прайс сайта. В продаже на автомобили Газель, другие коммерческие малотоннажники есть оригинальные товары и аналоги только от надёжных партнёров. С нами вы получите комплексный подход к решению проблемы, на очень хороших условиях:

    • ремонт и обслуживание в нашем сервисном центре;
    • гарантия на запчасти и работу;
    • огромный выбор склад, пополнение которого контролируется;
    • действует бесплатная доставка по СПб и области при покупке от 5000 рублей;
    • отзывчивая обратная связь, консультация;
    • все виды оплаты;
    • самовывоз: п. Янино-2 Ленинградская область, СПб;
    • срочное оформление заказа, быстрое отправление ТК на выбор по согласованию;

    По всем вопросам обращайтесь по телефону: 7 (812) 313-3302, по электронной почте info@mir3302.ru.

    Читать еще:  Вертолетные двигатели россии что будет с украинскими двигателями
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector