0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель какой бензин лить

Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.

  1. Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406
  2. SAE
  3. API/ГОСТ
  4. Сколько смазки лить в двигатель
  5. Как часто менять смазку
  6. Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406
  7. Видео
  8. Итог

406 двигатель какой бензин лить

Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Чт июн 03, 2010 16:53 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Broadcas » Чт июн 03, 2010 17:27 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение TANKER » Чт июн 03, 2010 17:28 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Чт июн 03, 2010 17:37 pm

А чёй то он должен прогореть?
В инструкции 1973 года на первой странице (где важная информация) написано: «Допускается замена АИ-93 бензином «Экстра».
А «Экстра» начала 70-х это и есть АИ-95, 98.
Так что все строго по заводской инструкции.
Могу отсканировать, если не верите!

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение TANKER » Чт июн 03, 2010 17:46 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Master General » Чт июн 03, 2010 17:47 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Плотник » Чт июн 03, 2010 20:32 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Таргитай » Чт июн 03, 2010 21:31 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Плотник » Чт июн 03, 2010 21:57 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Rodder » Чт июн 03, 2010 23:20 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение FLO » Пт июн 04, 2010 0:14 am

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Таргитай » Пт июн 04, 2010 0:17 am

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 0:28 am

А спорю я с тобой, Дон Юра, на ящик хорошего «Жигулёвского», что я всё лето проезжу на 95-м и ничего моей «голове» не будет!? И отъезжу, как обычно, во все предыдущие годы 8000-10000 км., и без всяких последствий?
Не боишься проиграть?
Будет рвать машинка и метать, но клапана и ГРМ останутся девственными как с завода.
Вот просто дело принципа — я так сказал и так и будет! Уж мотор своей машины я знаю наошупь.
Да, греться движок на 95-м будет чуть больше (на 4 градуса больше), чем на 92-м. Но ездить будет и довольно быстро и шустро.
А вот поставлю эксперимент, вернее он уже проводится, отъездил правда всего пока 400-500 км. по стольному граду Москов. Но поеду в Субботу 05.06 и до Галича Костромского (600 км.) и поеду хорошо и машинке ничего не будет. С ветерком. И обратно 600 км. И так все лето. 600 Х 10 поездок = 6000 + поездка в НиНо + пробег по области = 8000-10000 км. — а он все будет работать и рвать и метать.
Просто принципиальный спор, пусть в Воронеже хорошие «Жигули», хотя и Останкинские подойдут в гараже пить, но спор есть спор

Самоварыч говорит — можно и мотору только будет лучше! Другое дело — есть ли у нас сейчас на заправках настоящий 95-й? А вот это вопрос!

Читать еще:  Вода в двигателе причины таврия

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 0:50 am

Кто не верит, что в ГАЗ-24 начала 70-х можно лить АИ-95?
Читаем пункт 1. Черным по белому отпечатано в типографии: Допускается!
Родная инструкция по эксплуатации автомобиля издания 1973 года (в очень добротной черной заводской коленкоровой обложке с логотипом ГАЗ и тиснением по коленкору «Волга» шрифтом тех лет).

Примечание

Первая страница (+ пометки Самоварыча карандашом от 2000-го года. Стоял у меня тогда электронный тахометр от КалугаАвтоПрибор и он начинал орать благим матом при превышении заданных оборотов)

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Таргитай » Пт июн 04, 2010 0:57 am

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Sera » Пт июн 04, 2010 1:12 am

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение DMAD » Пт июн 04, 2010 8:46 am

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Master General » Пт июн 04, 2010 9:22 am

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 13:13 pm

Голова на этой машине никогда никем не разбиралась и нигде не фрезеровалась. Менялись только маслосъемные колпачки.
В те годы на наших моторах было 2 типа голов:
1. ЗМЗ 24Д — под бензин АИ-93
2. ЗМЗ 2401 — под бензин А-76, дефорсированная.
Блоки все одинаковые.

На моей машине стоит голова 24Д. Поскольку бензина АИ-93 сейчас нигде нет, а есть только А-92, то заправляюсь 10 лет им. Можно заправлять АИ-95, разницы никакой, за исключением переплаты с каждого литра 1,5-2 рубля.

Посему я считаю, что заправка бензином АИ-95 машин с моторами 24Д (под АИ-93) не только возможна, но и полезна.
Основное требование заводской документации: октановое число бензина по моторному методу не менее 85.

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Broadcas » Пт июн 04, 2010 13:35 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение TANKER » Пт июн 04, 2010 13:45 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 15:38 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Эксцентрик » Пт июн 04, 2010 16:29 pm

А-92 не бывает. есть АИ-92.

з.ы. через пару недель когда машина моя будет на ходу, залью 98 и потом поделюсь в печатлениями и после когда сниму голову

_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.

«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Master General » Пт июн 04, 2010 17:15 pm

Могу поделиться впечатлениями до того как ты напишешь. Без применения широкофазного распредвала рассчитывать на прибавку мощности больше 1-2% даже при снятии до 93мм не приходится. Такая переделка оправдана только для езды на газу.
Полтора миллиметра с головы минус означают гдето 1-1.5 деления зажигания в сторону позднего для тогоже октанового числа бензина.

to Самоварыч: если голова никогда и никем не снималася то лучшим для нее вложением будет очистить впускные клапаны от маслянного нагара. Это если сальники клапанов менялись без снятия головы.

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Плотник » Пт июн 04, 2010 20:22 pm

Читать еще:  Бензиновый двигатель инжектор не заводится

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Пт июн 04, 2010 20:30 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Вт июн 08, 2010 1:36 am

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Большой Брат » Вт июн 08, 2010 21:02 pm

Re: Перешел на АИ-95

Сообщение Самоварыч » Вт июн 08, 2010 21:24 pm

Дорогой Друг Большой Брат (какой странный Ник, Большой Брат смотрит за тобой, была такая передача?)!
Абсолютно не критично. Зато сколько здесь было страшилок о том, что прогорят клапана (или клапан один), споры на ящик пива и т.д.
Правда я не знаю, может кто-то из клапанов прогорел еще лет 6 назад? Но почему тогда она так хорошо ездит все эти годы?
На АИ-95 приходилось в дороге выкручивать трамблер в +5, но детонации на форсажах не было.
Возникал вопрос пока ехал и давил на гашетку на 50 км/час на 4-й передаче до упора, пытаясь услышать заветные звяки: А она вообще нужна? Может и без неё хорошо? Но машинка ехала отлично. В подъем 20-30 градусов на 4-й с 60-ти делал все ТАЗы что классика, что ПП-карб и инжектора 10-ое семейство однозначно. Давлю гашетку, открываю вторую камеру, уходил вперед, а они там сзади оставались и пыхтели. Это при том, что у меня с ГРМ сейчас есть большие проблемы. Трясет на 1500-2000 офигительно. Дерготня. Клапана или штанги, может быть и ось коромысел под замену просится. Возможно, что-то с компрессией, разность по горшкам. Но без детонации.

Ставим эксперимент: Обратно заливал АИ-92. Все тоже самое. Трамблер в +1, зато детонация как положено. Выхлоп на этом бензине такой же поганый как и у всех старых машин, отрава. Вонючие они, да. Мне и самому не нравится.

Техника безопасности по заправке:

  • Бензин легковоспламеняем, а потому не курите, не расплескивайте топливо и находитесь на расстоянии от открытого огня.
  • Полностью заглушите двигатель перед заправкой, чтобы позволить остыть внутренним элементам. В противном случае может произойти возгорание.
  • Медленно снимайте крышку топливного бака. Избыточное давление должно сбрасываться медленно, чтобы не допустить расплескивания.
  • Проводите заправку инструмента в хорошо проветриваемых местах.
  • Следите за тем чтобы горючая смесь не попала на одежду и сам инструмент. В противном случае проведите очистку.

В зависимости от конструкции бензопилы процесс заправки может различаться.

С использованием специального приспособления:

  1. Найдите ровную и чистую поверхность для осуществления заправки. Положите инструмент заливными отверстиями вверх.
  2. Тщательно протрите бензопилу чистой тряпкой.
  3. Снимите топливный бак, а также резервуар с маслом для пильных цепей при помощи комбинированного или гаечного ключа.
  4. Осторожно начните заправку. Следите за тем, чтобы смесь не разбрызгивалась. Заполните бак топливом, а резервуар маслом. Наполнение можно контролировать по прозрачным стенкам баков.
  5. Плотно затяните крышки баков, чтобы исключить их произвольное открытие. Внимательно следите за герметичностью системы. При подтекании топлива не запускайте двигатель т.к. это может представлять угрозу вашей жизни.

Во всех остальных случаях соблюдайте следующую последовательность по заправке бензопилы Stihl:

  1. Выберите ровную и чистую поверхность для проведения необходимых манипуляций.
  2. Очистите зону заливных отверстий от возможных загрязнений.
  3. Отведите фиксатор вверх и проверните крышку бака до упора против часовой стрелки, чтобы её снять.
  4. Осторожно проведите заправку топливного бака и резервуара для масла.
  5. Проверните крышки до упора и закройте фиксаторы. При протекании топлива не запускайте двигатель т.к. это опасно.
Читать еще:  Dodge stratus характеристики двигателя

Другие полезные статьи:

  • Как отличить подделку бензопилы Stihl
  • Как работать с бензопилой Stihl
  • Как выбрать бензопилу Stihl

masterok

Хочу все знать

А вы знали, что у бензина есть срок годности? Я заливаю в свою Шкоду 95, хотя 92 разрешен. Купив автомобиль больше чем за «мильон» пытаться сэкономить на бензине? Глупость какая. Если бы мне не хватало на бензин, я бы купил ВАЗ=2104 и катался бы задешево.

Но некоторые мои товарили, правда на б/у-шных иномарках экономят и льют 92.

Posts from This Journal by “Интересно” Tag

Как выглядит флаг Земли?

До высадки астронавтов на Луне существовало мнение, что первым людям на спутнике следует оставить там не американский флаг, а флаг, представляющий…

Самые знаменитые бородатые женщины

Несколько лет назад на Евровидении победила бородатая женщина по имени Кончита Вурст, произведя тем самым некую сенсацию. Не будем анализировать…

5 территорий планеты, которые не принадлежат ни одной из стран

Ничейная земля – территория, на которую не распространяется суверенитет ни одного государства в мире. Когда-то неподелёнными были целые…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал34 407
  • В друзьях у
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 1
  • 2
  • 3
  • Reply
  • Thread
  • Expand

Если заливать на заправке где бензин подешевле , там всегда зальют вместо 95 — 92 . В основном на ПРиорах там и заливаются .
Знаю крутых ездоков по 160-200 км , не один уже ушел на тот свет или посбивал на смерть пешеходов . В первую очередь таких ездоков надо лишать прав на всю жизнь ! Не знаю как проходят у психиаторов коммисию ?

Edited at 2018-02-15 04:15 am (UTC)

  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand

Чувак, лучше не пиши посты про бензин и тому подобное. Ну не твое это.

  • Reply
  • Thread
  • Reply
  • Thread

Неправильного топлива небывает, бывают криворукие инженеры и девочки которые пишут инструции, но совсем «не в теме» о чем.
ЗЫ Езжу на 31105 змз 406, заливаю 95 назло всем инструкциям, на сотку выходит по городу 10.5 — 12, на трассе 8 — 9. Т.е. почти литр экономии, иногда два

Edited at 2018-02-15 05:07 am (UTC)

  • Reply
  • Thread

Re: «назло всем инструкциям»

Волговский двигатель ЗМЗ 406 требует требует бензин АИ-92 или выше.
Какую именно инструкцию вы нарушите, залив в этот двигатель АИ-95 или АИ-98?

Re: «Неправильного топлива не бывает»
Бывает. Обсуждаемый двигатель развалится на бензине A-76.

Edited at 2018-02-15 08:03 pm (UTC)

  • Reply
  • Parent
  • Thread

Если смешать 92 и 95 один к одному то в итоге будет 93,5?

В статье правильно заметили что в России бензин мало того, что недоливают так и бадяжат. Много роликов в йутубе про октановое число которое ниже на пару пунктов. Известно что наши нпз не делают бензин выше 92, все остальные марки или иностранные или с присадками. Непонятно как с этими присадками быть может они вреднее пониженного октанового числа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector