0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель сколько пробег

Покупать Газель можно, но только не с этим мотором

ГАЗ Газель Бизнес (2018 г.)

Автор отзыва: лобня-грузоперевозкирф Добавлено: 3 декабря 2020 Срок владения: 2 года Пробег: 86000 км

Всю свою водительскую жизнь, с 2000 года, я ездил только на большегрузных машинах и только на дизеле. Но жизнь повернулась так, что пришлось продать легковушку и купить свою первую Газельку для работы.

Первую я брал подержанную Газель-Бизнес с дизелем Камминс. Мотор — огонь, ехать приятно, но очень дорогой в обслуживании!

Сейчас езжу на Газели бизнес с ульяновским мотором Евотек. Конечно мотор слабоват! На 70000 км пробега уже поменял прокладку под головкой (видно на заводе плохо затянули головку).

Я езжу на этой Газельке уже два года с хвостиком, брал её с салона новую. Что за это время поменял. На 24000 км пробега закончилась корзина сцепления, на 60000 км пробега поменял коромысловый вал (закончились втулки под коромыслами и уже подъело сам вал), ну и на 70000 км — прокладку под головкой.

Сейчас пробег 86000 км, чувствую скоро менять шестерёнку распредвала.

Ну а в целом, машина работает каждый день и я на неё не обижаюсь! Она у меня молодец! Как-то так.

Самый доступный коммерческий автомобиль.

Если брать Газельку, то с мотором Евотек не советую.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Роман 3 декабря 2020 ответить

Ком транспорт должен работать и кормить.Молодец

Колян 3 декабря 2020 ответить

УМЗ у тебя на газу,потому и слабоват.

Николай 4 декабря 2020 ответить

Все забыли, что Газель просто полуторка, а возят по 2,5 тонны. К тому же на газу, минус 40% мощности, что вы хотите? Я всегда говорю, а если водителя кормить одной капустой он ноги таскать будет? Так и машина.

ИВАН 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

у нее по паспорту 107лс бензин и 99 лс газ,где 40%,пустобрех? на бензине она его разорит, у самого умз ,разницы между бензином и газом практически нет и расход почти одинаков.

Гость-2 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Поправка: Эвотек на газу выдает 104 л/с, а 4216 — 97 л/с

Александр 4 декабря 2020 ответить

Ребята лучше купить старой мерс или маг за 500000 и непарится ремонтом была Некст мотор каменз за 120000 км вложено болей 300000р 2017грождения одним словом г. о

исламбек 4 декабря 2020 ответить

дорого обслуживать камня дак иди лучше подальше из перевозок и не еби мозг другим.только дармовозы жалуются на дороговизну обслуживания

Алексей 5 декабря 2020 ответить

Автор,если ты с Моск.обл.,-напиши мне-у меня у друга сервис только ГАЗ иУАЗ.Рекомендую-все беды забудешь,парни-профи.

Алексей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Камень самый неубиваемый.Следить надо за мотором,а не как вы привыкли-печного топлива ебанут и погнали лишь бы бабла срубить. были Камни по 400000 км без капиталки,но это у Шоферов,а не у наездников!

Наиль 5 декабря 2020 ответить

Была газель бизнес с двигателем.4216 на газу,проехал 250000 км,два раза менял шестерню распредвала, больше особых проблем не было. Разницы почти незаметно, что на газу что на бензине.Сейчас газель некст с эвотеком,пробег 167000, один раз менял прокладку и все, никаких проблем. С перегрузом на обоих машинах не ездил, ТО каждые 10000 км.Еденственное что оба двигателя слабоватые.

Читать еще:  Влияние вут на работу двигателя

Игорь 5 декабря 2020 ответить

За двс камминз следить надо егэр сразу убрать. И прошить. И будет вам щястье. Пробег 250только форсы после ремонта.

Константин 5 декабря 2020 ответить

На УМЗ 4216 370000 км прошёл на газу. Из ремонта помпа, на 220000 головка, шестерня каждые 90000. Без капиталки.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

Газель Бизнес на Камминсе 2012 гв. Пробег 830000. Гильзовал на 680000. Форсунки родные (надо бы поменять, одна стала не ровно работать на холодном двигателе). Топливо только лукойл/роснефть/Газпром нефть, масло лукойл авангард ультра. Замена раз в 15000 — 17000 км. Ролики, помпу конечно же менял раза три, Генератор прожил около 700000км, турбина родная. Поездки 90% межгород, стараюсь не перегружать (максимум 1900-2000, если не далеко). Не гоняю — 85км/ч крейсерская скорость. Как то так.

Ия 5 декабря 2020 ответить

Газ27527, умз4216, на газу 20-22л в городе,трасса 18. Машину брал в салоне подержанную. Многое зависит от водителя, кто как смотрит за авто и двигателем. Если все ушатанно,то как говорится,»покойников не лечат»

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

не несите чушь. изучайте и читайте больше! это ГБО 4 поколения, идет оно с завода, потери мощности НЕТ. 100 лс для легковой мало, а вы хотите что бы она резво тащила 3,5 тонны.

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

Можно взять с умз,но тока в последний путь) как умрет ставить тойотовское сердце с усиленным автоматом (пример 2JZ-GE, 220лс, рядная 6) естественно все это на газ, по деньгам выйдет новый УМЗ. НО! то чувство комфорта и уверенности не передать словами)

Дармовоз 5 декабря 2020 ответить

А с дровяным газогенератором мощность ГАЗели с ЗМЗ-402 намного упадет? А то достала его грузовая прожорливость.И можно ли поставить на ГАЗель на место бензобака горизонтальный газген(которые полностью прячут в багажник Жигулям, Москвичам и Волгам,статьи об этом-на Драйв2ру),а не вертикальный(как был на ГАЗ-42),который будет сразу ГАИшникам заметен?

валерий 5 декабря 2020 ответить

и здесь один срач.

Анатолий 5 декабря 2020 ответить

Да,ездить на дизельной ГАЗели намного приятнее,но в морозы — холоднее.Выручает Webasto.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Езжу на газель бизнес УМЗ 4216,за 4,5 года пробег 550 тыс, 2 раза капиталил, 3 раза головку блока цилиндра, менял, один раз генератор, ТО через каждые 10 тыс.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

Народ работаю механикой, техники немного 21 еденица, в основном Газели 4216 и 274А,275А. Былы и 405 моторами, но списали из за преклонных лет. Мотор 4216 завод в среднем бегает 90 тыс и капитал, сервис также, своя ремонтный сервис, пробег машин 300-350 тыс. Км. Стоимость ремонта неразорительная. 274А один пробежал 550 т. Км перегильзовали, т. к. небыло на тот момент рем поршней, уже около 200 т. км пробежал, второй 274А уже 700 т. км пробег капремонта ещё не требует. Утрех пробег по 250-270 т. км пробег, проблем нет. Да были проблем с заводской сборкой и КВ ломало, есть ресурс некоторых деталей, но как коммерческий транспорт самое выгодное, работал и на иномарки грузовики. Главное комерчаская выгода цена ремонта, ремонт пригоднлсть. Сейчас купили 2 ед, 275А, 4м сендвич, блок чугун, 120 л. с, пробег 5000 км, грузим на всех бывает и более 3тон, полет нормальный. Каменс отличный мотор, е ли повезло, а если нет, по миру пустит. Газ экономный чем соляра если наземные водители.

Читать еще:  Электростатический ионный двигатель принцип работы

ГБОшнику 5 декабря 2020 ответить

А какой расход топлива будет,с японскими многоцилиндровыми бензиновыми движками,еще и с АКПП? Может тогда уже лучше дизель от трактора Т-40 поставить,который «Кулибины» раньше на УАЗы ставили?

Владимир 6 декабря 2020 ответить

у меня 3302 тент умз4215ср пробег 1000000 с копейками Капиталка 500000 тыс колено распред номинал даление досих пор 2кгс на холостых при 85 градусах масложора нет PS: ухаживать надо и не крутить мотор (пропан 15 лет)мотор неубиваемый(4215-карбюрвтор 4216-инжектор)

Василий 6 декабря 2020 ответить

Газель с Камнем, пробег 400000, масло не ест от замены до замены, дизель только Лукойл и газпром.. В кабине фен.. Не знаю ни чего о чём здесь рассказывают.. Прекрасный двигатель.

Сергеич 6 декабря 2020 ответить

У двух моих товарищей газелистов газели с каминсом прошли почти по 700000.

Гринорий 6 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Точно разницы нет, но на газу едет быстрей, повторяю, на газу

Владимир 6 декабря 2020 ответить

Для Газели самые удачные двигатели инжекторные 405(150 л.с.) и 406(137 л.с). По моторесурсу они практически не уступают дизельному камминсу и по стоимости обслуживания они гораздо дешевле. 406 даже предпочтительней, хотя он немножко послабее 405, зато устойчивее от перегревов, особенно это актуально для тех, кто пользуется газовым топливом. 409й не стоит рассматривать, как вариант. Двигатель мощный, но не лишен недостатков, в частности это касается ГРМ.

никита 7 декабря 2020 ответить

поставил сам 409 змз про на некста и забыл про всё эватек го-но

Виктор 9 декабря 2020 ответить

Первая капиталка умз 4216 на 506000 км.пробега как то так.

Александр 10 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ГБОШНИК

ни хера не выйдет по цене УМЗ. Сюда надо еще включить оформление в ГАЮЮИ и газ надо переустанавливать. Не знаю, как у вас в москвах, но на святой белгородчине все это удовольствие стоит около 300 тыров. Владею 1,5 ЗМЗ 406 на метане с 2006 года, пробег 650 тыщ, два раза капиталил МКПП, в ДВС не лазил ни разу, ну только крышку поднимал резинки менять, постоянный перегруз. сменил три радиатора, гниют, ну и корзины, куда без них. Есть транзит 140 л.с. пробег 250 тыщ, второй двигло, на 100 тыщах разваливается, как у волка в ну погоди, заебал .

Михаил 10 декабря 2020 ответить

Не грузите на осла как на верблюда корзина от этого летит.наверное привык к камазу

Геннадий 13 декабря 2020 ответить

4216 Газявка была. Ела 15-17 л. бензика. Где -то на 1 литр полтора побольше газа она ела у меня( пропан). Снял 89 000 по рекомендации дебилов с газельклуба, и от прошивки тамошнева дебила! Мотор после снятия прошел еще около полсотни покрытый карбюраторной головой. Сцепление заводское заменил на 48 тысячи и 63 т.км, уже вместе с маховиком. Шкворня на 30 000-ях. Машину , как взял протянул, поэтому ни с прокладками ни со ступичными подшипниками проблем не было. Приборную доску заменил на 5 000 т.км. Попал откуда то саморез. Заводской. Подсветку номера переделал враз, как и сами фонари. ДРВ менялся 6 раз. Вискомуфта заменена на волговский карлосон на 27 000 т.км. Раму расстяжил враз, с новя. Колеса поставил китай «Лоудермакс» и проблем уже не знал. Перестелил прокладку под поддон, так же, как взял. Ни каких хлопот на ней не испытывал. Гоняли по России кормили Логистов -сутинеров!

Читать еще:  Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске

Krendelyabr 26 января 2021 ответить

Ну, вообще что слабый мотор — это конечно плохо, но в целом всё очень даже хорошо.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,4 MT7 290 руб.3 920 руб.3 370 руб.5 751 руб.3 093 руб.2 658 руб.
1,6 MT7 452 руб.4 000 руб.3 452 руб.5 879 руб.3 155 руб.2 724 руб.
1,8 MT8 122 руб.4 198 руб.3 924 руб.6 407 руб.3 311 руб.3 096 руб.
1,9 MT8 262 руб.4 435 руб.3 827 руб.6 518 руб.3 499 руб.3 019 руб.
2,0 MT9 983 руб.5 148 руб.4 835 руб.7 875 руб.4 061 руб.3 814 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Peugeot 405 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Трансмиссия

Шестиступенчатая трансмиссия Powershift, обладающая двумя сцеплениями, сочетает в себе динамичность механической и комфорт автоматической коробки передач. Переключение скоростей осуществляется быстрее в сравнении со стандартной АКПП, благодаря чему при разгоне тяговое усилие практически не прерывается. Трансмиссия Powershift способствует сокращению количества вредных выбросов в атмосферу и уменьшению расхода топлива на 8%. При желании водитель может переключать передачи вручную. Также автомобиль Volvo S40 допускает установку пятиступенчатой МКПП, обеспечивающей точный выбор передачи и плавную работу сцепления. Механическая коробка передач позволяет трогаться с места уверенно и легко.

Тюнинг двигателя

  • Форсирование. Это наиболее популярный и востребованный вариант тюнинга для увеличения воздушной мощности мотора. Для этого требуется устанавливать валы, сосуд для забора прохладного воздуха, дорабатывать камеры сгорания, а также увеличивать диаметр отдельных каналов.
  • Турбокомпрессор. Чтобы увеличить мощность двигателя нужно выполнить наддув. Мотор будет отлично переносить повышенные показатели давления, если сделать монтаж усиленной кованой поршневой группы. Также можно заменить форсунки на более производительные и мощные.
  • Впуск. Для выполнения работ с системой впуска необходимо иметь опыт и действовать согласно инструкции. Нужно знать все особенности и характеристики мотора змз 405 евро 3. Этот процесс работы влияет на характеристику двигателя внутреннего сгорания. Для улучшения наполнения цилиндров на высоком борте нужно демонтировать корпус воздушного фильтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector