0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель повышены холостые

Коллеги, хотел бы полюбопытствовать по следующему вопросу.
Двигаясь по проезжей части, останавливаюсь на светофоре. Передача «D», нога на тормозе. На тахометре нормальные 600-700 оборотов. Стою и вижу, что стрелка тахометра поднимается до 800-900 оборотов. При этом в салоне ощущается увеличение вибрации. После проезда, к примеру, еще двух светофоров все может вернуться в нормальное русло.
Это происходит не всегда, но чаще всего по утрам, при движении на работу и осенью, т.е. в прохладное время года. Однако однажды заметил сей эффект в августе ночью при остановке в заторе на сочинских серпантинах. За бортом в районе 28-30 и позади было 900 км, пройденных в течение суток, т.е. двигатель не мог быть холодным.
Из салонного комфорта включены бывают:
— осенью. Печка на максимум, вентилятор на 1, обогрев стекол, подогрев сидений.
— летом. Кондиционер на половину холода, вентилятор на 1.
Данное явление меня не сильно дискомфортит, но хотелось бы понимать возможную причину повышения оборотов.
Ответьте пожалуйста кто знает.

Может обусловлено тем что кондей включен и начинает работать вентилятор? или просто вентилятор включается по температуре ОЖ.

Скорее всего, вентилятор. У меня, когда вентилятор на 3-й скорости работает, обороты холостого хода поднимаются до 900-1000

Ну дай Бог, чтоб так, а то начитался тут всяких страстей про детонации и прочее.

моя первая зима на сиде, и тоже вопрос на тему оборотов холостого хода:
на улице сейчас в среднем у нас -8 утром и вечером, т.е. не так уж и много, но дождаться чтобы обороты упали до 1000 не могу. грею минуты 3, но держится на 1100-1200.

начинаю движение не дождавшись.

далее две частные ситуации:
1. вчера кружанул километров 40 и в 17 часов поставил машину. в 19 снова вышел, думаю: вот ништяк, остыть не успела, завел — обороты снова 1200-1300. жду 1-1,5 минуты. обороты не падают. «плюю», селектор в D (характерного толчка как на холодной кробке нет) и начинаю плавное движение. проезжаю 100м, появляется первый кубик на шкале температуры. еще 200 м — появляется второй. т.е. двигатель как я и предполагал, не остыл за 2 часа, да и коробка тоже, судя по всему. так почему же обороты держит?
2. утро. пока прогрев, пока ребенка до садика — шкала температуры доползает до конца полностью или не доходя одного деления. стою на Р, жду жену (пока отведет в сад ребенка). — обороты 850-900.

спрашивается: с хера ли? машина новая-куплена в марте, пробег 7,5, аккум судя по всему нормальный — крутит без проблем (т.е. нагрузка на генератор д.б. стандартная, выключение электропотребителей не помогает. Т.е. если,я, конечно, проеду еще пару км после того как шкала температуры достигла максимума, то ХХ падают куда им следовало, но до этого-то что не так? до этого ездил на элантре. там последние годы была обратная ситуация — обороты достаточно быстро падают на 1000, но стрелка температуры еще не скоро начинает движение. до работы доезжал, а стрелка еще не до конца доходила. тут же обратная ситуация: температура растет, а обороты не падают.

Читать еще:  Двигатель ванкеля своими руками

не сказать, что парит, но недоумение вызывает. неужели это из-за того, что автомат?

Последний раз редактировалось Alanphoto; 26.11.2014 в 21:59 .

405 двигатель повышены холостые

Сообщение Oleg-260290 » 01 июн 2013, 13:13

Только что решил проблему.
Ремонт закончился почти в 2 ночи, и я забыл одеть шланчик идущий от дросельной заслонки к клапанной крышке
Итог, испорченное настроение всю ночь и пол дня, а так же повышенная нагрузка на бедный двигатель.
Не надо торопиться))))
За-то теперь рад и спокоен))))

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 20:55

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение alexanderivanov » 08 фев 2017, 21:06

Нормально.Только вроде обороты немного великоваты.

было такое однажды,проходил.

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 22:19

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение aleks grig » 20 май 2017, 10:19

Решил? Или на хх так и остались 950?

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Шмитд » 06 июл 2018, 15:00

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 19:11

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Vladimir71 » 19 авг 2018, 21:07

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 21:58

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение Виктор405 » 19 авг 2018, 22:59

Высокие обороты, не понятно!

Сообщение spoook12345 » 20 авг 2018, 17:06

я давно тоже борюсь с этой фигней на сириусе и очень похожая ситуация , тоже также но после сброса клемы после замены прокладок в дросселе лучше но не прошло до конца .
у меня ваще заменены заменены форсунки со всеми датчиками по кругу, бензонасос и все регуляторы фигаторы и то глючит .

Но заметил что сильно на обороты могут влиять датчик map ( давление + температура) и датчик дроссельной заслонки , ну и так же холостого хода хотя думаю в меньшей мере т.к на него подается тупо сигнал как ему открыть — закрыть заслонку в зависимости от того что показываются другие датчики .

датчик температуры можно проверить по книжке , там даны сопротивления которые зависят от температуры , лично я у себя тоже менял до кучи и ни хрена это не помогло .

Так вот интересный момент который до меня до сих пор не ясен , как в сириусе настраивается датчик дроссельной заслонки ?? по книжке между контактами 1 и 3 , при включении ключа зажигания должно быть напряжение от 300 до 900 миливольт ( 0.3 . 0.9 Вольт)

в стандартном виде как датчик в оригинале у меня не показывает больше 0.2 Вольта !! там больше нет хода для регулировки , если пропилить отверстия крепления до железной втулки то максимум что можно добиться это 0.3 Вольта , про 0.9 молчу это невозможно . По идее если задуматься то если эбу настроен на 300 до 900 миливольт , то он и не понимает что дроссель открыт т.к в начале открытия в районе 300

Читать еще:  Чем мыть двигатель камаза

посмотрите на сириусе сколько у напряжение на 1и 3 контакте , не запуская двигатель только ключ во вкл.

Так вот у меня до сих пор при обнулении ( сбрса клемы ) всегда повышенные холостые до 1500 тыс , только через пару пуск , стоп обороты адаптируются и в районе положеных .

Что делать: повышенные обороты холостого хода на хорошо прогретом двигателе автомобиля ГАЗ

Если самодиагностика не в состоянии зафиксировать поломку узлов системы управления, а средняя частота вращения коленвала на ХХ превышает минимальные более чем на 100 об/мин, то рекомендуется выполнить следующие манипуляции:

  • Завести и нагреть мотор до температуры 70-80 °C.
  • Проверить целостность вакуумного шланга регулятора давления горючего, при необходимости восстановить герметичность соединений.
  • Проконтролировать состояние регулятора дополнительного поступления воздуха – если наблюдается закоксованность, то следует промыть механизмы при помощи бензина.
  • Проверить привод дросселя, если нештатный подсос воздуха происходит в закрытом положении, то отрегулировать привод на полное закрытие.
  • Определить давление горючего в топливной рампе, если оно превышает 310 кПа – проверить исправность регулятора давления бензина.
  • Заглушить мотор, если он заглохнет только через 2-3 секунды то есть смысл проконтролировать герметичность форсунок.

Иногда на прогретом двигателе низкие или высокие обороты холостого хода случаются по причине негерметичности термостата или неисправности температурного датчика ОЖ. Даже после интенсивного прогрева температура не превышает 60-65 °C. Чтобы определить «слабое звено», нужно отключить контроллер, и дать поработать мотору 4-6 минут, после чего определяем:

  • В случае если частота вращения коленвала остается на высоком уровне – заменить термостат.
  • Если работа ДВС нормализуется спустя 4-5 минут – заменить температурный датчик.

Признаки неисправности


Процесс снятия и чистки датчика холостого хода на Лада Калина
Симптомы неисправности РХХ на автомобиле Лада Калина следующие:

  • двигатель не держит холостой ход. При этом холостые обороты могут подскакивать, зависать, а потом опять возвращаться в норму;
  • двигатель троит на холостом ходу;
  • не происходит компенсация возросшей нагрузки на двигатель;
  • затрудненный пуск двигателя. Если нажатие на газ облегчает запуск, то это верный признак неисправности РХХ;
  • поддерживаются недостаточные либо и вовсе отсутствуют прогревочные обороты;
  • автомобиль глохнет на холостых, при сбросе газа, смене передач.

Как проверить датчик давления масла

Если у вас возникли подозрения по поводу работоспособности датчика давления — не поленитесь проверить его. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и в домашних условиях. Но в последнем случае вам необходимо будет приобрести специальный манометр. Стоит он порядка 300 рублей, но такая вещь пригодится и в дальнейшем. Кроме него, также потребуются шлицевая отвёртка, ключ на 22 и изолента.


Для проверки работоспособности датчика потребуется специальный манометр

Видео: проверка давления масла в системе

Другие неисправности

Однако отклонение в величине давления может быть связано и с неисправностями проводки, и с неполадками самого указателя. Не поленитесь провести дополнительную диагностику. Её порядок следующий.

Читать еще:  Что такое дезаксаж двигателя

Включаем зажигание. Стрелка указателя должна отклониться вправо, а потом вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, шлицевой отвёрткой откручиваем винт крепления провода питания датчика, отсоединяем его и прикасаемся к массе. Стрелка отклонилась — имеет место короткое замыкание в проводке питания датчика. Если нет — проблему следует искать в указателе давления.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector