402 двигатель работает рывками - Авто журнал kupim-avto57.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель работает рывками

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Применительно к автомобилю ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, рывки это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков.

У автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем условно можно выделить три вида рывков:

— В момент начала движения.
— Рывки при разгоне.
— Рывки при установившемся движении. То есть при постоянном положении педали газа.

При наличии некоторых навыков причину рывков у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем можно определить самостоятельно.

Рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Причиной провала у автомобиля ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Как устранить рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Снимите шланг вентиляции картера, крышку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и создавая разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима замена вакуумного корректора распределителя зажигания.

Если воздух не проходит, загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Струйка должна быть ровной и направленной в щель между стенками большого и малого диффузоров. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой. Если струйка есть и направление распыления правильное, необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Проверка работы распылителя ускорительного насоса карбюратора.

Если струйки бензина нет, не допуская разлива топлива, снимите крышку карбюратора, для чего отверните семь ее винтов крепления и винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой. Выверните пустотелый топливоподводящий болт крепления распылителя ускорительного насоса и снимите распылитель вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Не потеряйте две алюминиевые шайбы. Это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя. Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь. Шарик должен стучать при встряхивании.

Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана, воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе. Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя. Продуйте распылитель сжатым воздухом в сторону обратную направлению движения топлива. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки.

Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Если струйка есть, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место заправки бензином.

Если струйки все равно нет, проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD-40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз. Если струйка появилась, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание. Если струйки нет необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Читать еще:  Bp7es для какого двигателя
Рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Возможные причины рывков при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем:

— Низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе.
— Неисправность бензонасоса.
— Засорение дополнительного топливного фильтра.
— Неисправность системы зажигания.

Как устранить рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 21,5 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора. Если уровень ниже указанного, подогните вверх язычок поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне подогните язычок вниз. После каждого подгибания язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Если уровень топлива нормальный, выверните пустотелый топливоподводящий болт и снимите его вместе с коллектором и алюминиевыми уплотнительными шайбами. Выньте из коллектора топливоподводящий болт вместе с сетчатым фильтром. Выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

Если топливный фильтр карбюратора чистый, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный сменный элемент фильтра лучше заменить. Или промойте не сменный керамический элемент фильтра, если он установлен.

Если дополнительный фильтр чистый, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки при разгоне остались, неисправен бензонасос — слишком низкое давление топлива, либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей. Если есть отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания.

Рывки при установившемся движении у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы ее диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов, у коммутатора и датчика момента зажигания автомобиля с бесконтактной системой зажигания.

— Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе. Треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

— Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей. Если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Читать еще:  Amt двигатель что это такое

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»?

Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Дергается УАЗ 469

#1 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2013
  • 6 сообщений
    • Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александровск-Сахалинский
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА AKSAKAL

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
    • Авто: ТЛК Прадо 120
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 407 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 262 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2013
  • 6 сообщений
    • Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александровск-Сахалинский
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 407 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2013
  • 6 сообщений
    • Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александровск-Сахалинский
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА freefrag

    Читать еще:  Давление в системе питания двигателя змз 406
  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури «чтобы не текло»). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.

    Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.

    Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность.

    перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.

    Замени свечи.
    Два месяца назад была точно такая же фигня — жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
    После замены свечей и установки обратки — как бабка пошептала и опять 12 л/100 км

    Карб К-151В, УМЗ-4178.

    Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 — 15:14

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Сава

  • Юзер
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1371 сообщений
    • Авто: UAZ3151
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА diman

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 479 сообщений
    • Авто: Isusu4х4
    • Имя: Диман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Попробуйте поставить ДААЗ 4178.Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА DEN

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Sep 2011
  • 602 сообщений
    • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2013
  • 6 сообщений
    • Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александровск-Сахалинский
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2013
  • 6 сообщений
    • Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александровск-Сахалинский
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2013
  • 6 сообщений
    • Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александровск-Сахалинский

    Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector