0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3g83 двигатель какое масло

Двигатель Mitsubishi 3G83

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии. Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования. Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Установка контрактного двигателя на Mitsubishi EK Wagon (3G83)

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Mitsubishi EK Wagon (3G83):

    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Двигатель на MITSUBISHI MINICA, TOPPO BJ H42, H42V, H47, H47V, H42A, H47A 3G83 663072, MD977020, MITSUBISHI MD977020 во Владивостоке

Компания Автомагазин DV-parts

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P21347297S328037 от 11.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель MITSUBISHI
  • OEM, артикул MD977019, MD977020
  • Цена 19 900 р.

После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.

  • Статус товара

Примечание

2WD. 12 VALVE. КОСА РЕЗАНАЯ, КОМП, ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА .Все примечания типа: «коса», «комп» — носят лишь ознакомительный характер. Сохранность и работоспособность датчиков и навесного оборудования, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.) не гарантируется !
Товар контрактный (б.у) Япония. В связи с нестабильным курсом рубля окончательная цена может отличаться от указанной на сайте.

Предлагаем услугу по диагностике любого снятого БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (запуск, компрессия, давление масла, тест утечек по цилиндрам, дефекты от перегрева).

Двигатель снят с автомобиля:
MITSUBISHI MINICA H42V 3G83 1999

Двигатель подходит:
Mitsubishi Minica 8 поколение 1998–2011 (H42, H42V, H47, H47V) двигатель 3G83 (0.7 Б)
Mitsubishi Toppo BJ 1 поколение 1998–2003 (H42A, H42V, H47A, H47V) двигатель 3G83 (0.7 Б)

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Третье поколение [ править | править код ]

Производство третьего поколения Minica началось с появлением модели Minica F4 (A103A) в октябре 1972 года, с двигателем 359 см³ OHC. Skipper продолжал производиться, и по состоянию на октябрь 1973 года имел новый двигатель (Minica Skipper IV). Новый четырехтактный двигатель Vulcan 2G21 MCA (Mitsubishi Clean Air) имел более чистый выхлоп, однако, в целом, работал хуже его двухтактных предшественников. Двигатель с шестью одиночными карбюраторами выдавал 32 л.с. (24 кВт), в то время как версии со спаренными карбюраторами на моделях GS и GSL имели мощность 36 л.с. (26 кВт). Фургоны продолжали выпускаться в предыдущем поколении.

В конце 1973 года, перед уменьшением продаж Кей-каров, Mitsubishi сузили диапазон выпускаемых Minica F4 до четырех комплектаций (Hi-Standard, Deluxe, GL и SL), с более дешевыми версиями, получивших новую решетку радиатора. Выпуск спортивных версий закончился, по новым правилам, установка спаренных карбюраторов была прекращена. Модифицированный двигатель Vulcan S был оснащен балансировочным валом (позже названный «Silent Shaft»). Однако, мощность упала до 30 л.с. Максимальная скорость составила 115 км/ч. [15] В декабре 1974 года, линейка снова изменилась, к GL и SL добавились Super Deluxe и Custom. [16]

В мае 1976 года (в марте для Minica 5 Van), с изменением правил для кей-каров в январе (длина до 3,2 м, ширина до 1,4 м и объём двигателя до 550 куб.см) как седан и фургон получил новый 471 см³ двигатель, небольшое увеличение длины (полностью новые, более крупные бамперы), и новое название, Minica 5. Обе модели получили также небольшой фейслифтинг, с новой решеткой радиатора, в то время как комплектации остались прежними. В то время как выходная мощность нового Vulcan 2G22 не изменилась для седана (A104A), на фургоне (A104V) она составила 28 л.с. (21 кВт). Minica 5 стала переходной моделью, перед более доработанной Minica Ami 55.

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI MINICA (МИЦСУБИСИ МИНИКА)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители199910W-30
10W-405W-30
5W-4020W-40
25W-30SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

200010W-30
10W-40
15W-40
15W-305W-30
5W-4020W-40
25W-30SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol200110W-30
15W-40
15W-305W-30
5W-4020W-40
25W-30
25W-40SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Minica (8 поколение) 1999 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2011 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло
хорошее состояние масла
допустимое состояние масла
масло в отработанном состоянии
масло в плохом состоянии
очень плохое недопустимое состояние масла
в масле есть механические примеси
масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Мицубиси Миника составляет от 0.5 до 0.7 л.

Мощность двигателей Mitsubishi Minica от 30 до 64 л.с.

Ремонтопригодность

Mitsubishi 4g54 – не самый распространенный мотор. Найти на него агрегаты в сборе и отдельные запчасти в некоторой степени сложно, но можно.

Двигатели в сборе в виду своей редкости стоят несколько дороже своих аналогов.

Убедиться в этом можно на одном из сайтов с б/у товаров. Заказать контрактный двигатель из Японии, в том числе со складов в России, вполне реально. Кстати, сделать это гораздо проще, чем найти отдельные детали, стоимость которых не редко превышает разумные рамки.

Как и в других автомобилях не редко из строя выходит стартер. Причем, учитывая пробег, внутри агрегата изнашивается буквально все. Вздуваются и оплавляются ламели, в негодность приходит якорь и щетки. Интересен факт, что почти полный аналог, разбираемый на запчасти – это редукторный стартер для 402 двигателя «KENO». Сравнительно недорогой общедоступный агрегат разбирается почти без проблем. Исключение – извлечения нового подшипника взамен старого. Для этого торцуется голова.

После этого якорь укорачивается на 2 мм. Вал высверливается с торца на 1 мм или же шарик заменяется на размер 4,5 мм.

В итоге недорогие части от донора «оживляют» старый стартер, что лишний раз свидетельствует о ремонтопригодности.

Часто проблемы с двигателем создает цепь. Точнее пропадает ее натяжение или же сбиваются фазы ГРМ (реже требуется замена цепи). В этом случае устранить поломку гораздо сложнее и это не удивительно. Натяжитель/успокоитель традиционно находится в труднодоступном месте. Необходимо снять решетку, радиатор, помпу и крышки цепи, снять цепь балансиров. Балансирный механизм покупается без проблем. Для моторов Мицубиси он называется «Silent Shaft». Радует, что существуют недорогие российские и украинские аналоги подобных механизмов.

Установка трамблера в двс модели 4g54 для неопытных автомобилистов может доставить много хлопот, хотя ничем не отличается от ремонта других марок авто. Обычно допускаются ошибки, которые ведут к неправильному зажиганию или неравномерной, неправильной работе двигателя. Главное – при установке трамблера выставить флажок ровно посередине. Верхняя и нижняя метка на валу трамблера должны быть выставлены друг напротив руга, после чего трамблер помещается на свое место с выставлением меток на коленчатый вал и гбц.

Так как двигатель перестал производиться довольно давно, в нем нередко выходит из строя маховик сцепления. Подобный ремонт один из самых дорогих.

Сопровождается сопутствующим выявлением других проблем, таких как замена сальников. Каждая прокладка или сальник приобретается с большим трудом. Их доставки до места ремонта приходится ждать неделями. Регулировка клапанов стоит в ряду с другими проблемами уже «не молодого» 4g54. Традиционно в таких случаях проще обратиться в специализированный центр.

В особый раздел проблем стоит выделить ремонт трещин. Перегрев двигателя зачастую влечет за собой ремонт головки блока цилиндров. О трещинах в головке свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании масла в охлаждающую жидкость. Также в таких случаях наблюдаются пузырьки (выхлопные газы) в расширительном баке или радиаторе. При разборе обычно обнаруживаются протечки масла и охлаждающей жидкости. В таких случаях понадобится прокладка гбц.

В целом отзывы на Mitsubishi 4g54 положительные. Особенно часто встречаются довольные обладатели Mitsubishi Pajero 2.6 л. Подчеркивается исключительная надежность мотора, наличие недорогих аналогов запасных частей. В зависимости от состояния производится ремонт АКПП, замена подшипников, прокладок и сальников. Возможны проблемы с электрикой, датчиками и натяжителем цепи.

Читать еще:  Subaru impreza схема двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector