236не это какой двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

236не это какой двигатель

Мотор ЯМЗ 236 был разработан в 1951 году на базе силовых агрегатов ЯАЗ 204 и ЯАЗ 206. Производство данных двигателей внутреннего сгорания производиться Ярославский моторный завод, который впоследствии стал ОАО «Автодизель».

Сборочный цех Ярославского моторного завода.

В процессе установки и модернизации, моторы ЯМЗ стали на постоянной основе устанавливаться на грузовые автомобили МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, тракторы К-700 и некоторую военную технику, особенно танки и вездеходные автомобили.

Производство ЯМЗ-236

Ярославский моторный завод (Автодизель) выпускает серийные дизельные моторы еще с далекого 1958-го года. В этом году произошла реформация организации, выпускавшей автомобили, а еще ранее, автобусы и троллейбусы. Первоначально новый завод продолжал выпускать дизельные двигатели, которыми оснащались ранее собранные грузовики.

Первоначально при освоении производственных процессов происходила активная разработка новых видов двигателей. Это привело к тому, что со временем завод стал выпускать моторы различного назначения с мощностями в диапазоне от 180 до 810 л.с. А в начале 60-х годов прошлого века стартовало производство двигателей ЯМЗ, среди которых был ЯМЗ-236. Двигатели легко собирались, благодаря чему темпы производства были достаточно внушительными. Полученные продукты можно было устанавливать на спецтехнику и промышленное оборудование.

Новый мотор оказался настолько производительным и надежным, что сразу стал единственным и стандартным для всех автомобилей СССР, а спустя более полувека он все еще производится на родном моторном заводе. Владельцы автомобилей удивляются, когда узнают, что на деле двигатель изготавливается в десятках видов модификаций.

Но несмотря на высокие показатели по ряду базовых характеристик, двигатель ЯМЗ-236 уже не входит в список лучших в мире. По производительности его можно смело сравнить с китайскими устройствами. При этом по надежности и простоте обслуживания он все же опережает не только импортные бренды, но и известные устройства из развитых стран.

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Кпп т 150к

Коробка передач Т-150к и Т-150 механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности. То есть КПП т 150к можно переключать не просто на ходу, но и под нагрузками.
Режимы передвижения которые переключаются при полной остановки:

  • автомобильный
  • задний ход
  • медленный
  • рабочий

На тракторе Т-150 КПП 2-ух поточная, снабжающая независимый отбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от любого из выходных валов коробки передач передается на основные элементы с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление быстротой обращения цепей при развороте трактора т 150.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передается на раздаточную коробку передач (в том же кузове), а от нее — к головным мостам. Стоит отметить, что от коробки передач трактора т 150к возможно производить отбор мощности при подключении различной техники, например, мульчера, баровой установки.

КПП гусеничного и колёсного тракторов Т-150 и Т-150К взаимозаменяемы меж собой. На тракторах использованы аналогичные основные элементы передачи.
Ремонт коробки передач т 150к является сложным и в тоже время лёгким процессом. схема кпп трактора т 150к довольно проста и легка в освоении.

Технические характеристики т 150к

Коробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/12
Скорости движения, задний ход км/ч5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон3,36-6,03
II диапазон7,08-12,67
III диапазон16,27-30,08

Регулировка двигателя

Для надёжной работы агрегата на протяжении срока службы, технику обслуживают и меняют расходные материалы. Прежде, рекомендуется изучить схему мотора, что бы в точности знать место положения и настройки главных узлов. Демонтаж, разборка, сборка тяговой установки вне гаражных условий проблематична, поскольку дизели нуждаются в соблюдении чистоты. Настраивать и регулировать аппарат можно, но для этого используют специальное оборудование или стенды, к таким процедурам относят:

  • Регулировка клапанов мотора;
  • Балансировка сцепления мотора;
  • Регулировка топливной смеси мотора, путём создания напора помпой;
  • Замена смазки мотора.

3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

После разборки двигателя, дефектуем детали, если надо точим или меняем коленвал, поршневую и начинаем сборку. Для этого, наклоняем блок на 5-8 цилиндр, под шпильки ложим доску дюймовку, затем ставим домкрат на край блока и поднимаем его таким образом, чтобы опять можно было подставить гильзу.

Читать еще:  Что открутить что бы снять двигатель 2106

Затем, берем коренные вкладыши и вставляем их в блок. Далее, если вы один, то по брускам закатываем коленвал на место и закрепляем его средней коренной крышкой. Проворачиваем колено для того, чтобы совпали метки на распредвалу и ставим первый бугель не забывая мазать вкладыши и болты маслом.

Потом, ставим на место последний и затягиваем все остальные. Затягивать коренные лучше в два приема: первый раз 20 кгм; второй, уже капитально 43-47 кгм.

Лучше всего затягивать динамометрическим ключем, но если его нет, то тоже не беда, можно попробовать иной способ. К примеру, я вешу 80 кг — значит под своим весом на рычаге 1 метр, я создам крутящийся момент равный 80 кгм. Если взять рычаг 55-60 сантиметров, то я под своим весом как раз обеспечу требуемую затяжку.

Для того, чтобы затянуть коренные, брал обычно накидной многогранный ключ и трубу, а напильником наносил метку на 55 сантиметрах. Ключ попеременно переставлял на верхний и нижний болт коренных подшипников и под собственным весом последовательно затягивал бугеля, не забывая после каждой затяжки подшипника прокручивать вал.

После затяжки коленвала, приступал к вставке гильз 5-8 цилиндров. Резинки мазал хозяйственным мылом, а забивал гильзы кувалдой через березовый брусок.

Далее, вставляем поршня с шатунами и также протягиваем их под своим весом, но используя общий рычаг, в моем случае 80 кг разделить на 22 кгм = 0.32 метра. Все, половину ЦПГ собрали, пора браться за другую сторону.

Для этого отпускаем за бугельный болт домкратом блок, переваливаем его на другую сторону. Опять поднимаем его домкратом, подставляем гильзу под блок и устанавливаем на место 1-4 гильзы, а затем шатуны с поршнями и затягиваем шатунные болты. Шатунно поршневой механизм собран.

Устанавливаем переднюю крышку двигателя и задний кожух маховика, ставим маховик и затягиваем его. Прикручиваем масляный насос и закрываем поддон.

Если поддон емкостью вперед двигателя, то ложим перед спускной пробкой доску дюймовку и опускаем за поддон двигателя блок, убрав из под блока гильзу цилиндров. Когда блок поддоном лежит на земле, то перевернуть его на поддон всей плоскостью с помощью лома не проблема.

Как только блок занял у нас вертикальное положение, начинаем устанавливать головки, штанги, коромысла. Устанавливаем шкив коленвала и за одним регулируем клапана. Затем, переходим к установке масляных фильтров, сцепления, ТНВД, площадки компрессора, генератора, турбины и стартера.

Прокачиваем из чистой емкости топливную систему и, если нужно, регулируем момент впрыска. Ставим все ремни на место и регулируем их. Смысл в том, чтобы сделать все по двигателю на месте, чтобы потом не прыгать по раме попугаем. Когда двигатель полностью укомплектован, отрегулирован и соответствует агрегату первой комплектации, то поставить его на место и завести дело не сложное.

Бензопила Husqvarna 236

Нашли дешевле? Получите скидку!

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

  • В сравнение

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-50-63
8 800 333-18-92

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (10)
  • Принадлежности

При покупке товара — подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Описание

Двигатель модели Husqvarna 236 с инновационной технологией X-Torq® обеспечивает повышенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, а также экономит до 20% топлива.

LowVib® — антивибрационная система. Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая от негативного воздействия.

Топливоподкачивающий насос облегчает запуск бензопилы Husqvarna 236.

Характеристики

Фильтры
Вес, кг4.7
Длина шины, дюйм14″ 3/8″
Класс пилыБытовая
Мощность двигателя, кВт1.4
Мощность двигателя, л.с.1.9
Тип двигателяБензиновый
Характеристики
Вес, кг4.7
Габариты (ДxШxВ), см44 x 25 x 25
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)113
Диаметр цилиндра, мм40
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)100.7
Класс пилыБытовая
Мощность двигателя, кВт1.4
Мощность двигателя, л.с.1.9
Объем топливного бака, л0.37
Рабочий объем цилиндра, см³38.2
Размер упаковки, ДxШxВ, мм460x300x300
Тип двигателяБензиновый двухтактный
Тип топливаБензин
Ход поршня, мм32
Габариты и вес
Вес брутто, кг5.7
Высота в упаковке, мм540
Длина в упаковке, мм350
Ширина в упаковке, мм350
Спецификации двигателя
Воздушный зазор модуля зажигания, мм/дюйм0.3 / 0.01
Максимальный крутящий момент, Н/м2.1
Межэлектродный зазор, мм/дюйм0.5 / 0.02
Объем масляного бака, л0.2
Расход топлива, г/кВт220
Свеча зажиганияHusqvarna HQT-1, Champion RCJ7Y
Частота на холостом ходу, об/мин3000
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин9000
Режущее оборудование
Длина шины, см/дюйм33-40 / 13-16
Количество звеньев, шт52
Конструкция со звездочкойSpur 6
Скорость вращения цепи, м/с21.7
Хвостовик шиныУзкий
Шаг цепи, дюйм3/8
Шина14′ 3/8′
Ширина паза, мм1.3 / 0.05
Система смазки
Тип масляного насосаФиксированный поток
Шум и вибрация
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с²2.1/2.7
Комплект поставки
Бензопила Husqvarna 236 — 1 шт.
Ключ для сборки — 1 шт.
Шина Husqvarna 14′ 3/8′ 1.3 52 — 1 шт.
Транспортировочный кожух — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Документация

Отзывы (10)

Надежная мощная пила в своем классе.

По началу была прихотлива к бензину и плохо заводилась, требовала подстройки карбюратора. Это скорее особенность а не минусы.

Она вынесла без последствий, когда дядька залил глаза и пилил ей на старой смеси, а отец молодец оставил зимовать со смесью в баке.

У движка тяга отменная, сборка качественная, все комплектующие тоже качественные. Ремонт относительно недорогой, детали меняются без проблем и долгих поисков. От хускварны также предлагается качественный сервис, если починить сами не можете.

Чувствительна к качеству бензина. Заправите плохим – обязательно почувствуете разницу и ощутите на себе все связанные с этим проблемы.

В хозяйстве нужна была хорошая бензопила и мой выбор упал именно на эту Хускварну. Дрова для печи привозятся в виде цельных стволов, потому все проблемы по их заготовке падают на мои плечи. Сначала приходится разрубать ствол на небольшие части, а потом уже в ход идёт топор. Эта вещь для меня была незаменима, ведь ручной пилой можно натереть себе мозолей на годы вперёд. Менеджер в магазине помог мне выбрать именно эту модель, за что я ему благодарен и доволен сделанной покупкой. Минусы и плюсы описал выше, сказать больше нечего.

Цена порадовала: не слишком дешевая, не слишком дорогая. В использовании проявила себя отлично, надёжная и удобная. Сборка качественная и это чувствуется с первого использования.

За время работы не заметил, посмотрим что будет дальше.

Если характеризовать Хускварну 236 модели несколькими словами, то могу заметить её зашкаливающую мощь и хорошую сборку. Использую её не регулярно, только тогда, когда этого требуют дела по дому. Для домашнего использования хорошо, дрова с ней заготавливать приятно и легко. Даже если случаются длинные простои, проблем не возникает никаких. В любую погоду и любую температуру старт приятный, без долгого вырывания шнурка стартера. Считаю, что эта модель — хороший выбор для дачного и приусадебного хозяйства и отличный подарок каждому мужчине. Заплатите недорого, но получите взамен хорошую и надёжную рабочую лошадку.

Китайская сборка, соответственно дешевая. Но всё происходит под контролем оригинального производителя, а это не может не радовать. Хороший мотор по технологии X-Torq, который обещает выше мощность и стабильнее обороты. Запускается и останавливается моторчик легче, чем у большинства аналогов, это тоже не может не радовать.

По заводу карбюратор настроен не то, чтобы хорошо. Можно случайно залить свечу, например. Потому лучше делайте всё самостоятельно, учитывая качество заливаемого масла и бензина. Настройте карбюратор правильно и можете не переживать о других поломках ещё долгое время.

Пользуюсь всего три месяца, потому не могу сказать, что знаю эту пилу досконально. Но использую интенсивно, спиливаю деревья для строительства коттеджей из сруба. Никаких особых проблем за ней не замечал. Если она так легко справляется со срубом, то для быта это вообще незаменимый помощник.

Покупалась в далёком 2008 году. В те времена я очень увлекался поездками в леса и на другую природу и нуждался в мощном и лёгком инструменте, который смог бы легко пилить дрова. В итоге инструмент оказался настолько хорош, что пригодился и в быту. Строили баню целиком и полностью из материала, который напилился этой бензопилой. С тех пор прошло уже 8 лет, ни с единой поломкой я так и не столкнулся.

Первые старты давались сложно. Переживал, что проблема в пиле и рано или поздно ей придёт конец. Но нет, проблема решилась заменой масла и заливанием бензина 95-го октанового числа. После замены все проблемы пропали, больше не глохла, заводилась легко. Но всё же цепное масло регулярно подтекает, грешу на брак в своей покупке.

Пила отличная, справилась со всем и даже больше. Доволен покупкой как слон, рад что потратил деньги не зря. На этикете написано, что сделано в Швеции.

Запускается легко и быстро, весит всего около 4 с половиной килограмм. Мощности для использования в домашних условиях – отлично! Дачникам и владельцам участков подойдёт отлично.

Использовал всего один вечер, но интенсивно. Никаких минусов пока не обнаружил и думаю что не обнаружу)

Покупал для работы на даче. Вчера забрал с почты, сделал всё что нужно, включая заправку масла и бензина, дёрнул за шнурок и она моментально завелась. Да так, будто периода обкатки в ней быть и не должно. Быстро прогрел и давай пилить!) Заводится резво, работает без проседания оборотов, устойчиво и уверенно. На холостых бывают небольшие сотрясания, но проблем с этим нет, пилит как по маслу. С постоянными проблемами от китайской бензопилы просто не сравнится, та вечно глохла и вызывала уйму головной боли. Натирала мозоли, бесила со стартом, одни проблемы, короче. Хускварна на фоне китайца – настоящая сказка!

Запаса мощности хватает на вырубку любых деревьев. В обслуживании простая, работать с ней легко даже если не имели подобной техники раньше.

Сильно вибрирует при любых поломках. Приходится постоянно поддерживать идеальное рабочее состояние, иначе будет дрожать и шуметь, чем будет раздражать.

236-ая Хускварна больше подходит профессионалам, чем аматорам, но всё же её можно брать и для домашнего использования. Первая встреча с ней была полтора года назад, когда шеф закупил три одинаковые экземпляра для работы. Я и другие ребята не привыкли платить сервисам, а потому всё обслуживание проводим самостоятельно. Никаких заводских гарантий и платного обслуживания! Спустя 6-7 месяцев интенсивной вырубки две из трёх бензопил начали неприятно подрагивать, хоть и производитель обещал уникальную систему погашения вибрирования. Чтобы побороть проблему провели с ребятами обработку смесью RVS-Master Chain Saw, которая в принципе помогла быстро забыть о лишних проблемах. Теперь шумят меньше, не так вырываются из рук и работают как и раньше. Несмотря на эту мелочь, никаких других претензий нет, ведь все три пилы и так работают ежедневные смены до десяти часов!

Я покупал эту Хускварну ещё давно, отдав лишь 6800 рублей. Сегодня цена уже куда выше, но ничего не поделаешь. Расход у неё что тогда, что сейчас – низкий. Смесь – 1 часть масла к 50 частям бензина. Пилит быстро и легко, функциональности достаточно, ручки и сама форма очень удобные. Не могла не порадовать конструкция подвески, руки не так устают, как среди многих подобных аналогов. Да, почти 4.5 килограмма в неподготовленных руках могут стать проблемой, но для дачников это вообще не вес. Работать легко и приятно, это огромное преимущество. Также меня порадовала комплектация: есть всё, что нужно для длительной работы и правильного обслуживания своей пилы.

Опилки хаотично разбрасываются вокруг. Если вам кто-то помогает держать бревно – он будет весь-весь в опилках.  Также кажутся не слишком надёжными кнопки управления, ну и вес для некоторых всё же может быть главным недостатком. В остальном проблем не заметил.

Выбирал бензопилу очень давно, последний мой выбор остановился между Хускварной 236 и Штилем 180. Как видите из отзыва – выбор пал не на сторону Штиля. 🙂 Не пожалел ни разу. Двигатель X-Torq справляется со своей задачей очень хорошо, при этом совсем не требует дополнительного ухода и ест относительно мало жидкостей. Любые деревья (например, ствол берёзы) разлетаются в ошмётки и щепки, не вызывая вообще никаких проблем. Все мелкие дефекты чинились самостоятельно. Например, слабенькая работа на холостом ходу быстро и эффективно решилась ручной настройкой карбюратора.

Заводится в любом состоянии при любой температуре. Если совсем холодно, то на второй-третий раз точно заведётся. Если уже прогревали и просто заглушили, то в течении длительного времени легко дёрнется с первого раза. Пилит хорошо и экономно, полтора куба древесины распиливается одним баком, в котором примерно 300 грамм бензина. Лишних вибраций, от которых могли бы уставать руки, я так и не ощутил.

Отличный сучкорез за свои деньги. Главное никогда не экономьте на бензине и масле для цепей. Если онажды сэкономите – получите залитые свечи, течь с цепи, проблемы со стартом и другие неприятности.

В быту лучше не найдёшь! Не рекомендую для промышленных масштабов, но для ухода за дачей или усадьбой, для заготовки дров или других нерегулярных задач – класс! Пишу этот отзыв после нерегулярной борьбы с различными сортами дерева, общим количеством под пять кубов. Раньше встречался только с советской Дружбой, потому сравнивать особо нечего.

Очень доволен своей покупкой. Бензопила хорошая, порадовала всем, что на неё возлагал. Все мои надежды оправдались, денег не жалко.)) Пока что я только дважды брал её с собой в лес. Были в походе, нужен был легкий и проворный инструмент для распила дров на шашлыки. Пара-тройка деревьев слегка очень легко, даже устать не успел. Меньше часа работы и на костёр уже есть куча дров))

Первое время не мог разобраться со стартером. В итоге по незнанию залил свечу бензином. Как только разобрался – больше не сталкивался ни с какими проблемами)

Резюмировать могу в двух словах. Берите и не пожалеете! Очень мощная и добротная пила, не могу нарадоваться. Пилит отлично, заводится отлично, главное всё делайте с умом и не жалейте времени на обслуживание. Всё будет отлично! 

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию