111 двигатель мерседеса тюнинг - Авто журнал kupim-avto57.ru
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

111 двигатель мерседеса тюнинг

тюнинг 111-го

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН The_Stig

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ChebuRashka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 218
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124 E200 Метан!

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват.
    если 0.4бар делать, то 104 й поставь

    а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко.
    Тебе понадобиться VEMS со встроеным ШДК, вышвырнуть дебильную дроссельную заслонку, установить любую другую с отдельным каналом РХХ выкинуть всю косу под мотор, турбину на выбор, можно кетайскую к примеру и далее подороже попроризводительнее, выпускной коллектор сварить, поменять весь выпускной тракт на 63й трубе, форсы можно с WRX STI или чуть поменьше (по производительности с мерена ни одного не подойдут уже проверено) бензонасос производительнее раза в два чем стоит, слив маслянный в поддон, блоуап, масляный радиатор, интеркулер, патрубки разные по месту и дохрена всяких мелочей.
    По мотору, валы те же, поршня с лунками, скорее всего на заказ СТИ или МАМИ ковка или со смешением компрессионной высоты на . мм(определять расчетами степени сжатия), попилить головку, (можешь ко мне в объявление заглянуть там несколько фоток).
    Вообщем бюджет на 100 р потянет. гарантии ни какой, натягивать с 2500 будет так что обоср. ся., да и если 111й с фазорегулятором то еще и низ хороший получишь, VEMS умеет с такими вещами работать.

    Читать еще:  Двигатель 4216 иногда троит

    Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36

    W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.

    Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

    История марки Mercedes-Benz

    Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.

    В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери. Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем — имевшиеся тогда у этой модели — 30 км/час.

    Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.

    Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

    Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя.

    В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz», расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.

    Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения. Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.

    С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику «Deutz» талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму «Deutz» и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на короне

    Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.

    В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 — знаменитый «моторный экипаж» Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной «моторной повозкой» Карла Бенца, «моторный экипаж» Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.

    Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история.

    Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года. Уже через год образцы этого средства передвижения появились на улицах Монхайма, а с 1888-го Карл Бенц вместе со своей продукцией начал принимать участие в международных автомобильных выставках.

    Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.

    Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с «Fenix» был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего — он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами.

    Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.

    Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию «Benz und Ritter», позднее переименованную в «Benz Gazmotorenfabrik», которая, подобно «Deutz», выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию «Benz and Cо» (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).

    Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами. В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов» (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.

    Читать еще:  Что нужно чистить в дизельном двигателе

    Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями — подростками на одном из первых прототипов «трицикла» 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.

    После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

    Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

    Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов — шестицилиндровые «Мерседесы» с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

    В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

    Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

    Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.

    К 1938 году концерн «Daimler-Benz» уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе». Так в канун Второй мировой войны «Daimler-Benz» стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector