105 лошадиных сил какой объем двигателя
105 лошадиных сил какой объем двигателя
- Главная
- Блог
- F. A. Q.
- Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
- Новинки мира авто
- Новости автомобильного рынка
- Популярное
- Двигатель
- Кузов
- Салон
- Система охлаждения
- Трансмиссия
- Фильтры
- Шины и диски
- Электрооборудование
Слабые места в моторах Renault Logan:
- Турбодизельные моторы «привередливы» к выбору топлива, солярка низкого качества может вывести из строя всю топливную систему.
- Переламывание проводов, через которые подключается датчик давления турбины, что приводит к неисправности нагнетателя.
- Прокладка клапанной крышки нередко потеет маслом.
- В 1,2-литровых двигателях часто выходит из строя катушка зажигания.
- 1,2-литровые двигатели особенно ослабевают при использовании кондиционера.
- Двигатели с газобаллонным оборудованием «страдают» проблемами с газовыми форсунками, из-за чего двигатель «на холодную» не заводится.
Автомобили C-класса — массовый сегмент в России
Равнение в данном классе всегда было на VW Golf, поэтому часто он воспринимается, как единственный правильный вариант для сравнения. Сегодня Гольф поставляется в базе с двигателем на 110 лошадиных сил, и этого очень мало. Есть второй агрегат — 1.4 TSI на 122 лошадки, и он оказывается оптимальным для этого автомобиля. Задачи машины следующие:
- предоставить не просто достойную динамику, а достаточно активную поездку, если речь идет об автомобиле со спортивной внешностью и прочими важными преимуществами;
- коробки передач должны выполнять четкие и быстрые переключения, при этом экономить топливо, отлично подходит немецкая роботизированная коробка 7DSG на Гольфе;
- при меньшей мощности автомобиль остается беззащитным на дороге, и если сразу после покупки авто водитель этого не ощущает, то после месяца эксплуатации это догоняет;
- расход топлива — важный, но не критичный момент для покупателя автомобиля C-класса, здесь важно сохранить баланс между расходом денег и получением качественной поездки.
Японский флагман в этом сегменте, Toyota Corolla, продается с базовым двигателем 99 лошадиных сил, но он не просто маленький, он крохотный для этого автомобиля. Зато агрегаты на 122 и 140 лошадок просто идеально выполняют свои функции. Интересно, что малые агрегаты не экономят топливо, расход практически такой же, как на взрослых двигателях.
Технические характеристики
Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.
Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.
Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.
Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.
Характеристики атмосферных двигателей.
1.2 MPIMT 75 л.с
- Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
- Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
- Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.
1.6 MPIMT105 л.с
- Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
- Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
- Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.
1.6 MPI АT105 л.с
- Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
- Разгон до сотни – 11,9 сек.
- Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.
1.4 TSIDGS 122 л.с
- Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
- Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6 – 11,9 сек.
- Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.
Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.
1.6 DTIМТ 90 л.с
- Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
- Разгон до сотни – 12 сек.
- Расход диз. топлива 4,4 литра.
1.6 DTIАТ 90 л.с
- Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
- Разгон до сотни – 12,2 сек.
- Расход топлива 4,5 литра.
1.6 DTIМТ 105 л.с
- Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
- Разгон до сотни – 10,4 сек.
- Расход топлива 4,4 литра.
АТ – автоматическая трансмиссия;
МТ – механическая трансмиссия;
DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;
DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;
DTI – дизельные двигатели.
Подвеска Рапид
Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.
Тормозная система.
Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.
Экстерьер Mitsubishi ASX
Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.
Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.
Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.
Вопрос-ответ
Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 2105 — 104кг.
Масло в двигатель Ваз 2105:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2105: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.
Ресурс 2105:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км
Тюнинг
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.
Недостатки, поломки и проблемы BLS
Это вполне надежные агрегаты и проблемы случаются только на больших пробегах
Из-за крепления одним болтом насос-форсунки со временем теряют герметичность
Виновником провалов в тяге чаще всего является заклинившая геометрия турбины
Еще одной причиной нестабильной работы мотора нередко служит забитый сажевик
Экономия на масле приводит к износу кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов
1.9 BLS. Полный капремонт двигателя
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.